клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
major88: kind: Я вот что подумал,а не может ли проблема быть в моторном масле? Сильно густеет и авто не заводится по понятным причинам. Володя, а я что тебе говорил...
kind: Я вот что подумал,а не может ли проблема быть в моторном масле? Сильно густеет и авто не заводится по понятным причинам.
Я вот что подумал,а не может ли проблема быть в моторном масле? Сильно густеет и авто не заводится по понятным причинам.
Но звучало и другоеСтартер крутит,а двигун не заводится,знать масло не загустело,если старт. крутит нормально..а с загустевшим ясно..
форум
Точно точно. У меня сегодня стартер прям вжик вжик и остановился. А со второго раза в самом конце схватил двигун и все ок.
А аааа,тогда я молчу, .
Каким маслом пользуешься ? может и у меня на масле ENEOS такой же касяк :D
Аддинол смотри соответствующий раздел.
http://spectra-forum.ru/forums/t/21185.aspx
Твоя правда Игорь. Все же послушал тебя и провел эксперимент. Ты опытный и мудрый,а бабы,как обычно. Посмотрим,как завтра заведусь, термометр - 21 показывает.
kind: Твоя правда Игорь. Все же послушал тебя и провел эксперимент. Ты опытный и мудрый,а бабы,как обычно. Посмотрим,как завтра заведусь, термометр - 21 показывает.
Что за эксперимант??Я похоже что то пропустил...
Ну как посмотрел??Как завелась то???
Прогноз погоды стал радовать...температура потихоньку поднимается, и уже по ночам максимум будет -24
Очень простой экспиремент. Залил остатки масла 5W40 и 5W30 в пластиковый стакан на два три сантиметра и поставил на балкон,предварительно укрыв пленкой от снега. С утра достал сначала 5W30 густовато,но быстро отмерзает. 5W40 лучше себя показало,но все равно начало густеть. Хотя по моему не должно было густеть,ведь у него допуск до -30.
Сегодня тоже завелся со второго раза. Масло густеет и стартер не прокручивает. Сеня даже фарами помаргал,перед заводом авто,чтоб аккумулятор лучше работал.
Осталось дождаться повышения температуры и залить нормальное маслецо зимнее. А то двигун уж очень жалко.
kind:Сеня даже фарами помаргал,перед заводом авто,чтоб аккумулятор лучше работал
Моргать не надо. Надо просто включить на пару минут (хотя я так обхожусь и без этого). На прежней работе, при проведении ТО базовых станций (они запитываются от 48В, стойка питания выдает 51,7 В), производили замер напряжения АКБ. Перед отключением выпроямителей АКБ выдавали 51,7 В, сразу после отключения - около 47,5 В, через 30 мин. - около 48,7 В (естесственно, если не было убитых банок)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Включать потребители перед пуском двигателя, рекомендуется для АКБ старше 2,5 лет. С новым АКБ это делать не нужно. Но если кому нравиться то не противопоказано.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Всем привет! Вот и мой отчет по походу в сервис...
Как и писал 31.01 загнал в официальный дилерский сервис. Сделали диагностику двигателя, дефектовку стартера. Из неисправностей нашли только свечи (ну это по их мнению)))) мы то знаем, что дело не в них...) Выгоняли вечером, морозили - заводится. Оставили до утра на улице - заводится. Забрал машину вечером после работы. Доехал до дома - утром не завелась опять все по новой. Вечером нагрел старые свечи на газ.плите, подкурили аккумулятор - завел с 3 попытки. Пригнал к воротам закрытого сервиса, утром отдал ключи. При мне не завели. Опять снимали стартер, диагностировали двигатель....на ночь оставили на улице...утром опять у них не завелась. В итоге в субботу промыли форсунки и обнаружили воду в выхлопной системе, говорят прилично там воды было. Опять оставили на ночь на улице. Утром - завелась. Вечером забрал, проехал по магазинам...Утром завелась...
О_о и что они в итоге то делали с этой водой ?
слили
...и выпили
ну дай бог чтобы у тебя на этом проблемы закончились. хотя я себе заказал датчик абсолютного давления (0K30E18211A). буду его менять. нашел где он стоит. если надо фотки скину.
хотя чисто логически не пойму причем тут вода - она застывает и при -1, т.е. если машина постоит ночью в -18 то хана по идие. но я сегодня ночью не грел - завелся с первого раза. значит у меня воды нет.
Вода конденсируется в выхлопной системе при её остывании. Когда прогреваешь машину, весь этот куржак соответственно тает, и с выхлопными газами вылетает наружу. (разводят эти сервисмены на всякую шляпу) У меня в гараже на полу под глушителем пятно ледяное метр в диаметре за зиму образовалось. И ничё заводится. Морозы стоят под 30-ку и ниже. Из личного опыта: поездки короткие километров 10 в день, а то и меньше, ещё со светом, машина толком прогреться не успевает, поэтому акум толком не заряжается и с каждым днем стартер по утрам крутит всё хуже и хуже. Поэтому снимаю раз в неделю акум на ночь на зарядку. После зарядки и в 40-к заводился легко
Анархия - мать порядка!
У меня похоже вообще засада...Разочаровался я в машине капитально(((((((((
Уже неделю не могу завести ни как...Эти танцы с бубнами вокруг машины уже надоели...Машина стоит в гараже. там -17. и не с какую..Сегодня 3 часа пытался завести...свечи снимал и прокаливал 3 раза. свой акум замучил и еще у подруги с машины снял и ее акум поюзал. толку никакого, не схватывает..
ЧТО ДЕЛАТЬ ТОВАРИЩИ??????руки опускаются..больше видеть не могу эту машину...еще чуть чуть и чувствую пошлю я ее на рынок...