клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten: Predator: Да помойка.Лучше б Элантру продолжили делать. Супер машина . Супер машина - это машина, цена на которую начинается от 1.8 млн рублей. Все остальное - дешевое фуфло.
Predator: Да помойка.Лучше б Элантру продолжили делать. Супер машина .
Да помойка.Лучше б Элантру продолжили делать. Супер машина .
Супер машина - это машина, цена на которую начинается от 1.8 млн рублей. Все остальное - дешевое фуфло.
Ага.Свято верю. Так обычно поговаривал Сильвестр Андреевич
ostketten: Pas: может пример и ни о чем, но лучше за эти же деньги (или около этой стоимости) купить почти корейца - Соляриса, чем почти китайца. Это вы прикалывайтесь так? Солярис, на минуточку, мало того, что входит в размерный класс В (с ожидаемо более тесным салоном), так еще и стоит от 379 000 до 634 000 руб. Да и в бюджетном сегменте они в абсолютно разном - Вортекс можно сравнивать с Приорой, например.
Pas: может пример и ни о чем, но лучше за эти же деньги (или около этой стоимости) купить почти корейца - Соляриса, чем почти китайца.
может пример и ни о чем, но лучше за эти же деньги (или около этой стоимости) купить почти корейца - Соляриса, чем почти китайца.
Это вы прикалывайтесь так? Солярис, на минуточку, мало того, что входит в размерный класс В (с ожидаемо более тесным салоном), так еще и стоит от 379 000 до 634 000 руб. Да и в бюджетном сегменте они в абсолютно разном - Вортекс можно сравнивать с Приорой, например.
Ну так и китаез недалеко ушел - 350 тыс. начало. И потом, а что, китаец существенно просторнее будет что ли? Практически тоже самое, наверное. Приора, по крайней мере, тесная машина.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Ну так и китаез недалеко ушел - 350 тыс. начало.
Ну так и китаез недалеко ушел - 350 тыс. начало.
Кому как. Разница стартовой цены у Хендай Соляриса и Вортекс Корды - 8,6%, то есть 30 тысяч рублей. Предположу, что у китайца потолок вряд ли дойдет и до полумиллиона (ну, скажем, 430 тысяч за топовую комплектацию), а Солярис в топе - внушительные 634 тысячи. Короче, нельзя их сравнивать - к тому же, машины разных поколений. Вряд ли кто-нибудь станет сравнивать, например, тагазовскую Хендай Сонату, ну и, скажем, Мазду 3, верно? Соната все-таки в размерном классе D, и она больше, как говорят в популярных автоизданиях, "предлагает за небольшие деньги большее количество автомобиля", а Мазда 3 предлагает самые современные технологии, но в рамках размерного класса C, а стоить при этом может дороже.
Pas: И потом, а что, китаец существенно просторнее будет что ли? Практически тоже самое, наверное. Приора, по крайней мере, тесная машина.
И потом, а что, китаец существенно просторнее будет что ли? Практически тоже самое, наверное. Приора, по крайней мере, тесная машина.
Тогда, наверное, чтобы пытаться обсуждать вкус креветок, для начала стоит их попробовать? Найдите время, зайдите в автосалон АвтоВАЗа и посидите в Приоре, а потом в автосалон Тагаза, чтобы пощупать Корду, ну или Чери Амулет таксевый какой-нибудь, или на худой конец, их прообраз - Сеат Толедо. Это поможет вам понять, где салон просторнее - в Корде или в Приоре. Честное ИМХО - Приора по салону полная пижня: формально входит в класс С, однако таковым на деле, как мне кажется, не является.
P.S. Немного отклонюсь от темы - ездил пару недель назад в такси Лада Калина, так вот самое удивительное откровение для меня было в том, что на заднем диване у нее не так уж мало места для заявленного В- класса. Показалось больше, чем в Приоре. И еще более странно - двери, оказывается, закрываются с нормальным звуком и тактильными ощущениями, не в пример приоровским (читай - десяточным)...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать