KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Проблема с двигателем, ТРОИТ, СТРЕЛЯЕТ, ПРОВАЛЫ. Выручайте

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 17 Ответы | 2 Followers

Sidinc написал(а) - 29-12-2010 3:16

Здравствуйте. У меня спектра  2008г. 21000прлобега на мкп, минимальной комплектации. Случилось тут неприятное событие попал я ы дтп под автобус, да так попал что пол головки блока сразало (не говоря уж  жестянке). Пол года машину восстанавливал и вот наконец то последние штрихи (покраска кузова), но не тут то было. Проблема следующая: двигатель после сборки начал жудко тупить 1-жудкие провалы при нажатие на педаль газа, 2-большой расход бензина, 3-хлопки в выпускной колектор при увеличение и снижение оборотов, 4свечи умирают за 100км!!! (черный нагар),5 иногда ощущение такое как будто он вообще троит. При дтп на башке было пвреждено: выпускной распред вал (раскололся), приводной шкив, клапанная крыжка, ну и так олицовка и кожухи по мелочи, все это пеменяли, запчасти использовали только новые и только оригинал. Как быть и ккому обратиться я не знаю, я живу в М.О. и уже объездил более 5 сервисов с хорошей репутацией, нигде ничего толком сказать не могут, по их рекомендациям уже промыл фарсунки ультрозвуком, помелял высоковольтники, перешил ЭБУ на последнюю версию прошивки, ГРМ уже кто и как только не настраивали, короче ничего не помогает. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ я не знаю. Выручайте плизззззззззз, у кого какие мысли??? Может кто то знает в чем причина или куда можно обратится за качественной диагностикой??? Да к стати диагностика ЭБУ ошибк не выявляет никаких, чек не горит.

Все ответы

Зубья посчитать и провода проверить-это конечно хорошо,но что даст внешний осмотр ДПКВ?Пластмассовая хрень и всё,спецы считают,что он может намагнититься и вследствии этого выдавать косяки, можно проверить сопротивление ДПКВ на газелях оно 850-900ом не знаю как на наших не думаю что много больше

GARAZH:

Зубья посчитать и провода проверить-это конечно хорошо,но что даст внешний осмотр ДПКВ?

Может ничего и не даст. Просто, чтобы проверить зубья на маховике, ДПКВ все равно нужно демонтировать. Так почему его не взять в лапки, дабы глазками исключить заведомые косяки, там, кривой контакт на соплях, оплавившуюся клемму, лишний кусок железки неведомым образом туда попавшим после аварии, в конце концов.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

      Впечатление, что движок полностью десинхронизирован. Если учесть, что симптомы появились как следствие ДТП и, возможно, последующего ремонта, причины надо искать только там, где был погром (это очевидно). Поэтому ни регулятор давления, ни ЭБУ с прошивкой здесь непричём...

       Внимательно осмотрите провода от ДПКВ. Сигнал от этого датчика имеет, в отличие от других сигналов, довольно широкую полосу. Деформация проводов, или их неправильная прокладка могут привести к размытию импульсов со всеми вытекающими. Если нет возможности посмотреть импульсы на входе ЭБУ осциллом (это непросто), замените провода. Можно взять просто похожие, или от другого авто. Пишу не голословно. Был случай, когда именно размытие импульсов, появившееся после варварской прокладки (там неэкранированный провод обмотали для надёжности вокруг какой-то железяки) привёл к недееспособности движка.

 

 

Не ломай систему, которая РАБОТАЕТ !!!

Страница 2 из 2 (Всего 18 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS