KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Киа Спектра 2007года VS Ауди 100, Ауди А6 1994-1995??

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 28 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 27 Ответы | 3 Followers

не мог не вставить свои 20 копеек. понятно, что в спектра-клубе предпочтение отдается спектре)) и во втором посте человек приводит расценки на содержание ауди а6 с5, которые идут с 97года. а топикстартер говорил про а6 с4(так называемый 45й кузов), которые отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью. к слову - подвеска у 45го кузова вовсе не нежная, как у последующих моделей. как говорится, слышал звон.... алюминиевая подвеска на ауди идет только с 97го года.  и всё же подвеска у "сотки" или а6 много мягче, чем у спектры, а управляемость несказанно лучше. сам катаюсь на а6 с5 2001го года, пробег 215 тысяч. машине 10 лет, а она морально не устарела. выкидной ключ с кнопками, 2х зонный климат, бесступенчатая регулировка подогрева сидений(а не просто - вкл/выкл), рег руля во всех плоскостях, авто подогрев зеркал, электро сиденья, включая электро регул поясничной подушки, отличная шумка, если кто то говорит рядом с машиной - для меня он просто шлепает губами - не слышно ничего, вебасто с пультом, штатная акустика - 10 динамиков и саб, и куча всяких продуманностей наподобе подсветки участка земли перед открытой дверью. А в макс комплектации так вообще - зеркала и сиденья с памятью, навигация, подогрев руля, зеркала с автозатемнением и тп. В семье были ауди 80, 100, а4, а6 с4, а6 с5. Вот например взять ауди 100. Я вам скажу двигатели на них - милионники. на нашей пробег почти 400 тысяч - без кап ремонта, за лет 6 владения вложений ну совсем немного, ничего серьезного не было. кузов в отличном состоянии без доп вмешательств. Хотите погоняться? Или на высокой скорости(140-160) входить в крутые повороты? Можем устроить. Машине 20 лет - спектре даже не мечтать о таком состоянии в таком возрасте. Сможет ли спектра откатать 500 тыщ без кап ремонта? опять таки удобство - у меня бак 80 литров, при этом город 12, трасса 7 литров., на одном баке по трассе проеду 1100 км.

Итог - топикстартеру советую присмотреться к ауди а6 с4(до 97 года) . Очень высокая надежность, ремонтопригодность. И обслуживать ее - вовсе не так дорого. Не так страшен черт, как его малюют. в год машина попросит 10-20 тысяч помимо бензина. Не так много, я считаю. А уж насколько она комфортнее, удобнее, безопаснее спектры! Кто хочет поспорить - пусть приезжает ко мне, померяемся аппаратами.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

quikksilver:

не мог не вставить свои 20 копеек. понятно, что в спектра-клубе предпочтение отдается спектре))

Вовсе не обязательно - на одной лишь Спектре свет клином не сошелся, есть полным-полно приличных автомобилей. Да, мы тут не всегда объективны, но, по крайней мере, стараемся таковыми быть, в отличии от многих подобных форумов.

quikksilver:

а топикстартер говорил про а6 с4(так называемый 45й кузов), которые отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью. к слову - подвеска у 45го кузова вовсе не нежная, как у последующих моделей. как говорится, слышал звон.... алюминиевая подвеска на ауди идет только с 97го года.

Если я не ошибаюсь, то та Ауди а6, о которой шла речь топикстартера - суть та же "сотка", верно? Про высокую надежность и ремонтопригодность - да, почти все верно - в сравнении с более свежими поколениями. Однако подвеска все же намноооого нежней, чем у ФВ Пассат - аудиные слабые продольные сайленты передних рычагов ни одного слесаря не удивляют, а вот Гольфовская подвеска, примененная и на Пассате тех же лет, несмотря на довольно значительную массу автомобиля, оказывается все же более живучей в наших непростых условиях. И речь я веду за Ауди до появления алюминиевых рычагов - там еще шаровые раздельные, как на нормальных автомобилях 90-х годов. Да и ремонтопригодность, в принципе, обусловлена тем, что в относительно большом подкапотном пространстве, в подавляющем большинстве все еще восьмиклапанные моторы, самое распространенное 2.0-2.3, если мне склероз не изменяет. Соответственно, есть удобный доступ к основным и вспомогательным узлам и агрегатам двигателя, хотя лично я в продольной компоновке силового агрегата при переднем приводе не вижу ничего замечательного - был печальный опыт "снять-поставить" коробку передач на дизельной сотой аудюхе, где всякая требуха, начиная от трубок высокого давления, и заканчивая рулевой рейкой пипец как мешала нормально демонтировать КПП, чего не было бы на каком-нибудь Гольфе с двигателем "поперек".

quikksilver:

и всё же подвеска у "сотки" или а6 много мягче, чем у спектры, а управляемость несказанно лучше.

