клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет, замучился с проблемой завода авто, стоит новый АКБ Varta 62 а\ч 480 ток. хол. пуска. Имеются несколько вопросов для знающих спектроводов. 1. Если установить в спектру АКБ 63 а\ч с током холодного пуска на 550А, что является выше рекомендуемой, какие могут быть последствия ?2. После того как начинает холодать, от -20 авто отказывается заводится (крутит, но очень вяло) примерно после 12-14ч на открытой стоянке. Поможет ли замена на более мощную (см.выше)3. Пользуетесь ли вы автозапуском ночью в холода и заводится ли без ночного прогрева на утро ? 4. Иногда встречаю подозрительные звуки от стартера, когда двигатель прогрет, первые обороты даются очень сложно, как бы прожевывая крутит и потом заводится, стартер разбирали делали ему ТО, проверяли, с ним вроде как все нормально. Самое удивительно что рядом стоит спектра на стоянке и при мне заводилась хорошо с автозапуска, хозяина авто так и не видел чтобы поинтересоваться у него. На данный момент мысль только одна - не хватает тока холодного пуска у АКБ - 480а, думаю стоит ли менять на mutlu evolution с 63а\ч, 550А ток.хол.пуска. или посмотреть стоит в другую сторону ? Заранее спасибо всем за познавательные ответы.
авто мкпп-акпп,год.???
У меня стоял акум 62А пусковой ток 610
Заменил на 64А с пусковым током в 640А
Так что тот акум про который ты говоришь нормально будет работать..
Алекс а что даст тебе знание того какого года машина и какая у нее коробка??? У меня год выпуска 2008, автомат.
Вот и появился народ с механикой..
mak82: Такая же беда, Спектра МКПП, пробег 85 т.км. в течение примерно семи дней заводилась в -15 с третьего раза, а на восьмой вообще никак. Стартер крутит прекрасно, свечи новые, предохранители в порядке. В чем причина - непонятно!?
Такая же беда, Спектра МКПП, пробег 85 т.км. в течение примерно семи дней заводилась в -15 с третьего раза, а на восьмой вообще никак. Стартер крутит прекрасно, свечи новые, предохранители в порядке. В чем причина - непонятно!?
Максим, поподробнее пожалуйста опиши: крутит стартер и после 3-4 оборотов как будто во чтото втыкается или клинит? или тупо крутит стартер до бесконечности?
Привет, Ленар.
Подожди, может это не наш еще
В сервисе еще не был - вчера вечером только в 9 вернулся (англ. язык учу). Сегодня ночью прогревал с интервалом 3 часа - с первого раза заводится. лямба-зонд может влиять на запуск или он включается в работу уже после запуска?
Zetrox , темы объединил. Не плоди дубли!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
K.Ilya
Крутил стартер секунд по 10 (крутит очень бодро), несколько подходов, больше не кручу акб сядет.
Мне знакомые говорили что если акум ставить с повышеным пусковым током, можно стартер через некотрое время спалить, вот чего и боюсь
Да хоть 190-й поставьте, стартеру скока надо стока и возьмёт, а
Zetrox:если акум ставить с повышеным пусковым током, можно стартер через некотрое время спалить
,это бред
Анархия - мать порядка!
Просто 190 будет заряжаться неполностью -по-моему мощи генератора нехватит!! и при постоянной недозарядке акум будет меньше 190а/ч.
форум
K.Ilya: Привет, Ленар. Подожди, может это не наш еще В сервисе еще не был - вчера вечером только в 9 вернулся (англ. язык учу). Сегодня ночью прогревал с интервалом 3 часа - с первого раза заводится. лямба-зонд может влиять на запуск или он включается в работу уже после запуска?
Лямба зонд не влияет на запуск... он начинает работать только после того как прогреется выпускной коллектор...
А эти походу не наши)))поторопился)
Всё верно, будет в постоянном недозаряде. Поэтому акумы с большей емкостью чем паспортная и не рекомендуют ставить.
Lemang: Вчера впервые на моей памяти завелась со второго раза
Сегодня первый раз,когда завелся со второго раза. Термомент показывал -23 С.пробег 76 тыков МКПП.
Я вот что подумал,а не может ли проблема быть в моторном масле? Сильно густеет и авто не заводится по понятным причинам.
kind: Я вот что подумал,а не может ли проблема быть в моторном масле? Сильно густеет и авто не заводится по понятным причинам.