клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В России начались официальные продажи седана Corda, который производится Таганрогским автомобильным заводом под собственным брендом Vortex. Бюджетный компактный лифтбек представляет собой адаптированную к российским условиям версию китайского Chery Amulet; на ТагАЗе автомобиль производят по полному циклу, включая сварку и окраску кузова. По сравнению с оригиналом Corda стала существенно прочнее, была усилена подвеска и коррозионная стойкость.
В настоящее время новинка доступна отечественным покупателям в комплектации Basic, оснащенной 1,5-литровым 109-сильным бензиновым двигателем стандарта «Евро-4», агрегатирующимся пятиступенчатой механической коробкой передач. Рекомендованная розничная стоимость базовой модели составляет 349 000 рублей, ее уже можно приобрести у официальных дилеров ТагАЗа. На заводе также пообещали, что с начала следующего года Vortex Corda получит переднюю светотехнику обновленной формы, другой бампер и измененную радиаторную решетку.
www.autonews.ru
Кто че думает, по этому поводу? Адаптированный к российским условиям "китаец", с двигателем в 109 л.с. и заманчивой базовой ценой в 350 тыров. В отличие от старого Амулета, внешность "новинки" чуть изменили.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
спектре не конкурент.
читал про чери амулет не думаю что будет большая разница - салон пострашнее внутри. да и потеснее будет. что еще удивило - в багажнике сильно выступала штамповка в полу от запаски. конечно многое будет зависеть еще от качества сборки и комплектующих.
фуфло. хотя своего покупателя найдёт. вон полхохляндии ездит на амулетах и тащатся.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Платформа Чери Амулету (Вортекс Корда), досталась ему (копировалась) с Сеат Толедо, образца 1992 года. А в то время, мало кто из доступных европейских авто, мог похвастаться просторным салоном. Я сидел в салоне Толедо, салон его небольшой, почти как в Гольф 3. Так что по размеру салона, новинка от ТагАЗа, нашей Спектре не конкурент. Из особенностей кузова Корды, можно лишь отметить крышку пятой двери (багажника). Она как на Шкода Октавии или нашем советском ИЖ Комби. Имея такой кузов, можно и старенький холодильник на дачу перевезти :)) А вот по цене, в 350 тыр, Вортекс Корда, вполне может быть конкурентом Спектре. Ну если еще и качество таганрогской сборки, будет на уровне. Здесь ведь как может быть: вот имеет чел, скажем, старенькую ВАЗовскую семерку. На иномарке, он от роду не ездил. И вот денег подкопил и хочет машину сменить. На новую и современную иномарку, ему не хватает денег. КИА Спектра уже год как не производится, купить можно только б/у. Вот он ходит по автосалонам, а там, стоит новая Корда, да еще и на гарантии, да еще и с мощным двигателем в 109 л.с., а к МКПП и спартанскому салону, владельцам ВАЗов не привыкать... Вобщем, после наших тазов, в самый раз будет. В наше время- цена решает многое.
Согласен со Славой - за 350 тыров все что угодно, только не ваз. В плюсы можно занести простую конструкцию, сравнимую с вазовской "девяткой" (передняя подвеска - Макферсон, задняя - упругая полунезависимая балка), очень удобный и большой багажник (подобный на самом деле предлагает только Шкода Октавия за совершенно другие деньги) Кузов у Амулета, на самом деле, достаточно просторный и удобный, я и сам рассматривал его до Спектры в качестве возможного варианта, потому как теснота и нетрансформируемый диван Нексии меня не устраивал, а стоимость Амулета и Нексии в 2007-м была сопоставима, при заметно лучшем оснащении и более просторным салоном Амулета. Плюс в более высшей комплектации были две подушки безопасности, АБС и обогрев сидений и зеркал, которые Нексия в тот момент не предлагала в принципе, ни за какие коврижки. Так что, учитывая что Спектра не выпускается, вполне себе вариант, хотя я бы со Спектрой на равных сравнивал Вортекс Эстина - это было бы более корректно. Остаются вопросы качества сборки и самих комплектующих - потому как у Амулетов 2007-го года разброс в качестве конкретного экземпляра был сопоставим с качеством Ваза: то есть, как повезет, или ломается все и сразу, или ничего и постепенно. Хотя надо заметить, что китайцы сегодня заметно отличаются от китайцев три года назад, в плане качества. По крайней мере, у Тагаза хватило мозгов выпускать эту машину под маркой Vortex, что на мой взгляд более благозвучнее, чем Tagaz
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
А кто будет покупать "пробную" партию, если через полгода феслифтинг?...
Dimanback: Кошмар. Приора рядом с ней-королева красоты! Я за приору в таком случае.
Кошмар. Приора рядом с ней-королева красоты! Я за приору в таком случае.
Не знаю, все субъективно - мне эта Корда больше Приоры нравится. К тому же, она удобней, потому как лифтбек.
недавно недалеко от моего дома девушка на китайце разворачивалась (машинка очень напоминает РАФика 4), не заметила ??? припаркованый уже не первый час ВАЗ-21099 и уперлась бампером ему в бок. Результат: у ВАза даже царапины не было, а у типа РАФика бампер раскололся и наполовину отвалился.
Качество все же, делаю вывод - никакое пока у китайцев.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: недавно недалеко от моего дома девушка на китайце разворачивалась (машинка очень напоминает РАФика 4), не заметила ??? припаркованый уже не первый час ВАЗ-21099 и уперлась бампером ему в бок. Результат: у ВАза даже царапины не было, а у типа РАФика бампер раскололся и наполовину отвалился. Качество все же, делаю вывод - никакое пока у китайцев.
Пример ниочем. А я вот в бочину БМВ въехал на Спектре примерно на 40 км/ч, у БМВ одна сторона в минусе, колесо заднее раком, однако осталась на ходу. Моя Спектра - под списание. Вопрос студии: какие выводы, используя вашу логику, можно сделать в этом случае?
пусть сначала краш-тест на нем пройдут.
может пример и ни о чем, но лучше за эти же деньги (или около этой стоимости) купить почти корейца - Соляриса, чем почти китайца.
Да помойка.Лучше б Элантру продолжили делать. Супер машина .
Pas: может пример и ни о чем, но лучше за эти же деньги (или около этой стоимости) купить почти корейца - Соляриса, чем почти китайца.
Это вы прикалывайтесь так? Солярис, на минуточку, мало того, что входит в размерный класс В (с ожидаемо более тесным салоном), так еще и стоит от 379 000 до 634 000 руб. Да и в бюджетном сегменте они в абсолютно разном - Вортекс можно сравнивать с Приорой, например.
Predator: Да помойка.Лучше б Элантру продолжили делать. Супер машина .
Супер машина - это машина, цена на которую начинается от 1.8 млн рублей. Все остальное - дешевое фуфло.