клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
AXXO:Правда те кто пишут на механике, но это же мелочь для данной темы
Кстати, вот статистика по АКПП Опрос (для Спектр с АКПП) . У кого при какой температуре не заводится авто У большинства все же и с автоматом заводится. Прежде чем обижаться ответь лучше на ряд вопросов:
1. Аккумулятор.
Время в эксплуатации, марка, емкость, плотность электролита (если обслуживаемый), напряжение без нагрузки и под нагрузкой
2. Масло
Марка, синтетика или полусинтетика, вязкость, когда менялось (пробег)
3. Бензин.
Марка, октановое число, заправлялся ли на "леваке"
4. Топливный фильтр
когда менялся (время, пробег)
5. Состояние сетки в бензобаке
6. Свечи
Марка, когда менялись (пробег)
7. ВВ провода проверял? А заодно катушки - в первых топиках, год назад, ты писал, что были проблемы с искрой...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
На пятой странице я описывал свою проблему. Разрешилось всё заменой стартера (было пробита обмотка,замыкал на себя) + к этому я поставил аккум гелевый Оптима. А масло в движке я менял весной на лето и осенью на зиму. Все фильтры так же менял весной и летом. До этого заводилась в любую погоду и после замены стартера и аккума так же заводилась в мороз до-34 и без подогрева,холоднее просто небыло. Для запуска двигателя в минусовую нужна хорошая прокрутка стартером кол.вала. Если аккум слабый или замороженный -то это 99,9% провальный результат на запуск движка. А если аккум хороший-то искать дальше проблему,как описал выше major88,масло,бензин,фильтра,свечи,ВВ. Стартер проверить,заехать на диагностику. Вообще желательно находиться рядом при запуске,чтоб можно было дать объективный совет. А так получается как операцию делать по телефону.
Недавно нам привезли спектрочку 06г для оживления после разгробления и двухлетнего простоя на улице без капота.для начала навесели все, что украли:стартер,гену,бензонасос,АКБ.Возникла проблема на морозе со свечками т.к провода с них утащили летом вместе с крышкой то к зиме свечные колодца полностью заполнились водой и замерзли пришлось вырубать лед до свечек и вычерпывать его отуда,Затем нагревали свечник и вытапливали лед до конца ,грушей выкачивали воду(хорошо свечи не выкрутил никто до этого),Кое-как все прочистили ,свечи новые закрытили, провода поставили, давай заводить ,а коленвал некрутиться .Хозяин уверяет все ок сама приехала на стоянку.Решили или ржавчиной прихватило поршневую или льдом(все работы проходили на улице минус12)надо как-то стартеру помочь провернуть к/вал,взяли большую трещетку с удлинит и 21гол и вместе со стартером крутанули за болт шкива получилось сорвать к/вал(уж думали ГБЦ снимать).И о чудо завелась правда на трех цилиндрах ,но потом просралась.Всетаки живучие эти спектрочки надо только ухаживать за ними!
spectriki:Всетаки живучие эти спектрочки надо только ухаживать за ними!
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Всем доброго времени суток На днях менял ГРМ пришлось и помпу заменить и залез в бак для ревизии топливный датчик сдох восстановлению не подлежит тестером прозванивается но увы только когда полный бак показывает Это Я к чему: по топливной системе сетка бензонасоса была под забита но не критично фильтр тоже под замену был в нормальном состоянии давление насос выдал 4,5 очков в норме нужно для работы 3 очка метки выставлены правильно но все равно заводится после -20 хреново газ нужно топить чтоб завести далее под замену пойдет ДАД и датчик уровня топлива а там посмотрим
Все правильно говорите Господа,меня воспмтал к порядку когда то Ваз 2199i он упорно не хотел стартовать со старыми свечами и слабым АКБ приходилось с наступлением прохладной погоды готовить авто,менять масло фильтра провода свечи +запасные(заливало на раз)тоже самое в отношении спектры проблем с запуском зимой нет
У нас на работе парнишку одного на Гольфе, L200 заводил кругами на веревке, когда морозы под 30 были, еле завел. Парнишка, в принципе не дурак, сам машины ремонтирует, поэтому сразу сам сказал: АКБ убитый, и масло старое, тем более 5W60.
