клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
CyMPaK: 210 тыс на автомате это уже круто)) раз появилось троение после выворачивания свечей значит дело то не в коробке...Посмотри все хорошенько, а лучше заедь в нормальный сервис пусть диагностику сделают... За то будешь знать точно что и как..
210 тыс на автомате это уже круто)) раз появилось троение после выворачивания свечей значит дело то не в коробке...Посмотри все хорошенько, а лучше заедь в нормальный сервис пусть диагностику сделают... За то будешь знать точно что и как..
в том то и дело что все в упор знакомые и на работе водители со стажем большим уверяют, да и сам слышу, что на холостых двиг работает как часы, все уверяют что не в двигле дело..... стал ремень генератора поскрипывать чуток при скачке напряжения (при включении света, включении вентилятора, включении коробки) не свистит постоянно как будь то слабо натянут, а именно поскрипывает только в момент включения....
при переводе на D идет нагрузка на мотор...ремень это не криминал...начни с подушек...
dimon82: CyMPaK: 210 тыс на автомате это уже круто)) раз появилось троение после выворачивания свечей значит дело то не в коробке...Посмотри все хорошенько, а лучше заедь в нормальный сервис пусть диагностику сделают... За то будешь знать точно что и как.. в том то и дело что все в упор знакомые и на работе водители со стажем большим уверяют, да и сам слышу, что на холостых двиг работает как часы, все уверяют что не в двигле дело..... стал ремень генератора поскрипывать чуток при скачке напряжения (при включении света, включении вентилятора, включении коробки) не свистит постоянно как будь то слабо натянут, а именно поскрипывает только в момент включения....
На слух не всегда можно определить что то... это уж я не по наслышке знаю..сталкивался с этим пару раз... советчики и не то могут посоветовать..так что надо верить сухим фактам... в нашем случае это диагностика.да и при том не дорого она стоит.. за то точно будешь знать в чем дело и куда копать...
У меня вчера вечером появилась сильная вибрация и когда начинаю движение авто еле разгоняется до 2000 оборотов. а потом резко ускоряется, будто до этого что то мешало. Думал. что может что то с тормозами передними, но вроде тормозит без уводов
Ромео: У меня вчера вечером появилась сильная вибрация и когда начинаю движение авто еле разгоняется до 2000 оборотов. а потом резко ускоряется, будто до этого что то мешало. Думал. что может что то с тормозами передними, но вроде тормозит без уводов
вибрация какая? постоянная или отдельными рывками?
Рывками
Записался на замену масла в АКПП и мотора. Заодно и фильтр в акпп заменю, масло куплю
Масло сейчас в АКПП смотрел, имеет темный цвет немного. А вчера еще и горелым немного попахивало Хотя вчера утром всё нормально работала
Нашел причину вибрации
Ромео: Нашел причину вибрации
Не тяни резину, в чем же причина???
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ромео колись быстрее и тему закроем
Во общем вечерком решил свечи почистить и проверить не зажат ли какой либо шланг. Снимаю кожух пластиковый. И начал поочередно вытаскивать в\в провода со свеч...Вытащил провод 4-го цилиндра, а там ...ВОДА. Глянул в колодец свечной, а свеча то в воде сидит и мне ручкой машет. Я прям в ах... впал от увиденного. Высушил колодец и провод, почистил свечу, помолился и завел!
И, о чудо, мотор начал работать ровно, дикая вибрация при постановке акпп на драйв пропала и авто стала нормально разгоняться.
Теперь вот гадаю, откуда вода появилась там...
Фантастика! А до того не замечал, что мотор троит? И вобще свечи чистить разучились в прошлом веке. Меняю каждые 50000 км.
Я всегда говорил: не тянет, троит - проверь свечи и ВВ провода...
А вот как вода попала - это вопрос....
Ромео: Во общем вечерком решил свечи почистить и проверить не зажат ли какой либо шланг. Снимаю кожух пластиковый. И начал поочередно вытаскивать в\в провода со свеч...Вытащил провод 4-го цилиндра, а там ...ВОДА. Глянул в колодец свечной, а свеча то в воде сидит и мне ручкой машет. Я прям в ах... впал от увиденного. Высушил колодец и провод, почистил свечу, помолился и завел! И, о чудо, мотор начал работать ровно, дикая вибрация при постановке акпп на драйв пропала и авто стала нормально разгоняться. Теперь вот гадаю, откуда вода появилась там...
так я вот тоже свечи проверял, ни воды там ни масла нет, и провода не пробивают, все подцеплено как положено и все равно двиг троит только при выжатой педали тормоза в положении D и R..... записался на диагностику в пятницу поеду узнаю причину ошибки....