клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Кратко суть истории: 8/10/2010 я сдал мойку свою машину. При этом особо предупредил мойщика, что в машине оставлен на зарядке телефон. Никаких возражений от мойщика не последовало. Трижды заходил проверять как моют машину - все вроде было в порядке, мойщик трудился, постронних кроме работников АМ Сервиса рядом незаметил... Когда машину закончили - телефона разумется в ней уже небыло. Охрана говорит, что посторонние с улицы на мойку не заходили. Мойщик конечно клянеться, что тоже ничего не видел. короче кто то из работников сервиса оказался воришкой или! Но большее удивление ждало меня когда я созвонился с генеральным директором - меня обвинили, что я "разводила", хочу развести их кристально честный сервис на бапки, что они много таких видили и я могу идти в "лес". Теперь готовим иск в суд и пишем отзыв об этой организации. Да, при приеме авто на мойку не было не заказ-наряда, не осмотра машины. с трудом удалось выбить чек. Складывается впечатление что рукодству и работникам просто плевать на том что думаю о них их клиенты и какие отзывы они получат в книгу жалоб.....Какие шансы получить с сервиса денежную компенсацию за украденный телефон?
А что кроме ваших слов подтверждает, что в машине телефон был? Суд верит фактам.
И еще неплохо бы представится, рассказать о себе вот тут http://spectra-forum.ru/forums/212.aspx У нас так принято.
Kia Venga белая!
Думаю шансов ноль. Доказательств у вас нет. Поэтому ваше слово против их. Легче мойщика взять за шкирняк и хорошенько с ним поговорить.
AndreiMSP:Легче мойщика взять за шкирняк и хорошенько с ним поговорить
пару лет назад я именно так и сделал))) пропас чилавечка до дома и решил все вопросы))) даже узнал в какую скупку этот козёл мой телефон сдал. а так купил мне новую трубу и симку восстановил. главное в этом вопросе - сразу бить в дыню. индивидум садится на очко и начинает тупо "плыть".
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Блин, вот только жаль что бить в дыню не наш метод... Меня тренер по боксу 6 лет учил бить в дыню только на ринге... вот и вырос дурак здоровый но миролюбивый
Я уж лучше завалю их негативными отзывами о том как плохо у них работают сотрудники... Да и мойщик нынче стремный пошел, в дыню даш - а он в милицию сам побежит... камеры на подъездах, все дела...
Обидна блин... Я просто начинаю понимать что такая политика , на негативный отзыв клиента им плевать, не приедут одни, хрен с ним, приедут другие... ну написали отзыв, ну и черт с ним.. Вот так все в нашей стране....
Представлять это как?
Lady111: И еще неплохо бы представится, рассказать о себе вот тут http://spectra-forum.ru/forums/212.aspx У нас так принято.
Вот так... (нажмите на ссылку)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Сделано!
пытаемся жить по закону. Только не хочет жить по закону, на отзыв не реагируют никак, отказываются принять жалобу об их работе ... Есть сдвиги в милиции... мойщик признался в краже... шас будут пробивать ИМЕЙ... Ну а мне только и остается что писать отзывы о работе и о тех безобразиях которые там произходят.... Народ, может кто подскажет куда идти с жалобами, отзывами и заявлениями о работе чтобы прижать данных товарищей???