KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Киа Спектра 2007года VS Ауди 100, Ауди А6 1994-1995??

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 28 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 27 Ответы | 3 Followers

ALEX-R Написано: 27-10-2010 11:19 | PostID= 201 715

Киа с пробегом 42т ыщи. Базовая комплектация. Есть мысль поменять на Ауди 100 1994г. или Ауди А6 1995г.

Что скажете??

 |  |  Íàâåðõ

Вот что прочитал на одном из форумов (тема была про стоимость содержания авто):

 

Машина А6 С5 1998 г.в., владею с апреля 2009 г.
За полтора года было вложено:
-Замена масла и масл. фильтра в АКПП - 14600.
-Ремонт генератора - 14000
-Замена одного ката - 5000 (врезали бу-шный)
-Замена форсунок - 5000
-Подвеска передняя - мне вышло бесплатно, переделал на разборные.
-Расходомер воздуха - 10000
-Шрусы внешние - 5000
-Колодке задние, передние, фильтра, масла, свечи, жыжы все - ну это стандартно. (менял 4 раза масло, по две банки на замену по 1500 р. за батл, фильтр 450 р.) где-то 25000
-Ремни ГРМ, генератора, ролики, помпа, термостат, антифриз - 25000
-Зимняя резина, диски 16 - 26000
-Шланги ГУРа, купил, поставить руки не доходят - 2500
-Всякие мелочи, фонарь задний левый, тросик открывания передней двери, блестючка под рычагом АКПП - 10000
-Диагностики всякие - 5000
-Датчик температуры - 1000


Итого за полтора года 150000, это с колесами и без бензина. Причем хочу заметить, на ремонт не так много и ушло, в основном плановое ТО деньги жрет на этих машинах.
Если считать бензин, то примерно можно сделать вывод: 40000км, 13 литров средний расход, 23 рубля литр - примерно ещё 120000 рублей.
Как-то так )

Добавлено: 14 Окт 2010 16:01

Гражданином Непала является каждый ребенок, зачатый непалкой и непальцем

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Лично себе, я бы вариант с покупкой 15-ти летней машины, даже не рассматривал. Ну если только от безысходности. Типа, нужна временная жоповозка, да денег в обрез :)) По отзывам моих знакомых, которые когда-то покупали себе схожие 10- 15-ти летние б/у иномарки, вкладывали в первый год, после их покупки, не менее 40- 50 тыров, в расходники и мелкий ремонт! И это, в те машины, которые были в очень хорошем состоянии! Пост, который приведен выше, весьма точно отражает стоимость ТО и многих запчастей для б/у Ауди. Да и кузовщина, для А6, стоит весьма дорого. Из плюсов Ауди 100/ А6, в сравнении с базовой Спектрой, можно лишь отметить: более просторный салон, иногда еще и кожаный. Как правило, есть АКП, кондер/ климат-контроль, всевозможные электроприводы, ну и... магический шильдик Ауди, на радиаторной решетке. Как ни как- понты, хотя и корявые :)) В общем, решать вам.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Obyvatel
Top 500 Contributor

Воронеж 2009, RS, чёрный жемчуг.

Slava:
И это, в те машины, которые были в очень хорошем состоянии

А реально ли сейчас найти в хорошем состоянии? Кто будет продавать машину в хор. сост.?

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Obyvatel:

А реально ли сейчас найти в хорошем состоянии? Кто будет продавать машину в хор. сост.?