Так ничего странного-то тут нет, включая шумоизоляцию - автомобили-то априори разного размерного и бюджетного класса, разве не так? Это уж, простите, все равно что тот же Гольф сравнить с Ауди 100...

quikksilver:

сам катаюсь на а6 с5 2001го года, пробег 215 тысяч. машине 10 лет, а она морально не устарела.

Кому как. Я когда вижу на машине затертые стекла фар с рассеивающей сеткой - для меня этот автомобиль уже давно как морально устарел.

quikksilver:

А в макс комплектации так вообще - зеркала и сиденья с памятью, навигация, подогрев руля, зеркала с автозатемнением и тп.

Ну, я думаю, в навигации (если она-таки штатная), большого смысла не было - нашей страны она все равно не знает, да и русскому языку все равно не обучена...ну а остальное - все это и так понятно, потому как по статусу (читаем, по цене)положено.

quikksilver:

Вот например взять ауди 100. Я вам скажу двигатели на них - милионники. на нашей пробег почти 400 тысяч - без кап ремонта, за лет 6 владения вложений ну совсем немного, ничего серьезного не было.

Да нету миллионников на обычных некоммерческих машинах - ерунда это все. Конкретному экземпляру, ооооооочень сильно везет, пока что. Расчетный ресурс двигателя среднестатистической иномарки, ориентировочно, колеблется в пределах 350-550 тыс.км, что обусловлено многими факторами, включающими не только такие вещи как качественное обслуживание, но и режимы и условия эксплуатации, степень форсированности мотора и его литража. Всем давно известно, что на одной и той же машине, средневзвешенный 1.6 проживет меньше, чем, скажем, тот же средневзвешенный 2.0 при прочих  равных условно. Производители оценивают свои вложения, и учитывая их гарантийные обязательства, как правило в 100-150 тыс. км, они закладывают, грубо говоря, тройной запас прочности, и делать "миллионники" им нет никакого резона - это вам не коммерческая Скания, которая 10-15 тыс км за месяц накатывает.

quikksilver:

кузов в отличном состоянии без доп вмешательств.

Ничего удивительного, если автомобиль не аварийный, либо просто был грамотно и качественно восстановлен. Проблемы начнутся после 20-ти летнего рубежа, и даже не совсем в коррозии дело - просто кузов "устает" и начинает проседать, трещины, и т.д. Но это не в укор - это нормально.

quikksilver:

Хотите погоняться? Или на высокой скорости(140-160) входить в крутые повороты? Можем устроить. Машине 20 лет - спектре даже не мечтать о таком состоянии в таком возрасте.

До такого состояния и возраста, автомобилю для начала неплохо дожить, чтобы понимать кому и о чем мечтать.

quikksilver:

Сможет ли спектра откатать 500 тыщ без кап ремонта?

А кто его знает, сколько они в такси наезжают, когда им сматывают пробег и продают?

quikksilver:

опять таки удобство - у меня бак 80 литров, при этом город 12, трасса 7 литров., на одном баке по трассе проеду 1100 км.

Вот это - да, несомненное удобство. Меня тоже раздражает последняя мода на 50-ти литровые баки, которые существенно ограничивают запас хода. Однако, я подозреваю, что тут расчет ведется на массогабаритные характеристики автомобиля - как правило, в С-классе движки практически всегда до 2.0 да и масса автомобиля легче, чем D-класс, у которого и движки априори как минимум от 1.6-1.8 и  могут на многих модификациях быть и трехлитровыми, и шестицилиндровыми, с соответствующим расходом топлива.

quikksilver:

Итог - топикстартеру советую присмотреться к ауди а6 с4(до 97 года) .

А я не советую, по причине старости - уж слишком много денег потеряет такая машина: если машину брать, то все равно года на два-три, получается, покупаем машину до 20-ти лет, а продаем 19-21 летнюю, когда придется идти на слишком ощутимый дисконт для следующего покупателя.

quikksilver:

Очень высокая надежность, ремонтопригодность.

Надежность - да. Но только лишь до достижения определенного возраста, как раз-таки в 20 лет. После этого порога, проверять ремонтопригодность придется проверять буквально на собственном опыте, начнутся дилеммы "менять стойки с опорниками, или так продать...", "перебирать рейку, или поискать б/у кота в мешке, ибо новая - золотая...", "есть ли какие-нибудь ремкомплекты для насоса ГУРа, и если нет - то какую чудо-наноприсадку залить в бачок...", "менять задние суппорта дисковых тормозов, или заглушить задние тормоза вообще, обойдусь, ведь б/у если и есть, то практически такие же, а новые - опять же гольден...", "где дешевле проварить глушитель, новый покупать как-то впадлу, ведь машин-то уже далеко не мальчик - чего зазря вкладываться..." ну и тому подобные.

quikksilver:

И обслуживать ее - вовсе не так дорого. Не так страшен черт, как его малюют. в год машина попросит 10-20 тысяч помимо бензина.

Обслуживать-то недорого, если конечно к официальному дилеру не ездить. Ремонтировать будет дорого. Уже дорого - время и эксплуатация не щадит самое надежное.

quikksilver:

А уж насколько она комфортнее, удобнее, безопаснее спектры! Кто хочет поспорить - пусть приезжает ко мне, померяемся аппаратами.

Комфортнее и удобнее - да, согласен, это все вытекает из классовой принадлежности, никто не сравнивает гольф-класс со средним классом. Насчет безопасности - я не уверен. Старость не радость, да и Спектровские АБС и относительно свежие подушки безопасности с преднатяжителями ремней, имхо, что-то да решают.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
action936
Не Оцениваемые

Гуково spectra

Vladimir621:

Извините,может спину нужно проверить,я ехал с юга-17ч. за рулем,с небольшими разминками,сказать,что спина разболелась немогу-скорей всего у вас неправильно отрегулированно под себя сиденье.

Полностью согласен!!!Сидеть в спектре очень удобно и не устаешь вАще!!!!!У предка моего пыж 307, сиделка рулит: взад, вперед, вверх, вниз , а толку чуть.Ездил на пыже: Гуково- Армавир (до точки прибытия примерно 470км),  устал  жуть как, а на кие маханул, так даже опомнится не успел, как у варот бабулиных уже стоял!!!!Дык что думаю просто нужно под себя нормально сиденье настроить и все.

 

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

action936:

Vladimir621:

Извините,может спину нужно проверить,я ехал с юга-17ч. за рулем,с небольшими разминками,сказать,что спина разболелась немогу-скорей всего у вас неправильно отрегулированно под себя сиденье.

Полностью согласен!!!Сидеть в спектре очень удобно и не устаешь вАще!!!!!У предка моего пыж 307, сиделка рулит: взад, вперед, вверх, вниз , а толку чуть.Ездил на пыже: Гуково- Армавир (до точки прибытия примерно 470км),  устал  жуть как, а на кие маханул, так даже опомнится не успел, как у варот бабулиных уже стоял!!!!Дык что думаю просто нужно под себя нормально сиденье настроить и все.

 

Поделись своими антропометрическими данными, а также секретом, как именно настроить? Ну там угол спинки, как далеко сиденье отодвинуто/пододвинуто?

 

 |  |  Íàâåðõ
Obyvatel
Top 500 Contributor

Воронеж 2009, RS, чёрный жемчуг.

Favor:

Поделись своими антропометрическими данными, а также секретом, как именно настроить? Ну там угол спинки, как далеко сиденье отодвинуто/пододвинуто?

Позволю себе вмешаться в разговор. Спина, вероятно, устаёт у тех, кто ставит спинку вертикально. Обратил внимание, что знакомые владельцы жигулей, садясь в спектру, сразу ставят спинку вертикально: "чтобы видеть капот". А какого хрена на него смотреть, если там нет не трёхлучевой звезды, не летящего ангела? Габариты нужно просто запомнить, а кочки сканировать издалека (вблизи уже нет смысла). Поэтому "лежачую" посадку считаю более выгодной не только с физической, но и психологической точки зрения (на трассе не так скорость чувствуешь, в пробке отдыхаешь и т.д.).   

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

Obyvatel:

Позволю себе вмешаться в разговор. Спина, вероятно, устаёт у тех, кто ставит спинку вертикально. Обратил внимание, что знакомые владельцы жигулей, садясь в спектру, сразу ставят спинку вертикально: "чтобы видеть капот". А какого хрена на него смотреть, если там нет не трёхлучевой звезды, не летящего ангела? Габариты нужно просто запомнить, а кочки сканировать издалека (вблизи уже нет смысла). Поэтому "лежачую" посадку считаю более выгодной не только с физической, но и психологической точки зрения (на трассе не так скорость чувствуешь, в пробке отдыхаешь и т.д.).   

Именно, что в лежачем положении и наибольший дискомфорт.Потому как получается зад провален и поясница тоже ничем не подперта, что даже заставляет сутулится. Поэтому единственный выход - это спинку ставить близко к вертикальной, но не полностью. А по поводу, видеть капот, не понимаю таких тоже: это же не баржа, у которой капот метровый, зачем его видеть? 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Favor:

Именно, что в лежачем положении и наибольший дискомфорт.Потому как получается зад провален и поясница тоже ничем не подперта, что даже заставляет сутулится.

Во-во! В позе банана какого-то едешь... У меня, до установки проставок под сиденье, вообще правая нога спустя час езды отнималась.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

action936:

Сидеть в спектре очень удобно и не устаешь вАще!!!!!

Это уж кому как. Этому вопросу не одна и не две темы посвящены на форуме. Сдается, что сие не просто так. Хотя, конечно, что с чем сравнивать -сиденье даже на шестилетней Спектре у родственника удобней, чем на полугодовалой корпоративной "пятнахе" Big Smile

action936:

У предка моего пыж 307, сиделка рулит: взад, вперед, вверх, вниз , а толку чуть

А у французов, по ходу, вообще сиденья на любителя, имхо. Мне ни в Рено Мегане  ни в Ситроене С4 не понравились именно сиденья.

action936:

Дык что думаю просто нужно под себя нормально сиденье настроить и все.

Дык я бы то с превеликим удовольствием настроил бы сиденье под себя нормально - да вот только регулировок-то его кот наплакал: вперед/назад плюс наклон спинки, это охрененно мало. А лежа ездить не люблю - слишком уж далеко отодвигаться приходится: смотрю влево - вижу среднюю стойку, да и до нечетных передач тянуться впадлу.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Obyvatel
Top 500 Contributor

Воронеж 2009, RS, чёрный жемчуг.

ostketten:
А лежа ездить не люблю - слишком уж далеко отодвигаться приходится: смотрю влево - вижу среднюю стойку, да и до нечетных передач тянуться впадлу.

 

Это на Форде? Следующим будет наверно Plymouth 57-го года?)))

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Obyvatel:

Это на Форде? Следующим будет наверно Plymouth 57-го года?)))

Big SmileBig SmileBig Smile Нет, старые машины не люблю, хотя эти самоходные диваны, конечно вещьBig SmileBig SmileBig Smile

А серьезно - раньше, на почти на всех моих старых жигулях-зубилах, водительское кресло ухитрялось ржаветь в механизме вперед/назад, а я всегда считал, что это все вообще такие мелочи , типа "все равно один раз настроил, а потом всегда так и ездишь". Потом, даже в Спектре почувствовал, что посадка имеет значение, так как поначалу реально затекала правая нога на трассе и мешало найти совсем удобное положение ступеньки регулировки наклона спинки, которые имхо нарезаны достаточно редко. А когда появилось первое, по настоящему нормальное кресло, как раз-таки в американском ФордеSmile, с внушительным набором электрорегулировок, то пришло и понимание комфорта. Причем, дело далеко не в наличии электропривода (наклон спинки, кстати, также как и в Спектре ручкой сбоку регулируется ступенчато), а именно в наличии самой регулировки по высоте задней части подушки и наклона самого кресла целиком, что позволяет выбрать необходимый наклон спинки. К примеру, в городе я предпочитаю сидеть высоко и чуть ближе к рулю и на "распущенном" кресле, а на трассе - пониже и типа "полулежа", поддуть поясничный подпор и боковую поддержку, чтобы сидеть как влитой. Опять же, передачи переключать не надо тянутьсяSmile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Передачи переключать? не неслышал... с 80тых годов делают комфортный автомат.. или вы к тазам привыкли?

 |  |  Íàâåðõ

Ауди сотка прекрасный авто! Ну только выглядит конечно старо)

 |  |  Íàâåðõ

Я за Киа с самого начала был, что тут сомневаться, она и с виду лучше смотрится.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 28 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS