клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет!
Меня зовут Александр. Мне 25 лет. Я из г.Иваново.
Свою Спектру я покупал 7 марта 2008г. во владимирском автосалоне "Автоцентр Владимир на Рокадной". Точную цену уже не помню (то ли 379000, то ли 369000) Цвет чёрный жемчуг, комплектация кажется "Оптима" называется (5 МКПП,обогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъёмники, иммобилайзер, ЦЗ, кондиционер, 2 SRS, ГУР, аудиоподготовка, литые диски, без АБС). Из допов: защита картера, перетянутый салон, сигнализация, музыка,навигатор, тонировка, пластиковые дефлекторы на передних дверях. На сегодняшний день пробег 108000 км.
Если честно,то восторга от покупки этого бюджетного автомобиля я не испытал,т.к. до него в основном ездил на автомобилях марки БМВ. Порадовал запах новой машины, нулевой пробег на одометре и хорошая оптика. Ну и был горд,что исполнил свою детскую мечту, купил новую машину. Первое время я ко всему придирался и машина мне не нравилась. Бесила непривычная,как мне казалось, очень вялая динамика разгона,странно подобранные передаточные числа коробки передач,слабая шумоизоляция,плохая аэродинамика (на трассе грязью закидывало всё,кроме заднего стекла) и жуткое падение мощности при включенном кондиционере.
Но теперь, после почти трёх лет эксплуатации и 108000 км пробега, я с полной уверенностью и чистым сердцем))) готов сказать,что КИА Спектра - машина отличная!!!
Автомобиль поражает своей надёжностью и выносливостью. Да - это машина не для удовлетворения своего тщеславия, но на неё ВСЕГДА можно положиться и не думать, доедет или нет, она довезёт туда, куда надо всегда.
ТО 0, о котором многие говорят (2000-3000 км) я не проходил,первые 15000км проехал за три месяца и поехал во Владимир к офиц. дилерам на ТО1. Поменяли масло (Mobil1 RF 5W50), м. фильтр, фильтр салона и высоковольтные провода (гарантийный ремонт,т.к. один провод пробило). По поводу гарантийного ремонта - провода на самом деле не поменяли, а заклеили клеем,тот,который был пробитый и поставили на место скоты. Обнаружил,когда этот провод пробило опять.
ТО2 (30000 км) проходил тоже у дилеров. Опять заменили масло, топливный и воздушный фильтр, передние колодки,тормозную жидкость (слабо верится). Больше к ним не ездил по причине пустой траты денег,обслуживал дальше в обычном сервисе.
ТО3 (45000 км) Поменял масло, ремень и ролики ГРМ,свечи, салонный фильтр, передние стойки стабилизатора,высоковольтные провода.
ТО4 (60000 км) Загудел задний левый ступичный подшипник - поменял. Опять плановая замена масла, всех фильтров, передних и задних колодок, подтянул ручник, заменил задние стойки стабилизатора.
ТО5 (75000 км) Только плановое ТО по сервисной книжке и замена жидкости ГУРа (Castrol ATF TQ DIII)
80000 км поменял ремень и ролики ГРМ.
ТО6 (90000 км) Пришлось заменить уже передний правый подшипник ступицы, передние колодки, втулки стабилизатора передние и задние, масло, свечи и все фильтры. Не включался кондиционер, думал надо заправлять, сам не полез, поехал к специалистам, они поколдовали с паяльником над блоком управления кондиционера (то ли окислился контакт, то ли отломился) и всё заработало. Поменял резину, заводская Amtel уже кривая вся была и истёртая. Сломался моторчик переднего стеклоподъёмника (после вскрытия оказалось, что кончились щётки), поменял (в магазине продаётся в сборе с подъёмником 2800р.),если бы знал заранее,купил бы щётки в радиотоварах и всё. Заменил лобовое стекло (очень хрупкое, каждый попавший камень оставляет трещину,которая сразу же расползается на всё стекло, всего было четыре "раны").
ТО7 (105000 км) Поменял масло в коробке передач ( Castrol TAF-X 75W90) и двигателе (Mobil1 RF 5W50), салонный фильтр, термостат, антифриз (красный,сейчас даже марку не вспомню, какой-то корейский), тормозную жидкость.
Что немного напрягает на протяжении всей эксплуатации,так это то,что очень часто перегорают лампочки габаритов, противотуманок,подсветки номера,ближнего света,стоп-сигнала, засераются омыватели лобового стекла,зимой,в сильный мороз на трассе, стекла изнутри покрываются инеем,а также вылетают из дисков колпачки, закрывающие гайку ступицы, но это всё мелочи, а так за всё время эксплуатации могу сказать, что машина очень надёжная, с крепкой ходовой, неплохой управляемостью и выносливым, не смотря на маленький объём, двигателем,заводится без проблем в любой мороз. Был на ней везде от Питера до Анапы и от Брянска до Казани,ни одного нарекания! Машина радует своей надёжностью!
Прочитал все Добро пожаловать
Сделаем.
Добро пожаловать!
Где взять подлокотник не знаю!
добро пожаловать в наш дружный коллектив)
icq 412234931
Привет !!! Хороший рассказик.
Добро пожаловать! Вливайся
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Приветствую!! Отличный обзор! Коротко и Ёмко!!
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Привет!!! Добро пожаловать!!!!
spot-svet.ru
Привет! Хороший отчет!)))Вливайся в нашу компанию!