Если поискать, то найти хороший экземпляр, конечно можно. Продают такие машины, обычно те, кому срочно деньги нужны. Вот правда, все хорошее, дешевым не бывает! Понятное дело, что б/у иномарку, да еще и 10-ти 15-ти лет от роду, в хорошем состоянии купить очень трудно будет. Под хорошим состоянием таких машин, обычно подразумевают состояние их кузова и двигателя.  Если сразу после покупки, 15-ти летняя иномарка не потребовала крупных вложений- считай, что вам повезло :)) А вкладывать после покупки, в 15-ти летнюю Ауди А6, все равно придется! В лучшем случае, вы окажитесь ее третим или четвертым хозяином. И я не уверен, что машину, перед тем как продать, серьезно подготовили, перетряхнув всю ее подвеску и заменив ремень ГРМ с роликами и водяную помпу. Так что, все проблемы машины, достануться ее новому владельцу. Но если жаждующий купить себе б/у Ауди, окажется "с руками", да еще и будет готов вложить 40 тыров, после покупки, то возможно "игра и стоит свеч". Если кузов покупаемой Ауди в хорошем состоянии (не восстановлен, после серьезной аварии), а на одометре машины не более 250000 км, то ресурс у такой тачки, может оказаться даже больше, чем у новой Спектры! Но это все, как правило, только в теории. А вот на деле, действительно, сейчас достойно поменять свою б/у Спектру, на другую иномарку, можно лишь только с доплатой, понятное дело, что с вашей стороны! На мой личный взгляд, весьма достойным обменом, подержаной Спектры 2007- 2008 года выпуска, может быть: Форд Фокус II 2004- 2005 г.в. в комплектации Гиа. Если доплатить чуть больше, то можно получить машину в хорошем состоянии уже с АКП или двигателем в 1,8 литра. Поверьте- это весьма достойный агрегат!!! Можно так же присмотреться к Мазда 3 или даже 6, выпуска 2003- 2005 года. Или поменять на аналогичную Мазда 3, Тойоту Королла, до 2006 года выпуска или КИА Церато 2005 года. Можно и Мицубиши Лансер IX 2004- 2005 г.в., например, в практичном кузове универсал или бизнес-седан Фольксваген Пассат В6 1,8 турбо, выпуска 2001- 2002 года. Все эти авто, размерами своих салонов да и технической начинкой, мало чем будут отличаться от КИА Спектра, почти теже двигатели системы DOHC и многорычажные подвески, но зато, качество материалов отделки их салонов, шумоизоляция, да и топливная экономичность, значительно лучше чем у Спектры!!! Даже не смотря на то, что эти автомобили будут б/у, да и более ранних годов выпуска, нежели ваша КИА Спектра, зато они доставят  значительно большее удовольствие от их вождения! Да и при последующей продаже, эти авто, будут не так сильно терять в цене, в отличие от их 15-ти летних собратьев.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ

Slava, спасибо за качественный ответ!!!Thank

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

ALEX-R:

Киа с пробегом 42т ыщи. Базовая комплектация. Есть мысль поменять на Ауди 100 1994г. или Ауди А6 1995г.

Что скажете??

Я бы воздержался. Даже Ауди А4 1995-го года  с МКП обходится в содержании дороже, чем двухгодовалая Спектра: есть опыт у коллеги на работе. По кузовне - так вообще космос: кузовные панели, как будто бы не алюминиевые, а платиновые...Вообще, считаю, нет смысла покупать богатую Европу в преклонном возрасте - если только сильно бумажник жмет и вы всю жизнь мечтали купить конкретный  высокобрэндовый автомобиль (Ауди, Бмв, Мерседес, ну и т.п.). Иномарки после 1995-99-го годов, становились сложней, дороже, да и менее надежней, надо признать. На сегодняшний момент, боязно брать даже 10-ти летнюю машину - на надежность и долговечность Ауди 80, Фольксвагена Пассат В3, или неприхотливость Опель Кадетта сегодня рассчитывать не приходится. Да, году в 2000-м, когда не было автокредитов, вместо покупки новой "девятки" было проще купить десятилетнюю иномарку, типа Гольфа, который в содержании был чуть ли не дешевле новых ВАЗов, из-за своей простой и неубиваемой конструкции. А вот сегодня, когда возраст этих машин приближается в 18-20 годам, запас их живучести уже на исходе, и даже для того, чтобы просто поддерживать их в работоспособном состоянии, приходится делать ощутимые вложения. Потом, представьте, купили Ауди 100, и даже через год, ей будет уже 17 лет - кому она будет нужна, вернее, за какую цену у вас ее купят?

