клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну как вариант тож могёт быть, потому и не держит давление и бенз уходит в обратку. В принципе можно начать с него ибо не так дорого и вмё предельно просто, ток не забудь заодно топливник поменять!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Нуда,попробую.седня хотел так опять дождь лупит!
Здравствуйте всем. У меня машина 2008г. АТ. Два года мучился с аналогичной ситуацией. Проблема решилась случайно, когда меня накрылся бендикс, при его замене разобрали стартер.В тартере щетки были стерты до проводов!!!!!!! Купили ремкомплект за 300 р, перепояли и теперь все ок. Спеуиально ждал морозов, чтоб проверить и наконец дождался -27 на улице, завелась сразу.
только если ты читал - у Андрея немного не та ситуация! у него стартер как раз крутит нормально!
Я не только Андрею написал, а всем у кого плохо заводится при -15 и ниже, когда при заводе стартер вроде крутит, а в момент схватывания как-будто клинит.
Ребят ситуация такая) До минус18 крутит все вроде нормально.Как мороз переваливает эту планку,стартер маслает очень тяжело(ощущение что как бы со скрежетом). Думал сначала АКБ.Пробывали прикуривать.меняли АКБ, тоже самое. Коробка автомат. Поехал купил новый за 5000 на ехисте заказал оригинал.ибо некогда было разбирать и чинить старый. Когда поставил новый.все проблемы исчезли. На старом все чистил( все клеммы на кузов.самой акб клемы). Когда разобрал старый.там было очень много грязи графитовой.коллектор был тоже подбит грязью. Я все промыл и собрал.буду пробывать в след году)). кстати втулку задней крышки я не мазал( она при разборе сухая была изначально.следов смазки не было видно). Смазал только передний подшипник немного и тонким слоем масла где бендикс ходит. Может кому и пригодится мой рассказ
Всем привет, аналогичная проблема, у меня спектра 06 г.в., акпп, ну очень плохо заводиться даже при -10, но если завел, то на прогретую отлично заводиться, делал диагностику, показало две ошибки: 1.ДАД и 2. Датчик температуры масла АКПП..
Поехал заказал ДАД, поменял, упал расход, вроде и ехать получше стала, но вот датчик температуры мне не удалось заказать, так как его не нашли в катологах.. и это печально..
После замены ДАД заводиться лучше не стала.. Даже незнаю куда копать уже, так как замененно уже многое, а именно: ВВ провода, свечи, акб на 62 с пусковым на 550, сеточка бензонасоса, все фильтра, масло (оригинальное)...
Прочитал с первой по последнюю страницу, внятного ответа не нашел, но.. стартер, осталось проверить его, завтра еду на его диагностику, так как крутит то он вроде норм, но как будто с каким то скрежетом, и когда вроде как начинает схватывать (раза с пятнадцатого) чуствуеться как упираеться во что то, или как клинит что ли, короче несколько прокруток и резко клинит, может стартер все таки?
Last_Emperor: Всем привет, аналогичная проблема, у меня спектра 06 г.в., акпп, ну очень плохо заводиться даже при -10, но если завел, то на прогретую отлично заводиться, делал диагностику, показало две ошибки: 1.ДАД и 2. Датчик температуры масла АКПП.. Поехал заказал ДАД, поменял, упал расход, вроде и ехать получше стала, но вот датчик температуры мне не удалось заказать, так как его не нашли в катологах.. и это печально.. После замены ДАД заводиться лучше не стала.. Даже незнаю куда копать уже, так как замененно уже многое, а именно: ВВ провода, свечи, акб на 62 с пусковым на 550, сеточка бензонасоса, все фильтра, масло (оригинальное)... Прочитал с первой по последнюю страницу, внятного ответа не нашел, но.. стартер, осталось проверить его, завтра еду на его диагностику, так как крутит то он вроде норм, но как будто с каким то скрежетом, и когда вроде как начинает схватывать (раза с пятнадцатого) чуствуеться как упираеться во что то, или как клинит что ли, короче несколько прокруток и резко клинит, может стартер все таки?
Ребят, не забывайте про масло - это раз, во-вторых сам написал про не работающий датчик и клин стартера, пока не исправишь говорить не о чем.
Я тут ругался, ругался на тех, кто не разбирается, а только ноет про пуск в морозы (некоторые даже обижались), а тут в ноябре-декабре столкнулся с такой проблемой - стала заводиться то нормально, то со 2-го, 3-го раза (причем не только в морозы, но и при плюс 2-х). Проанализировал ситуацию. Оказалось, что с полпинка заводится при полном баке, а при пустом и полупустом начинаются проблемы.
Сделал возможные выводы:
1. проблема с топливным насосом
2. забилась сетка в баке, тем более, что летом (в другой теме рассказывал), залил какую-то хрень на АЗС "Трасса".
Решил дождаться до лета, проверить оба варианта.
Итог: старался поддерживать полный бак, проблем не возникало. Недавно выкатал почти до нуля, с утра завожу - проблем нет.
Вывод: все-таки проблема была с сеточкой и с хреновым бензином. Летом надо будет все-таки проверить.
Совет тем, у кого проблемы с заводкой на холоде - попробуйте заправить полный бак нормального бензина, а дальше уже думайте...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Чек как раз и не горит...
Стартер завтра онечно продиагностирую, а вот датчик температуры акпп, я думаю подозревать нет смысла, да и купить я его не знаю где, есть ли он вообще на спектрах? но ошибка была... а масло... дак оно свежее, и вряд ли оно замерзало бы при -10..
Бак полный 95го бензина с лукоил..
Проверь давление в рампе,потом будеш дальше плясать.Машина должна схватывать по любому,хоть на холодную,хоть на горячую.чудес небывает.я думаю что все таки что то с бензином у тебя.Форсунки мыл? Какой щас пробег?
Пробег сейчас 67450, но думаю смотан..
Форсунки не чистил еще, давление в рампе не мерил.. но завелся сегодня нормально впринципе, температура была -7.. все таки грешу на стартер.. на днях этот вариант проверю..