На следующий день, он все это безобразие поменял, с тех пор проблем не знает...
Вот вы упертые свечи провада акб масло все больше в машине и нет ничего а да руль еще видел ))))))
блин это понятно как ясный день: просто за авто нужно СЛЕДИТЬ а гомзать пока не встанет у каждой детали есть свой срок службы и если она рабочая то едем дальше нет под замену, и что значит масло старое???? испортилось чтоль (подсолнечное наверно ))) !!!!! оно меняется при 10-15 тыщ пробега, в зависимости от условий эксплатащиии авто, вовремя делаем ТО, масло мобил 5W40. акб электролит чистый плотность 1,27 крутит нормально, свечи NGK. провода NGK НОВЫЕ !!!!!!!!!!!!! да итак можно определить по работе движка что свеча или провод какой еб,,,,, да и зачем покупать перед каждой зимой свечи провода если они рабочие ??????????? на заметку у меня на бывшей ваз 10 провода стояли родные машине 10лет 170тыщ пробег в морозы -30 - 32 заводилась без посторонней помощи ну ничего я и до спектры докопаюсь !!!!
Viktor-35:ну ничего я и до спектры докопаюсь !!!!
Вот такой подход нравится
блин, сегодня при -26 не завелась с новый акб и свечами(((
Всё чаще стала посещать мысля о продаже авто
Здравствуйте уважаемые форумчане не подскажите как проверить ДАД в так сказать в домашних условиях на предмет работоспособности а вы Ромео не отчаивайтесь мы близки к разгадке сей неисправности
Я вот начал думать о замене температурных датчиков движка
И решил провести ревизию топливной системы!
п.с. сейчас на обеде съездил домой и завел!!! вообщем прогрел впускной коллектор, прокалил свечи (из залило) и авто сразу завелось
Viktor-35: Здравствуйте уважаемые форумчане не подскажите как проверить ДАД в так сказать в домашних условиях на предмет работоспособности а вы Ромео не отчаивайтесь мы близки к разгадке сей неисправности
я пытался это сделать, но так и не понял куда мне мультитестер подключать.потыркался и забил на это. в ссылке данные по рабочему дад. у меня дома лежит старый снятый весь как в масленной пленке какой-то.
http://www.autoprospect.ru/kia/sephia/5-14-datchik-izmereniya-raskhoda-vozdukha-ted.html
еще раз повторюсь. я себе поменял этот ДАД, машина заводится с первого раза, как и было в самые первые годы, когда ее купил. недавно простояла выходные (2 дня), утром с первого раза с ключа завел (три секунды понадобилось). температура была -21 где-то. по ночам не прогреваю большесвечи старые (им уже тысяч 25 наверно), масло 5в40 уже 10 тыщ пробежало (по весне замена).
Виктор - ты уже заменил дад или только снял его?
K.Ilya:Виктор - ты уже заменил дад или только снял его?
Я с тобой полностью солидарен я еще не сменил но как только по денежке получатся будет сразу за ним денек пока нет на это и так затраты были новый год, у отца юбилей, у матери день рождения и у дочери день рождения + поменял ремни все и помпу, а так я у брата брал машину в прошлый год зимой у него такой хер,,,и не было так что все приметы сходятся что это ДАД виновник танцев с бубнами. да я когда ее заводил в морозы до нового года дня три не мог завести думаю свечи залил перелил х знает сколько но я их не выкручивал подзарядил акб и лампу под машину мин 20 правда ветер был после на ключ и как летом это я к чему тепло идет в верх ну и нагрел немного впускной коллектор где находится дад мозги находятся в машине не прогреть паялкой на улице ну масло отошло немного на улице было три дня -28-32
У меня вроде нет ДАД?!