клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Vek: и вот уже 26 мая...
и вот уже 26 мая...
До конца месяца еще 5 дней
Автоковрик, извиняй, но предъява обоснованная!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Серёга, надо напрячься! мы в тебя верим!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
нашел вот такие
коврики
Ну что господа.
как дальше будем с данным партнёром?!
Добрый День!
Да, так сложилась ситуация, Ваши коврики не готовы, до сих пор с цеха не прислали т.к. не сделали.
Если Вы вопрос поставили как вы его поставили сверху, ксожелению очень печально.
От себя приношу Вам извинения За Доставленные Неудобства!
АВТОКОВРИКИ на Заказ
www.avtoCovrik.ru
Кстати Ваши коврики резиновые до сих пор лежат на складе...и ждут Вашего приезда из Командировки!
Резиновые я не заказывал...
Только ворс
На три машинки
Я не про Вас, я про Рамзеса(Романа)
Если Всеже Вам будут актуальны коврики, с Трех Комплектов в Качестве компенсации я вам скину 700руб!
Vek: Ну что господа. как дальше будем с данным партнёром?!
Согласно закона о защите прав потребителей, если заказ во время не исполняется, то идёт какой-то там штраф.
В принципе, "ответчик" предложил Володе "отступные" 700 р.
Моё мнение, е ли Володю устроит, то пусть живёт :), если нет, то соглашусь с ним.
Своих не бросаем, а модераторов форума кидать вдвойне нехорошо.
Всех Приветсвуем!
Алексей, извините, но это проблемы компании, но не клиентов.
Покупатель всегда прав.
Про Закон о защите прав потребителей я недаром выше писал. Рекомендую многим ознакомиться: потребителям, чтобы знать свои права, а продавцам и тем, кто предоставляет различные услуги - свои обязанности.
как говорится что не делается делается к лучшему.
заказал те что по ссылке выше.
avtoCOvrik:Хорошо, я понял позицию Вашу, но не забывайте о то что я стараюсь Относится к клиентам не Как Компания к клиенту , а Как Человек к Человеку.
Алексей, человеческие отношения означают не только объяснения неисполнения договорённости. Если я кому-то что-то должен и не могу отдать долг в срок, лично я ЗАРАНЕЕ предупреждаю человека, которому что-то обещал, что не могу исполнить это.
Здесь же Вы начинаете объяснять неисполнение договорённостей после просрочки всех сроков.
Причём дважды просрочка и обещания.
И это Вы называете человеческими отношениями?
Если бы заранее предупредили о проблемах, то вопросов бы не возникало. А так, только себе репутацию испортили и клиента потеряли.