клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте. У меня спектра 2008г. 21000прлобега на мкп, минимальной комплектации. Случилось тут неприятное событие попал я ы дтп под автобус, да так попал что пол головки блока сразало (не говоря уж жестянке). Пол года машину восстанавливал и вот наконец то последние штрихи (покраска кузова), но не тут то было. Проблема следующая: двигатель после сборки начал жудко тупить 1-жудкие провалы при нажатие на педаль газа, 2-большой расход бензина, 3-хлопки в выпускной колектор при увеличение и снижение оборотов, 4свечи умирают за 100км!!! (черный нагар),5 иногда ощущение такое как будто он вообще троит. При дтп на башке было пвреждено: выпускной распред вал (раскололся), приводной шкив, клапанная крыжка, ну и так олицовка и кожухи по мелочи, все это пеменяли, запчасти использовали только новые и только оригинал. Как быть и ккому обратиться я не знаю, я живу в М.О. и уже объездил более 5 сервисов с хорошей репутацией, нигде ничего толком сказать не могут, по их рекомендациям уже промыл фарсунки ультрозвуком, помелял высоковольтники, перешил ЭБУ на последнюю версию прошивки, ГРМ уже кто и как только не настраивали, короче ничего не помогает. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ я не знаю. Выручайте плизззззззззз, у кого какие мысли??? Может кто то знает в чем причина или куда можно обратится за качественной диагностикой??? Да к стати диагностика ЭБУ ошибк не выявляет никаких, чек не горит.
Ультразвуком зря мыл. Теперь форсунки считай на помойку. Черный нагар -богатая смесь. Фиговые диагносты .Расходомер живой ? Какой % долговременной коррекции по топливу? Там в принципе столько показаний что диагност должен вычислить причину.
да я уже и сам понял что зря мыл. ну да ладно что сделанно то сделанно. а вот с расходомером воздуха вообще весело,,, при отключение фишкти с него НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, даже чек не загорается. Так что стоит "конь" в гараже пылится, печальное зрелище,,,, и что делать не знаю
При отключении расходомера ничего и не не произойдет . Чек загорится после нескольких циклов. То есть поездить немного надо.
Помимо головки блока цилиндров, двигатель вообще разбирался? Хотя бы поддон картера снимали? Не хочется каркать, однако все это напоминает следствие деформации или трещины где-то в цилиндропоршневой группе, либо проблемы с коленвалом и крышками его подшипников...С другой стороны, описанные симптомы, с умиранием свечек, хлопками и т.д. все вместе очень напоминают на проблему с датчиком положения коленвала - на инжекторных девятках и Волгах 3110 с 16-ти клапанным 406-м мотором такое бывало, когда на шкиве коленвала какой-нибудь слесарь случайно повреждал монтировкой пару зубьев, и датчик информировал ЭБУ о второй ВМТ...Но на Спектре, датчик "считает" зубья маховика, даже и не знаю, как быть: для того чтобы это проверить придется либо снимать КПП(лучше всего, конечно), либо снимать датчик, и хорошей отверткой аккуратно прокручивать маховик, внимательно рассматривая переноской через узкое окошко датчика состояние зубцов...Во всяком случае, перед тем, как лезть дальше в двигатель, лучше проверить это.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
да была у меня мысль по пиоводу датчика положения вала, но в сервисе это не подтвердили, а по поводу трещин и диформаций-сплюнте))))). ААА да забыл сказать компрессия -12-13очков во всех целиндрах. спасибо за предположение
По поводу расходомера спасибо, будем знатЬ))))))))))))))
Sidinc: да была у меня мысль по пиоводу датчика положения вала, но в сервисе это не подтвердили
да была у меня мысль по пиоводу датчика положения вала, но в сервисе это не подтвердили
Не подтвердили каким образом? Фразой, "если бы он не работал - машина бы не заводилась"?
Sidinc: ААА да забыл сказать компрессия -12-13очков во всех целиндрах.
ААА да забыл сказать компрессия -12-13очков во всех целиндрах.
В общем, это всего лишь показывает, что с клапанами и с поршневыми кольцами все в порядке, ничего более.
Вынь лямбду,черная-грязь,белая(серая)-масло
да именно так дело и было, хотя это же говорит нам только о работе датчика
GARAZH: Вынь лямбду,черная-грязь,белая(серая)-масло
не очень понял, что нам это даст?
Вообще это говорит об исправности лямбды.Но выношу на суд мнение относительно датчика фазы(поразмыслив) он как раз находится на ГБЦ.
я так понял из всего вышесказанного чт дело только в датчиках и их исправности, верно??? а вот про диагностику лмбда зонда по его цвету можно поподробнее??? всем огромное спасибо, и с наступающим))))
Сегодня узнал мнение одного очень грамотного человека, вот что он сказал на эту тему:
чек не горит так как показывает только конкретные ошибки - обрывы датчиков, катушек....всякую мелочь, типа выхода коэф-тов за пределы регулирования,пропуски воспламенения он тихо запоминает и молчит, что бы не шокировать владельца.цикловая подача зависит по порядку от:1 расход воздуха2 температура воздуха3 температура ОЖ4 при прогретом двигателе и адекватом сигнале с датчика - корректируется по датчику кислорода.5 при сигнале открытия дросселя больше 60% (обычно) - забивает на кислород и льет по программе или регулирует избыток 0,9 с ограничением по времени.т.е. смотреть надо: расходомер, потом Т воздух, потом Т ОЖ. в последних случаях плохо заводится на холодную или на горячую. при неисправном расходомере, как правило холостые плавают, или их нет совсем.перед этим неплохо убедиться, что форсунки держат. мало вероятно, что не держат все. чаще 1-2. в недержащих форсунках свечи черные, в остальных нормальные. еще может не работать регулятор давления горючки - тоже не плохо померять.
У кого есть мысли по этому поводу???
Sidinc: чек не горит так как показывает только конкретные ошибки - обрывы датчиков, катушек....всякую мелочь, типа выхода коэф-тов за пределы регулирования,пропуски воспламенения он тихо запоминает и молчит, что бы не шокировать владельца.
чек не горит так как показывает только конкретные ошибки - обрывы датчиков, катушек....всякую мелочь, типа выхода коэф-тов за пределы регулирования,пропуски воспламенения он тихо запоминает и молчит, что бы не шокировать владельца.
При пропусках вспышек, "Чек" обязательно в 90% процентах случаев должен загореться, потому что пропуск вспышек означает бензин в выпускной коллектор и в раскаленный катализатор... К тому же, при таком сатанинском пропуске со стрельбой и провалами - уж подавно.
Sidinc: У кого есть мысли по этому поводу???
Моя мысль не изменилась - надо снимать датчик положения коленвала с картера сцепления, посмотреть на него самого и на его проводку, а потом медленно и долго проворачивать маховик, чтобы заценить состояние его зубьев. Трудоемкость в проведении этой операции минимальна, а начинать нужно, как всегда, от простого к сложному.