Если хочется чего-то брэндового и не смущает правый руль - лучше поискать какую-нибудь Тойоту Висту, или другого праворульного японца, у них хотя бы за эти деньги и надежность будет соответствующая. А если смущает правый руль - то лучше американца найти, у них за такие же деньги годы и состояние будут ощутимо свежее, да и мощность с АКПП опять же, не говоря уже про комплектацию. К примеру, мой денежный предел был ограничен 100 тырами, и я не нашел в себе силы воли купить ФВ Пассат В3 1.8 моно, 90 л.с. с МКП и АБС 1992-го года (за что?), а предпочел взять за 95 тысяч Форд Таурус 1995-го 141 л.с. с АКП 2-мя эйрбэгами, электропакетом и кожаным салоном с электроприводом водительского сиденья. Это не реклама, и я конкретно никого ни к чему не призываю, просто, привел жизненный пример.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Как сказать , палка о двух концах,а сами Вы ездили на ауди 100 или А6.До недавнего времени владел Ауди 100 94 г.в. После покупки (купил за 160 т.р.) потратился на тормоза передние - 1500 , Рычаги нижние 4500, ремень климата - 500 , граната наружняя 3000. свечи 500.Всё вместе с установкой.Итого 10 000.Ездил и не парился пробег был 260 000.Отлично себя машинёшка зарекомендовала 140 лошадок дают место для фантазии,климат - контроль, авс,Евд,Куча различных датчиков,регулировок. про размер салона вообще молчу, в  салоне тишина во время езды.Что сказать,одним словом бизнес -класс.Но рано или поздно она начинает требовать очень много денег,а в обслуживании она чуть дороже тазов.Основная часть денег уходит на плановые замены.Поэтому смотри при покупке пробег при 250 000 км нужно менять сцепление,генератор,все тормоза,и вообщем кучу всего, что выйдет приблизительно на  сумму 50 - 70 т.р.мне повезло, до меня предыдущий хозяин всё поменял.В общем тяжёлый выбор, либо искать достойный вариант немца и вложиться в него, но это смотря на какой срок брать,потом, года через 2 всё равно вкладывать.Я вот решил пересесть на класс ниже, но на год свежее,решил пожертвовать комфортом,всё таки год тоже имеет значение.И тееперь сажусь на спектру 2008 года.

про амереканцев....Вот они то как раз дороговаты будут в обслуживании...

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Apxun:

про амереканцев....Вот они то как раз дороговаты будут в обслуживании...

Фигня это все. Смотря что с чем сравнивать. Никак не дороже немца, повторяющего того же американца в техническом плане - то есть, V6 он и на немце будет столько же денег сосать, сколько и американец с V6, тут никаких чудес, в общем, нет. Да и новые задние суппорта на дисковые тормоза будут сопоставимы по цене, что у немца, что у американца - в среднем 4-7 тысяч за штуку, в зависимости от производителя. Недавно покупал помпу на своего америкоса - 1700 руб, разве это дорого? Колодки - по  1200 перед и зад, итого 2400 за нью комплект. Единственно, что заправочные объемы у американцев несколько больше - 11,5 литров антифриза, 4,7 литров моторного масла, 11,8 литров ATF в автомат (при замене меняется примерно половина), да и регламент замены почаще - моторное масло раз в 5000 км, в АКП раз в 30000 км. А так - никакой половой разницы, только годы у американцев  свежее, потому что американцев все боятся, как чумы, они менее ликвидны на вторичке, и это позволяет изначально сэкономить при покупке, в сравнении с немцами. Хотя, конечно, если непринципиален левый руль (для меня всегда принципиален), то еще дешевле конечно какую-нибудь Тойоту Висту (Камри) взять.

Apxun:

В общем тяжёлый выбор, либо искать достойный вариант немца и вложиться в него, но это смотря на какой срок брать,потом, года через 2 всё равно вкладывать.

Выбор, конечно тяжелый. Достойный вариант немца, и 18-20 летний его возраст взаимоисключают друг друга, на мой взгляд.

Apxun:

Я вот решил пересесть на класс ниже, но на год свежее,решил пожертвовать комфортом

Это тоже выход, потому как действительно, некоторые комфортные фишки не всегда являются предметом первой необходимости.

Apxun:

всё таки год тоже имеет значение.

Безусловно, это не подлежит сомнению. Но в моем случае, я не смог бы найти двухлетнего корейца за 100 тыров. Поэтому, приходится "мириться" с комфортомSmile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

не знаю,про тех. состояние америкосов ни чего не могу сказать ,т.к. не пользовался ими.Но всё же у немца перед америкосом есть 2 плюса.

1 Всё таки спрос на вторичном рынке выше,

2 как ясно из твоих слов,расходники будут стоить ,из-за их объёма и частоты смены ,обойдётся как минимум в 2 раза дороже.

Сложно сравнивать старого немца или америкоса с 2 годовалым корейцем.

Вот если в карманах 100 тыр, и ты думаешь что тебе взять и смотришь на ТАЗы, вот тут я на сто процентов могу посоветовать взять лучше Аудюху 80у.Год старше,зато поверте проблем будет гораздо меньше ,чем С ТАЗом.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Apxun:

не знаю,про тех. состояние америкосов ни чего не могу сказать ,т.к. не пользовался ими.

Тут я все-таки не понял, каком техсостоянии речь. Техсостояние нужно смотреть при покупке - то есть, исправен/неисправен, плюс диагностика, ну и т.д., если я вас правильно понял. Если речь об эксплуатации - ничем она не отличается, это же не велосипед, да и американцы, как ни странно, тоже люди.

Apxun:

1 Всё таки спрос на вторичном рынке выше,

С этим пунктом полностью согласен - у нас народ лучше утопленную 10 летнюю Ауди возьмет, пустую, как шаманский бубен, чем америкоса в средней, или на полном фарше комплектации, и года на три-четыре  по младше...

Apxun:

2 как ясно из твоих слов,расходники будут стоить ,из-за их объёма и частоты смены ,обойдётся как минимум в 2 раза дороже.

Нет, не совсем так. И в принципе, и не как минимум, далеко не в два раза дороже. Надо понимать, что если вы сравниваете, скажем, Крайслер 3.5 V6 и автоматом с Ауди А4 с рядной "четверкой" 1.6-1.8, то, естественно, что расходы на содержание такой Ауди будут ощутимо ниже, чем на такой Крайслер, согласны? А вот если сравнивать с Ауди А6 с V-образной "шестеркой", причем практически любого объема - то стоимость содержания будет вполне себе сопоставима, включая расход топлива. У американских машин, начиная где-то с 1998-го, старые моторы уже уступали место более свежим, которые и более высокие требования к качеству применяемого масла предъявляли, да и появившаяся в широком распространении тогда полусинтетика позволила увеличить интервал смены масла в два раза. Ну а если говорить конкретно о наших баранах - то более частые интервалы замены моторного масла у американцев 1990-х - 2000-х годов, с компенсируются во-первых ценой самого масла (американский мотор легко относится даже к минералке), а во-вторых довольно частым и обильным вливанием в "немцев": фольксвагеновские и аудиные моторы, даже будучи вроде бы исправными, уж очень любят похавать масло, почти как Субару, причем даже не в экстремальных режимах движения. Добавьте сюда спокойно потребляемый американцами 92-й бензин - и стоимость содержания условного "американца" хоть и будет все же превышать стоимость содержания условного "немца", но уж точно не в два раза, поверьте.

Apxun:

Сложно сравнивать старого немца или америкоса с 2 годовалым корейцем.

А чего тут сравнивать - если машины нормально эксплуатировались, то при условных равных, в любом случае год выпуска решает (кроме Ваза:)))) .

Apxun:

Вот если в карманах 100 тыр, и ты думаешь что тебе взять и смотришь на ТАЗы, вот тут я на сто процентов могу посоветовать взять лучше Аудюху 80у.Год старше,зато поверте проблем будет гораздо меньше ,чем С ТАЗом.

Нет уж. В этом случае, учитывая что Ауди будет около 20-ти лет - при всей моей нелюбви к нему, более свежий ТАЗ будет предпочтительней, потому как всегда и везде починится и за умеренные деньги. А вот Ауди, у которой к этому возрасту начнут проявляться проблемы с кузовом, с двигателем (скажем, покупая 20-ти летнюю Ауди, вы практически берете машину под капиталку двигателя, потому как по времени и пробегу как раз на второй ремонт потянет), проблемы с электрикой и топливной системой, особенно моновпрыск - его распиаренная "беспроблемность" в свое время, привела к тому, что сегодня попросту нет стОящих спецов по его диагностике и ремонту (старым единицам это нафик не надо, а новых учить смысла нет, потому как это вымирающий класс), нет запчастей (на разборке - практически тоже самое, новое - космических денех стоит и на заказ хрен знает когда, потому как это вымирающий класс и возить тупо на склад никто не хочет). Все конечно имха, слегка подкрепленная опытом...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

в общем,можно подвисти итог сравнения.уже 2 недели катаюсь на спектре.

+ спектры (против Ауди 100 94 г.в.)

1.Во первых,год на много свежее( 2008),считаю большим плюсом.

2.Пробег 30000 против 250000.Есть разница???

3.Наличие посторонних звуков меньше.У ауди расшатался салон(крепления сидений)Юпоэтому на кочках они сильно шумели.

