KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Стреляет в воздушный фильтр!!!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 5 (Всего 75 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS

На это сообщение 74 Ответы | 9 Followers

В субботу прошился.gimmefive Прошивка от Паши для Euro3. Вот это правильная прошивка.Yes Ни провалов ни хлопков. Пробовал бензин 92 на разных заправках, все ОК. doubleup Тяга увеличилась значительно. Раньше когда трокаешься сразу педаль в пол. Наберет до 2-3 т. оборотов потом потихоньту прибавляешь. Сейчас как-то незачем сильно газовать, чуть педаль тронешь уже впереди идущую машину догоняешь. В общем я счаслив hurrah, что решил эту головную боль с хлобками и провалами. Советую всем у кого машинка 2008 г. и чихает, поставить новую прошивку, не пожалеете. Ferrari отдыхает. Stick out tongue

 |  |  Íàâåðõ
dimastiy
Top 100 Contributor

москва,коньково 2008,ручка,серебро

скока стоит 3000?

 |  |  Íàâåðõ
S MAN
Не Оцениваемые

Липецк KIA Spectra RS 2008г.

У меня хлопать не хлопает,но на малых тупит страшно,уж не знаю что с ней делать.... Логан мля,лучше стартовал.....

Настоящий гонщик тот-у кого мухи размазаны на боковых стеклах.

 |  |  Íàâåðõ

Хлопки как правило из-за хреного бензина. Я как-то заправлялся не на своей, непроверянной запраке, там стали появлятся хлопки. Ощутимо их был слышно, если довести резко обороты до 6000 и резко отпустить педаль газа. Перезаправился - проблема пропала.

ЗЫ: Советую всем лить 92-ой, ибо в россии чистый 95-ый не делает НИКТО! Его получают из 92-го путем присадок.

 |  |  Íàâåðõ

И жрать будет больше гарючки

 |  |  Íàâåðõ

если хлопает из за бедной смеси, и стоит маф сенсор (считает воздух), то возможно просто тупо подсос воздуха во впуск идет..

а то что вы там перешиваетесь и вам помогает от хлопков это наверно бред..

просто когда мозг от питания отодрать, а потом подключить, адаптация обнуляется. применяются заводские параметры и машина подстраивается...

клемму отсоедини на 10 минут, вставь и хлопки пропадут... но это проблему не решит а отстранит на некоторое время..

можно обогатить смесь отсоединив питания лямбды... начнет жрать бенз, горючка богаче... возможно перестанет хлопать...

если так будет, то можно попробовать поиграть сопротивлениями на провод лямбды... (не факт, но может помоч)

 |  |  Íàâåðõ

Хлопает не из-за бедной смеси, а скорее всего из-за позднего зажигания. Я пришел к такому выводу после очень подробного изучения этого вопроса, и теоретически и практически, не буду вдаваться в подробности. То что прошивка помогает это не бред, а реальность жизни. Если бы твоя машнка тупила и чихала до такой степени, что просто нет желания за нее садиться, а возникает сильное желание избавиться, то вы б совсем по другому заговорили. Коротко перечислю все что я делал, Диагностуку у офицалов в двух разных сервисах, плюс дианостику в не оф. сервисе киа, но оф. сервисе БОШ, затем чистку топливной системы от бензобака до впрыска, промывка инжектора и клапнов, замена проводов и свечей зажигания. Может еще что уже забыл. Ничего не помогало, довало какой-то эффект на некоторое время. Сброс адаптации действительно помогал, но не на долго, а потом опять пипец. Т.к. проблемма именно из-за неправитльной адаптации. Именно по этой причине диагностки ничего не находит, потому как все исправно, только адаптация начинает зажигание позднить, непонятно по какой причине. Я уж решил машину продать, потому как уже прошивался LimitPower 2010 и тоже не помогло. А вот когда появилась прошивка Евто3 мне предложили прошиться и отправить отчет Паулюсу, если не поможет. И знаете, помого. Вот счастье. Есть анекдот такой: Если хочешь узнать, что такое натоящие счастье купи козу. Учтите, помогает только последняя прошивка для Евро3. Другие не помогают.

 |  |  Íàâåðõ

Добавлю, что теперь кушает любой бензин 92, 95, разницы я не замечаю, ни чего не хлопает, динамика на низких до 2000 оборотов улучшилась в разы. Расход сократился примерно на литр на 100 км. и по городу и трассе. Удачи Вам. Прошивайтесь даже не раздумавайте.

 |  |  Íàâåðõ

Сразу видно скрытая реклама...

Спалился моментом..

 |  |  Íàâåðõ

Весь этот форум это мощная реклама прошивок, ремонтов акпп и других, которые я не заметил услуг..

Все ненавязчиво переходит в ремонт коробки акпп или в перепрошивку мозга.

Я был наивным и велся на это еще в 2007- 2008 году. 

Даже дилеры на малейшее реагируют на замену фрикционов или коробки по гарантии...

а после возвращают с той же проблемой. Мол фрики поменяли.

А после замены якобы фрикционов либо говорят, что так и должно или приезжай когда вообще перестанет работать...

А запчасти себе все берут и перебарыживают... а скорее всего имеют дружбу с теми кто ремонтирует эти коробки. забирают старые детали и сдают на склад и продают новые...

я специально все опломбировал... мне сказали что гтц менять будут... я сразу пластилином в трех точках между мотором и коробкой поклеил

а как вернули, посмотрел, даже пломбы не тронутые...

много могу написать... но толку то... все равно все будут верить или просто некуда деватся...

Шейтесь, скока угодно, тока это равносильно вытаскиванию предохранителя блока управления на 5 секунд.

хлопок через время появится. :) Тут же уже об этом много писалою

 

 |  |  Íàâåðõ

Обижаешь дорогой. Ни какой скрытой рекламы. Лучшая реклама это отзыв клиента, которым я и являюсь. Я делюсь своим опытом, чтобы добрые люди не парились, когда решение уже найдено. Если это кому интересно могу предоставить всю подробнейшую информацию, о том где, что, и как все было. На самарской ветке формума про это уже все написано: http://spectra-forum.ru/groups/samara/forum/p/13593/206867.aspx#206867

 |  |  Íàâåðõ

Я пишу для тех кто ищет решение проблемы. Про ремонт автоматов ни чего сказать немогу, у меня механика и я ни каких проблем с ней не испытываю. На моей машинке было всего несколько больных мест: вонь из кондея, низкая и магкая подвеска и слабые фтулки стабилизатора, провалы на низких и хлопки,  а еще замок багажника ломается переодически. Все в той или иной мере я решил. Больше за 3 года ни чего не далал кроме ТО. Авто Июнь  2008, пробег 78 т.км.

 |  |  Íàâåðõ

http://spectra-forum.ru/groups/samara/forum/p/13593/206867.aspx?PageIndex=14

Как докозательство на этой странице есть мой отрицательный отзыв после того как прошился LimitPower 2010.

 |  |  Íàâåðõ
Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

Взял Спктру Б/У с пробегом 43000, сейчас уже 53000. Гнал издалека, и сразу заметил как сильно тупит нанизах, в большом городе ездить просто невыносимо. На неофициальном сервисе залили LiquiMoly moligen 5W-50(!), мотивируя тем, что Тойоты на нем очень тихо работают.

Прошился через 2000 км после смены масла, тачка ожила, и стала похожа на автомобиль наконец то. И в это же время затархтел двигатель. На холодную первые 10 секунд слышно гидрокомпенсаторы, но звук утихает, и все равно остается тарахтение.

Покатался с прошивкой еще где-то 3000, заметил что движок начал подтраивать децл на холостых. Мне это хорошо слышно, т.к. глушак бубнел изначально громко, я его уже решил менять. Примерно в тоже время, когда появилось троение, тачка начала дергаться при разгоне, но только в начале разгона. Т.е. еду 20 на второй, поддаю газу - дерег-дерг-и поеееееехали. Отпускаю газ - дерг-дерг... и тормозит движком уже ровно.

В то же время заметно упала мощьность на непрогретом движке (это все где-то после 5000 с замены масла, и 3000 после прошивки), даже пару раз глох снепривычки.

Так же, если ехать постоянно с одной скоростью, к примеру 50 на 3 передаче, по ровной дороге - тачка движется рывками. Но это все в одном диапазоне оборотов около 1800-2200, выше\ниже вроде ровно.

Глушак начал пердеть так что просто взрыв мозга.

СТОшник что менял масло (там еще помпу, ГРМ, ролики) - говорит все нормуль, че ты хотел, это же почти Приора у тебя.

Я в трансе, докатился до официалов. Озвучил - рывки туда\сюда, тарахтит движок. Они по ходу не в теме вашпе, сделали диагностику, 2 часа делали.

Выехал от них, вроде все нормально.

(я говорю вроде, т.к. тачка никогда не работает одинаково - бывает раз завел, и прям ташусь, все ровно, где-то заглушил, опять завел, и хана - машину не узнать).

Я в печали поехал домой, по пути купил топливные фильтры (мало-ли, поменяю).

Достал бензонасос, поменял сеточку, поставил обратно.

Еду на заправку и чуть не глохну на светофорах, мата было там много, кое как дополз, залил 95, как всегда, и О ЧУДО!!! Машина нормально едет! Я уж подумал бензонасос сломал пока ковырял.

На след день завожу. Тарахтит как обычно, трогаюсь, а она нифига не едет, стреляет при наборе газа во впускной, при сбросе в выпускной. Думаю, мда... Газель прям.

Выкрутил свои новые свечи NGK, вкрутил обратно старые DENSO. Все по старому. По порядку проверил высоковольтные провода (подменяя один из них и каждый раз смотрел че изменится). Ниче не изменилось.

Я в трансе, лезу в инет, и нахожу эту тему.

СПАСИБО МУЖИКИ ЗА СБРОС КЛЕММЫ!!!!!!bp

Это фантастика! Скинул на 10 минут. Сразу после сброса - все прошло! Трогается сразу как пуля - никаких хлопков, глушак тише бубнеть стал!!!!!

ЧУДЕСА.Geeked

Но прошло 3 дня, и опять та-же шляпа, начала стрелять и плохо ехать на кольце, опять сброс, и снова все ровно.

У кого такое было? Что поменять, чтобы тачка трогалась и ездила всегда одинаково - хорошо?Embarrassed

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ
Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

Ах, да, забыл кое что. Грею всегда до 1/4 датчика температуры, и еду. Тупит, уже датчик на середине - все равно подтупливает, более-менее работает, когда час покатаюсь. Тарахтит по прежднему, как трактор, на холодную всегда, как прогрею - тише.

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 5 (Всего 75 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS