KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Заводимся в мороз (АКПП)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 3 Ответы | 1 Follower

demetrius
Не Оцениваемые

Раменское Московская область 2008, черный, HD, АКПП, Favorit Motors г. Люберцы МО
Дмитрий Написано: 02-12-2010 10:37 | PostID= 205 150

Возможно для кого-то это не станет новостью, тем не менее поделюсь практикой "удачного завода" в минус 25 с коробкой АКПП. Машинке пошел 3 год, брал новенькую.

Дело было так. Недавно как позавчера утром завелся со второго раза, меня это несколько насторожило, поскольку до этого даже в минус 30 и чуть более (как было в прошлом году) заводилась моя ласточка с пол-оборота. Так вот, завелся, да еще с таким натугом она это сделала, что я малось испугался. Думаю, мне бы вечером завестись (Рано утром еду до ж/д станции, дорога занимает 5-7 минут, поздно вечером - до дома тем же маршрутом, итак 5 дней в неделю). Мужики на работе сказали: мал из-за того, что ездить приходится в будние дни на короткие дистанции, а всякие обогревы, печки, музыкИ, светЫ) потребляют достаточно, а на улице минус 24 в области, тем самым аккумулятор (далее - АКБ) не успевает толком подзарядиться, пока я еду 5-7 минут "на печке под попой")) Вечером, посоветовали, мне перед тем как провернуть ключ на 5 секунд врубить дальний, дабы малось "активизировать работу аккумулятора" (сказали как-то по-другому, более заумными словечками), поставить АКПП в режим "N"!!! (так проще провернуть какую-то лопасть в АКПП - это так для понимания)))) при этом никакого вреда для коробки НЕТ... попробовал - завелась с пол-тыка (Еще раз алгоритм для подсевших аккумуляторов: открыли машинку, врубили дальний секунд на 5 (при этом все остальные потребители электроэнергии должны быть выключены!), выдержали паузу 10 секунд, затем перевели рычаг селектора АКПП в положение нейтралки и крутим ключ, естественно сначала его провернув на половину и подождав 3 секунды, дабы бензин подкачался). Ну я на радостях, врубил все обогревы, оттаял и поехал домой, с мыслями: ну теперь-то я знаю как нужно заводиться))).

Вчера утром выполнил все действия согласно алгоритма...и...еле-еле завелся со второй попытки. Доехал до станции, не включая ничего, кроме света...возможности покататься минут 30-40 не было - электричка не ждет... к вечеру был морально готов... не завелся. Ну думаю, рано или поздно всему приходит конец; такой же пришел и моему аккумулятору. Вызвонил друга и поехали с ним в магаз за новым, благо в Жуковском магазинчик до 22.00 работает. Успели. Единственное заморочился с полярностью, забыл какая, хотя при этом и не знал))) Параметры заводского, стоявшего 55 а/ч, ток холодной прокрутки 460 (это я запомнил, а вот с какой стороны +, а где - ...забыл)))), далее запомните, я хз какая это прямая или обратная полярность, в общем вам нужен такой чтобы "+" справа, "-" слева!!! В магазике продавцы почему-то не знали какой именно мне нужен на мою ласточку аккумулятор... однако "сторговались" на + справа, - слева)))) Приобрел итальяно-российско-украинскую АКБ 60 а/ч, с током аж 600...более подходящего к моим параметрам не было)) Меня успокоили, что этот даже лучше - помощьнее. Поставили... Схватывает... секунду работает и глохнет, так несколько раз... думаю ппц, дело не только в аккумуляторе. Расстроился... сидим греемся в машине, минут через десять пробую еще раз, только в этот раз проворачиваю ключ (АКПП - "N") и слегка "играю" педалью газа... схватила сразу!!!

Сегодня утром, поставил на нейтралочку, начинаю крутить, секунды три... затем поддаю чуточку газку и тут же услышал приятный рокот. Раньше я никогда не газовал на автомате, будь-то в положении "P" или "N", а тут вот как))) Может потому что плохо подготовился к зиме: все никак не поменяю масло (менее вязкое), фильтры, свечи.., хотя по пробегу еще далеко до этого. А может другие уже давно так "подгазовывают"))) Тем не менее, сорри за каламбур, очень хотелось поделиться приобретенным опытом.

Всем удачи!

 

З.Ы. Не забывайте греть АКПП в мороз!


 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Поддаю чуток газку при пуске -это у нас с регулятором ХХ что то не в порядке. Может и дроссель пора помыть.

 |  |  Íàâåðõ
demetrius
Не Оцениваемые

Раменское Московская область 2008, черный, HD, АКПП, Favorit Motors г. Люберцы МО

Спасибо за участие.

А я эту процедуру проделал на предыдущем "гаражном ТО"))

З.Ы. Мне интересно, как будет протекать процесс сегодня))) Попробую сначала без газа)


 |  |  Íàâåðõ
DDmitriy
Top 150 Contributor

москва москвич-иж-спектра.2007 черный жемчуг акпп

1.на ночь снимаю клемму аккумулятора.

2.во время заводки на педаль газа чуть-чуть нажать.

3.зазор в свечах 0.5мм(не обязательно но )

на счет что-то там промывать?моя машина только 95000 прошла.не надо мешать машине работать.

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS