клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У нас на все один ответ-смени заправку
Как вариант. Не мешало -бы проверить напряжение на акомуляторе во время прокрутки,не должно падать ниже 11в,если ниже 10,5в-порблеммы с запуском движка,ниже 10в -запустить не возможно,не хватит напряжения на катушки что бы создать нормальную искру.Причины банальны -тот же акомулятор,либо,как ранее кто-то писал,пробита обмотка стартера,при этом стартерный ток резко возрастает,напряжение на аком. падает.А на техстанциях что целосность обмоток не проверяют?Только подшипники мажут,да щетки смотрят?
Юр, ну он вроде и писал что там какие то левые тех.центры.(хотя не пойму - щас вроде везде можно найти нормальный тех.центр)
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
эхх
снаружи все очень красиво и цивильно и девушка на приеме сидит и в очередь на неделю вперед записывает
У меня отпала клемма с генератора компьютер бортовой даже не пискнул я ездил пока акк не сдох окончательно
дальше эвакуатор и в сервис, там мне давай намазывать типа генератор сдох и нужно менять =15к рублей.
Воздушный фильтр менял, клиентов как правило выгоняют из цеха а я с приятелем на втором этаже у менеджеров заныкались и смотрим, работничек вытащил фильтр и и пару раз им об столб, типа пыль выбил и тут он нас заметил вот это разочарование в глазах было
вспоминать еще много чего могу, но думаю и у вас тоже много такого было, Российская действительность
вот и шаримся по знакомым электрикам. хоть они и не понимают половину ну хоть и не обманут
ну на эту тему много споров - как правило - согласен так и делают во многих сервисах.
НО! есть множество способов избежать на*баловки-обмана: делать в клубных сервисах - у Немчика, у Анатолия и других кто предлагал свои услуги на форуме, делать у знакомых, но кто действительно "шарит" в этом деле! Либо делать в сервисе, но находиться рядом и блюдить за процессом!
Я лично в серьезных случаях еду на волгоградку д.171, там автотех.центр бывший москвичевский, начинал там ремонтироваться с 1989-го года, ну как права получил и еще толком ничего не знал, ну вот за 25 лет я познакомился там со всеми работниками и на сегодняшний день сдружились настолько, что я спокойно могу уехать на работу, позвонить в сервис и за моей машиной приедут, заберут её и отремонтируют без всякого надувательства, да еще и со скидкой в 30 процентов.
А нам приходитса колхозить,гаражных спецов много,но я им не особенно доверяю.Ближайший более менее нормальный техцентр в Мончегорске 160км, официалы вообще в Мурманске 300км.
-26С ночь стояла, наутро акк разрядился пришлось прикуривать. но завелась
видимо ДАД решает
Доброго времени суток.... третью зиму мучаюсь не заводилась -20, потом -15 перестала заводиться. объездил кучу сервисов, менял аккумуляторы провода свечи. сегодня сменил датчик ДАД машина у меня двое суток стояла, мороз -27 завелась. не с первого раза но завелась. правда были свечи теплые и датчик теплый, хотя вчера свечи грел не завел -24 было. часиков пять постоит отведаю отпишусь. машина у меня спектра автомат 2007г. (как и у многих тут, с такой проблемой)
Вообщем дад может быть не причем, я уже все поменял что можно осталсось одно - инжектор. Я думаю в нем проблемы. Диагностика двигателя может не показать высокого перерасхода бензина, а на самом деле форсунки могут бить струей бензина, поэтому быстро заливаются свечи и возгарания не происходит. Как говорят спецы промывка может и не помочь, форсунки загадятся еще больше, самый простой способ -их заменить. Цена вопроса 4 000 р + работа. Очень хороший знакомый из автосервиса сказал что причина скорее всего в этом!!! Т.к. я не первый с такой проблемой, после замены форсунок машины заводятся намного лучше. Но не факт что она будет заводится ниже минус 30!
что значит не факт? в 2009-ом пару дней было -35, туговато но завелась!
Могу предложить один метод-при пуске совсем чуть чуть нажать на педаль газа. Если виноват РХХ то заведешь. И за одно будешь знать что делать. И замени на всякий случай ДТ. Стоит копье.
Значит промывал форсуки на 150 точно неприпомню. Многие мастера кричали не нужно мыть а нужно их менять на таком пробеге корочше приехал на сто в Кореновск да дросель был сильно засрат. А вот форсунки смотрел я на стенде когда поставили вели себя исправно только на 3-й распыл был туман с маленькой струйкой в бок после помывки еще раз проверили равномерность наполнение колб и распыл. Так што промой на стенде и при тебе и сам увидеш.Менять не стои форсуки если они в хлам незабитые. И еще проверь Датчик Массового расхода Воздуа ДМВ если у него глюк а он не лечится вообще ТОЛЬКО замена спасет тебя
У меня появилась искра между шкивом и крышкой ГРМ. Погоню сейас в сервис . Ос тальное потом.
bereznyk2009: У меня появилась искра между шкивом и крышкой ГРМ. Погоню сейас в сервис . Ос тальное потом.
эт статика
Блин, Андрюха наверное поздно сказал! Щас его в сервисе могут развести.....