клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Когда машина заведена, коробка в положении "D" или "Р" идет сильная вибрация по кузову!!! как только перевожу в "N" все нормуль. Причем в "P" не так уж и сильно...даже можно сказать, что как бы так и должно быть (машина то заведена), а вот в "D" ОЧЕНЬ вибрирует...поэтому в пробках и на длительных светофорах перевожу в нейтраль. Причем если стоишь в "D"...вибрирует...тока поедешь все нормаль...никаких претензий. Эта проблема наблюдается и на холодной и на горячей машине!!! Может у кого была такая проблема? поделитесь пожалуйста. Кстати поменял свечи и высоковольтные провода не помогло..
Пробег: 52000 км.
Проверьте подушки двигателя, исключая подушки это может быть избыточное давление в коробке.
АКПП на KIA Spectra, диагностика, продажа, ремонт.
www.workshopavto.ru
+7 985 292-32-42
Тоже есть такая проблема, но думаю что подушки не виноваты - я поменял в коробке масло, вибрация на D значительно уменьшилась, практически исчезла но радовался недолго, через 7000 км она вернулась ядовитой змеёй. Теперь отгоняю от себя мысли о том что это начало конца - пробег подходит к 70000 (коробка родная), на носу зима. И всё-же расскажите, кто знает как проверить подушки и чем лечить избыточное давление ?
тоже заинтересован лечением избыточного давления в коробке, что делать?? вибрация жуть 26т пробега
Собственно на форуме нашел одну фирмочку что лечит акпп, http://www.workshopavto.ru/ их сайтец, думаю слетать к ним, посмотрим что они скажут...
Как слетаешь дай знать..
Проблема та же. Вибрирует на "D" когда стоишь.
turbox , не заметил что вы тут )) в общем скоро хочу заглянуть к вам...
сори за флуд ))
вопрос к Turbox: каковы могут быть причины избыточного давления (например превышенный уровень масла акпп)?
CyMPaK: Как слетаешь дай знать.. Проблема та же. Вибрирует на "D" когда стоишь.
вообще был позавчера в автогермесе на ярославке, там сказали что это все номально , и вибрация эта из-за того что при постановке ручки на Д коробка переходит в состояние напряжения и сдерживается тормозами ( ведь на ходу вибрации нету) и вибрация вполне естественна, но явно тут что-то не так...бедь они как известно не заинтересованы что-либо бесплатно чинить, ние верю я им !!!!!
и уровень масла выше нормы при прогреве !! и не дурак я, на 3 машинах на автомате до этого ездил, там небыло таких вибраций...хоть на одной из них (дэу лачетти) пробег за 110 тыс перевалил...
говно на спектрах автоматы и все тут !
SaxaP:говно на спектрах автоматы и все тут !
говори за свою спектру, а не за все
callyoushock: SaxaP:говно на спектрах автоматы и все тут ! говори за свою спектру, а не за все
Очень рад за тебя, если у тебя с машиной никаких проблем, а я очень сожалею что купил себе спектру, теперь не могу нормально ездить на ней и не могу ее продать ! очень расстроен из-за этого.
Спектроводы - не из тех кто может лишние 40 тыс выкинуть из-за заводских дефектов.то что нас кинул производитель и дилеры - вообще подстава подстав!
Срадостью поменяю спектру на Дэу лачетии что у меня была да этого, только на года 3 помоложе...машинка на 5+ по соотношению цена-качество-комплектация...
всем привет!!! в общем проблема та же что и у многих вас, была сильная вибрация в положении драйв когда стоишь на светофоре или пробке, началось это с приходом холодов, ездил не заморачивался, причем вибрация была только на холодную, при прогреве коробки (а она греется дольше двигателя) вибрация пропадала. но вот случилась беда непонятно откуда пришедшая, решил проверить компрессию, выкрутил свечи, проверил (компрессия в норме), вкрутил свечи и писец пришел)))), не то чтоб вибрация появилась, а просто двигатель дергаться начал, как будь то троит, и это только в положении драйв, на нейтрале все норм и на парковке тоже более менее норм, скажу сразу что со свечами все в порядке и провода и катушки поставил правильно, и двиг при этом на парковке работает как часы, а вот при переводе рычага в положение Д двиг как бесится и начинает "скакать" но только при выжатом тормозе, при движении никаких рывков не замечено и вибрации тоже, спец по двигателям есть в друзьях сказал что дело точно не в двигле, сам не троит и работает как часы, видимо дело в коробке, масло по щупу выше нормы чуток светлое без заметных признаков износа фрикционов..... так в чем же дело друзья? мож кто что подскажет? пробег спектры 210 тыс км) масло в коробке меняно 8 тыс км назад..... Жду ваших предположений)))
глянь состояния вакуумного усилителя тормозов и шлангов подходящих к ним на подсос воздуха....смотри проводку(что происходит когда жмешь на тормоз стопы хорошо горят или тухло)...смотри подушки крепления АКПП...
228: глянь состояния вакуумного усилителя тормозов и шлангов подходящих к ним на подсос воздуха....смотри проводку(что происходит когда жмешь на тормоз стопы хорошо горят или тухло)...смотри подушки крепления АКПП...
вот когда в пробке или на светофоре с выжатым тормозом стоишь то при рывках напряжение скачет свет и панель приборов тускнеют
dimon82: всем привет!!! в общем проблема та же что и у многих вас, была сильная вибрация в положении драйв когда стоишь на светофоре или пробке, началось это с приходом холодов, ездил не заморачивался, причем вибрация была только на холодную, при прогреве коробки (а она греется дольше двигателя) вибрация пропадала. но вот случилась беда непонятно откуда пришедшая, решил проверить компрессию, выкрутил свечи, проверил (компрессия в норме), вкрутил свечи и писец пришел)))), не то чтоб вибрация появилась, а просто двигатель дергаться начал, как будь то троит, и это только в положении драйв, на нейтрале все норм и на парковке тоже более менее норм, скажу сразу что со свечами все в порядке и провода и катушки поставил правильно, и двиг при этом на парковке работает как часы, а вот при переводе рычага в положение Д двиг как бесится и начинает "скакать" но только при выжатом тормозе, при движении никаких рывков не замечено и вибрации тоже, спец по двигателям есть в друзьях сказал что дело точно не в двигле, сам не троит и работает как часы, видимо дело в коробке, масло по щупу выше нормы чуток светлое без заметных признаков износа фрикционов..... так в чем же дело друзья? мож кто что подскажет? пробег спектры 210 тыс км) масло в коробке меняно 8 тыс км назад..... Жду ваших предположений)))
210 тыс на автомате это уже круто)) раз появилось троение после выворачивания свечей значит дело то не в коробке...Посмотри все хорошенько, а лучше заедь в нормальный сервис пусть диагностику сделают... За то будешь знать точно что и как..