4.Расход топлива 10 л. против 13л.

5.Освещение лучше чем у немца.

6.Стоимость зап.частей чуть ниже.

минусы

1.Сиденья у Ауди намного удобней.У меня у одного после получаса езды на спектре спина отваливаеца???

2.Комфорт.наличие климат контроля,куча различных регулировок,электроприводов,регулировка руля в 2 плоскостях,сиденья по высоте,и т.д. и т.п.

3.Подвеска у Ауди по приятней.

4.Динамика тоже будет поболее,всё-таки 140 л.с. против 101.и на трасе уверенней себя чувствуешь.

Но всё-таки я пожертвовал комфортом,ради свежего года и пробега.и доволен этим.Спектра полностью устраивает и нравится.Обратно бы не поменялся...

Согласитесь лучше спать с молодой 20 летней,безродной кореяночкой, чем с элитной,известной, 50 летней немкой??!!

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Apxun:

Сиденья у Ауди намного удобней.У меня у одного после получаса езды на спектре спина отваливаеца???

Привыкните и будет всё нормально. А может надо отрегулировать угол наклона спинки?

 

 |  |  Íàâåðõ
Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics

Извините,может спину нужно проверить,я ехал с юга-17ч. за рулем,с небольшими разминками,сказать,что спина разболелась немогу-скорей всего у вас неправильно отрегулированно под себя сиденье.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Apxun:

+ спектры (против Ауди 100 94 г.в.)

1.Во первых,год на много свежее( 2008),считаю большим плюсом.

Это не просто большой плюс - а просто плюсище громадное: 14 лет разницы из песни не выкинешь.

Apxun:

5.Освещение лучше чем у немца.

Естественно. Фары с интегрированным рассеивателем светят намного лучше, чем старые затертые аудиные стекла...

Apxun:

1.Сиденья у Ауди намного удобней.У меня у одного после получаса езды на спектре спина отваливаеца???

Нет, на самом деле, не у одного у вас - этой проблеме посвещена как минимум одна тема

Apxun:

2.Комфорт.наличие климат контроля,куча различных регулировок,электроприводов,регулировка руля в 2 плоскостях,сиденья по высоте,и т.д. и т.п.

Да. Тут дело даже не в климат контроле (хотя его у Спектры даже в опциях не было) или сибаритских фишек, типа электроприводов сидений (на мой взгляд, и ручными регулировками вполне себе можно обходиться) а именно в самом наличии регулировок руля в двух плоскостях и регулировок водительского кресла (по высоте, углу наклона подушки) что делает посадку водителя намного удобнее.

Apxun:

3.Подвеска у Ауди по приятней.

Ну, это на любителя. Да и ее комфортность достигается меньшей ее живучестью - нежные "ромашки" сайлент-блоков явно проектировались не для наших дорог... А вот Спектра, даже при задней независимой подвеске, отлично себя показала - расходниками по ходовке являются только "косточки" стоек стабилизатора и его втулки, да может иногда наконечники рулевых тяг.

Apxun:

4.Динамика тоже будет поболее,всё-таки 140 л.с. против 101.и на трасе уверенней себя чувствуешь.

Ауди и Фольки тех лет, конечно, уверенно чувствуют себя в потоке - их движки, как правило, восьмиклапанные, и достаточно тяговитые на низких оборотах, что как мне показалось, удобно на трассе: можно на пятой передаче ехать как на круиз-контроле, а вот на Спектре чуть газ приотпустил - она уже двигателем подтормаживает, да и добавлять газу в подъем ощутимо больше надо. Однако, Ауди 100 и побольше и потяжелее, и Спектровский шестнадцатиклапанник хорошо крутится, да и как-то вот, из моего личного опыта, практически никогда не позволял чувствовать себя ущербным на трассе и в городе, позволяя неплохо ускоряться со 100 км/ч (что меня просто бесило на вазвских "девятках"), да и при движении с развязок и выездов позволял уверенно вливаться в транспортный поток, не в пример всяким Октавиям Тур и Логанам со своими восьмиклапанными чахотками.

Apxun:

Согласитесь лучше спать с молодой 20 летней,безродной кореяночкой, чем с элитной,известной, 50 летней немкой??!!

Безусловно:) Особенно, когда кореянка дешевле в обслуживании и содержании:)

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 28 записей) 1 2 Следущая > | RSS