клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Наврал!
Поменял я ДАД! Снимать, конечно, его муторно, но возможно!
ну и что машина лучше поехала?...в смысле чего у вас там с погодой и как заводится?
Сегодня с утра на улице -28!!! Сигналка глюкнула и автозапуск по температуре отключился сам((( Утром в авто показало -24! Настроение скатилось к 0 (ребенку на утренник и мне с женой на работу). Надежды завести авто практически нет! Но!!! Авто завелась практически сразу с ключа!!!
Значит замена ДАДа помогла!!!
наконецто. искренне рад за тебя. у меня с автозапуска не всегда заводится (не хватает времени прокрутки стартера), но если с ключа завожу то с первого раза. даже после нескольких дней стояния без дела в холода
Еще не много и тема снова оживет
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Оживает.
Я уже смирился , что машина не заводится уже при -15. Поставил подогрев. Включил, погрел, поехал. А если далеко и нет рядом розетки? Поехал по сервисам . Вот что отвечали:
На 1м-неправильно установлен ремень ГРМ, следовательно раннее зажигание и машина не может завестись.
На 2м-все металлы при охлаждении сжимаются и двигателю тяжело крутить+контакт.
На 3м(в АВРОРЕ -звонил)-это техническая информация-извините.
Стартер новый, бензин качественный и фильтры чистые(надеюсь), аккумуляторная батарея в норме.
Но это присказка.
Умные люди, подскажите, кто может, где в машине точки «массы»? Можно с иллюстрациями.
Буду искать пока зима не кончилась.
Ну чтож такая же проблема , как и остальных три года мучился, симптомы как и у остальных один в один. + каждый год повышалась температура ,когда машина не заводилась нынче уже при минус 15С могла и не завестись.
Читал эту ветку эти же три года, народ перебрал все и наконец добрался до датчика ДАД
http://spectra-forum.ru/forums/p/27885/236899.aspx#236899
кто то поменял и помогло, ну я прикинул и тоже решил поменять цена не высокая 1150р в екзисте.
сегодня -17С стояла всю ночь, + подсевший аккумулятор и завелась (нормально завелась без лишних масланий и тд)
Хочу поблагодарить тех кто оставлял свои посты и помогал своими советами на форуме! с прошедшими вас
specar: Читал эту ветку эти же три года, народ перебрал все и наконец добрался до датчика ДАД.... ....сегодня -17С стояла всю ночь, + подсевший аккумулятор и завелась (нормально завелась без лишних масланий и тд)
Читал эту ветку эти же три года, народ перебрал все и наконец добрался до датчика ДАД....
....сегодня -17С стояла всю ночь, + подсевший аккумулятор и завелась (нормально завелась без лишних масланий и тд)
Молодца Респект и Уважуха!
Три года следить за темой, и докопаться. Вот кого надо ставить в пример, в отличии от тех, кто клепает новые темы, не почитав форума, и вечно ноющих!
Еще раз
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: specar: Читал эту ветку эти же три года, народ перебрал все и наконец добрался до датчика ДАД.... ....сегодня -17С стояла всю ночь, + подсевший аккумулятор и завелась (нормально завелась без лишних масланий и тд) Молодца Респект и Уважуха! Три года следить за темой, и докопаться. Вот кого надо ставить в пример, в отличии от тех, кто клепает новые темы, не почитав форума, и вечно ноющих! Еще раз
Три года человек следил- это нормально!? Пришел на форум за помощью и нашел ответ через ТРИ ГОДА !!! Это не - это
Si vis pacem, para bellum ..........
Может человеку надо было года три назад помочь с проблемой !!!!
andrei andrei4: Три года человек следил- это нормально!? Пришел на форум за помощью и нашел ответ через ТРИ ГОДА !!! Это не - это
andrei andrei4:Может человеку надо было года три назад помочь с проблемой !!!!
Андрей! Заметь, что, в данном случае правильный ответ, был дан почти два года назад! (была дана ссылка http://spectra-forum.ru/forums/p/27885/236899.aspx#236899 )
Почему в данном случае? Да, потому, что, если почитать все двадцать страниц, то видно, что у всех причины были разные: 1. стартер 2 .реле 3. ДАД, 4. мертвый АКБ, более внимательно почитать - еще можно штук пять причин наковырять. Нет единственно правильного ответа!
А ведь надо просто проверить все, о чем писали. А многие даже на диагностику машину не гоняли, а если гоняли, то в гаражный "сервис", где толком ошибки считать не могут.
Причем, заметь, в основном писали в данной теме (кстати и во многих других тоже) те, кто не могут решить данную проблему, и те, у которых данной проблемы не возникало!
После решения проблемы отписывались единицы! А все остальные где? Плюнули, продали машины? Сомневаюсь, что большинство не справилось с данной проблемой: каждую зиму повторяется одно и то же, темы плодятся, как на дрожжах... Где эти самые 10-15 человек в год? Как они решили проблему?
Если была бы информация, можно было бы обобщить, и поместить в F.A.Q. Но нет такой информации! Только разрозненные догадки и мнения, + несколько истинно правильных решений. И эти решения исходят от людей, которые справились со своей проблемой и отписались, а не оставили форум до лучших времен, пока у них следующая проблема не возникнет.
Посему, еще раз: респект и уважуха specar , который зарегистрирован на форуме с июня 2012 г ., и всего два сообщения на форуме (в данной теме второе). Человек справился с проблемой, хотя и не жаловался, после решения отписался!
Павду знает каждый, только у каждого она своя. А ИСТИНУ НЕ ЗНАЕТ НИКТО!
во нагадили то в моей любимой теме
Добрый времени суток. Точно такие же проблемы и у меня, все перепробовал из вышеперечисленного, но в -20 градусов не заводится, свечи заливает, только после их нагрева есть шанс что заведется. Исходя из последних сообщений я было обрадовался что можно заменит ДАД и проблемы исчезнут!!! Как раз моя spectra не завелась (АКПП 2008 г.) в -18 С. Прихожу я к авто, открываю капот ищу датчик - а там БОЛТ! Нет такого датчика - пустое место! В exist на такой VIN как уменя написано что ДАД не применяется! Че делать теперь ваще не щнаю
Если нет ДАДа то какой датчик выполняет его функцию? Кто-нибудь знает что-нибудь про датчик ДМРВ может в нем причина?