клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
И снова здравствуйте уважаемые спектроводы и форумчане да еще один минус в спекре плохо переносит минусовые температуры у меня было так: стукнули морозы примерно -25 -27 в пятницу оставил авто после трудового дня а заводить стал в понедельник ну конечно не завел стартер крутил медленно но вспышка была правда 1 акумм-р снял и на заряд до утра, утром стал заводить крутит весело далее вспышки и запуск двс но не долго сдохла так раза три в итоге завелась днем купил свечи (оригинал) новые в крутил вечером снял акум-р и снова на заряд на малый ток утром: кручу стартером в начале тихо потом вспашка еще одна еще ,,,,,,, запуск ДВС (после замены свечей не глохла) Прочитал всю ветку но конкретной причины по которой этот авто не спешит с запуском или вообще не заводится не нашли Мысли в слух: если бы была причина в искре так она и летом бы не завелась, если стартер весело крутит тоже отпадает, тут на мой взгляд проблема в приготовлении топлива: давление может слабое выдает насос (был опыт на 10ке у знакомой девице насос жужжит а не заводится или заведется и сдохнет вылечили заменой бензонасоса при снятии говна было на фильтре который стоит у бензонасоса тьма а в баке чисто и конденсат там тоже был но не единой льдиной а как кристалликами) либо ДМРВ или ДАД или конденсат в баке ну или просто мозги моя 10ка заводилась так типа вспашка еще одна еще ,,,,,,, запуск ДВС только примерно после -30 да а так же стоял борт комп и судя по показаниям ДМРВ стал хандрить в последний год в норме на прогрето ДВС 0,9-1 а стало 1-1,2 но заводилась. по не выясненным мне причинам за все 7 лет эксплуатации(поменяно было все начиная с форсунок заканчивая датчиком температуры но мозги не пере прошивал может они мудили) в минусовые температуры после запуска проходило минуты 2 и троило если зажигалку подставить к выхлопной трубе то огонь, прогреется и норм ну как то так может поможет или натолкнет кого на какие мысли сам попробую для начала измерить давление в рампе а дальше видно будет
Всем здрасте в выходные выдались морозные в пятницу машину поставил в субботу хрен завел было -28 примерно замерз акб слабо крутил и как то тут писали когда происходила вспышка клинил (я думаю просто не хватало духа провернуть) так как во дворе у всех у кого был авто на АКПП нерно курили в итоге в понедельник вечер мороз по спал -23 -25 стал заводить акб заряжен на ключ завелась и сдохла дальше крутишь только схватывает ну а далее старым способом паяльную лампу мин 20 и запуск как летом, прогрел часиков в 24:00 встал в 4 утра заводить по ключю а она только вспышки (схватывает) но не запускается ДСВ акб уже начал уставать вспышки руже и через раз я нажал педаль газа в пол снова вспышки и запуск АЛИЛУЯ )))) И что за ху........я творится с авто, если слабобо крутит стартер и типа клинит встает и перестает крутить то это масло замерзло это понятно но крутит и только схватывает что это??? мозги нет они в салоне когда я паялкой грел разогрел только масло и датчики, газ в пол и запуск это тупо наверно залило Думаю рыть надо где заслонки стоят и датчик ДАД
схватывает и не запускает по причине того, что тупо заливает свечи. нажимая на газ вовремя запуска частично удаляются излишки топлива, поэтому иногда получалось заводить с ногой на газу. но не всегда. в любом случае это не решение проблемы. подачу топлива регулируется в том числе и за счет ДАД (если авто 6 г.в.). попробуй снять этот дад и как минимум почистить его. либо замена если средства позволяют. фото где сидит ДАД я в этой теме выкладывал. но чтобы вынуть его, тебе нужно будет лечь на двигатель и длинный вороток. код дад тоже здесь выкладывал. в самаре уже неделю за -20-22, завожу с ключа с первого раза, с автозапуска обычно со второй попытки, либо не получается (не хватает времени прокрутки стартера, перенастраивать сигу не планирую).
У меня авто конец 2007 года ты на фото выложил одно место положения а в мануале по другому поправь если не так или ткни носом а так я уже планировал как только возможность появится проверить топливный насос, почистить заслонку и дад посмотреть а лучше под замену думаю там собака порылась ну или датчик температуры основные виновники хренового запуска авто
Нашелся голубчик
он же
Всем привет! В ночь с пятницы на субботу подзарядил АКБ. В субботу завел "чудом", даже свечи не выкручивал и поехал в гараж. С небольшим трудом снял Датчик температуры всасываемого воздуха про который и говорим. Был очень грязный. Протер тряпочкой, мягкой щеткой. попутно вывернул свечи, почистил от нагара. В воскресенье двигатель запустился. С понедельника никак. стартер крутит бодро, вспышек 0. Желание подходить к машине все меньше и меньше. И еще...а чего мы это датчик ДАДом называем....или я в другой полез?
Viktor-35:хрен завел было -28
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
electronic71: Viktor-35:хрен завел было -28 А вот у меня другая проблема - Заводиться блин в любую погоду и в любой мороз. И чё я тока не делал - заводится и всё тут - хоть убей!!!!
А мне что делать? Тебя Ляксандра похоже достали!Тож заводится и в 30гр. и работает ,как швейцарский хронометр.
форум
electronic71:А вот у меня другая проблема - Заводиться блин в любую погоду и в любой мороз. И чё я тока не делал - заводится и всё тут - хоть убей!!!!
Та же проблема, значит не я один
У меня летом тока раз не завелась, када диодный мост на генераторе полетел, я целый день на аккумуляторе погонял, а на утро не завелась. А в морозы заводиться
Vladimir621:А мне что делать? Тебя Ляксандра похоже достали!
Я что то не понял???? поясните !!!! вы прикалываетесь или "извращенцы автомобильные" зачем с машиной что то делать чтоб не заводилась в минусовые температуры если она работает ничего личного у каждого свои тараканы ))))
Viktor-35: "извращенцы автомобильные"
А если серьезно, то просто каждую зиму одно и то же мурыжится, надоело уже...
А "ищзвращенцам" посоветую: убейте АКБ, лейте дешевый бензин на непроверенных заправках, не меняйте топливный фильтр, катайтесь на хреновом масле, да погуще (10-15W...), не меняйте его подольше, и у вас будет удача - тоже не заведется
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: Viktor-35: "извращенцы автомобильные" Так им и надо. У меня кстати такая же проблема, как и у них А если серьезно, то просто каждую зиму одно и то же мурыжится, надоело уже... А "ищзвращенцам" посоветую: убейте АКБ, лейте дешевый бензин на непроверенных заправках, не меняйте топливный фильтр, катайтесь на хреновом масле, да погуще (10-15W...), не меняйте его подольше, и у вас будет удача - тоже не заведется
Игорь спасибо за дельный совет!-будет вместо настольной книги!!