клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А поподробнее что не так выпуске???
Прогорает, прогнивает .....буквально через полгода после покупки авто, причём визуально этого не видно.....а как гарантия кончается ...... дырочки наружу лезут, теплозащита отгнивает и начинает дребезжать....выхлоп по звуку начинает походить на прямоток на раздолбаном москвидосе.
Serega 64 привет скажи пожалуста в чем была проблем хлопков? у менятакая же проблема!
Короче была у меня такая-же трабла. Был прошил LimitPower. Залил следующую прошивку от Паулься для e3. Неделя - полет нормальный
In$ider: Короче была у меня такая-же трабла. Был прошил LimitPower. Залил следующую прошивку от Паулься для e3. Неделя - полет нормальный
InSider привет, Время прошло 1,5 месяца. Хлопки есть?
Может еще кто пробывал решить проблему хлопков прошивкой для Е3 от Паулюса? - Отзовитесь плиз.
У меня сейчас от Виталика проша . Ни чего не хлопает.
У меня тоже были хлопки еще началось с 16000.сейчас 61000. Сначала попробывал перепрошиться на последнюю прошивку limit power от паулиса для e3. но хлопки так и остались. затем я перeпрошился еще раз на такую же прошивку только для e2. сейчас уже проехал 2000км и нт ни намека. единственное был маленький хлопок, когда я не прогрев в мороз поехал---спешил сильно. но это такой хлопок может и на других авто(сказал мне диагност). Но факт есть факт---нет хлопков! Это не реклама ! кстати я заметил похожеэта проблема в основном у машин 2008 года.---поэтому это может быть связано с вторым дтчико кислорода--- неудачное нововведение!
кстати до прошивания на e2 я менял заднюю банку(поставил банку пальмостров). но хлопки были!
та же фигня!!!! провода свечи новые, ошибок нет, что делать?? пробег 50000
попробуй прошиться на последнюю прошивку от паши для e2 мне помогло!
все отлично. 95 если нальешь так воще самолет
tatram2006: попробуй прошиться на последнюю прошивку от паши для e2 мне помогло!
Какраз у меня Пашина Limit Power Euro2 - она и хлопает. В суботту договорился пошью Евро3. Сомневаюсь что поможет но все равно поробую. Потом отпишусь.
Кстати если снять клему аккумулятора, то машинка оживает на пару недель, слетает адаптация. Попробуте.
Говорят есть прошивка которая адаптацию при включении зажигания сбрасывает. Вот тогда может нормально будет.
да да у меня тоже так было----при сбрасывании становилось лучше! но у меня перестало хлопать после e2 . кстати я начал использовать 95, а на днях перешел на 92 евро(лукоил). Так же до этого я менял датчик температуры охл жидкости---стоит копейки и меняется за минуту. попробуй это тоже поменять и сбросить все ошибки! если не поможет---спроси у zrin а. зовут ринат. он занимается прошивкой в казани . может он тебе подскажет---он мне заливал эту прошивку паулиса e2. (последнюю) . кстати чтобы ошибки сбросились при отключении клеммы он сказал что нужно времени не менее 15мин. а лучшена всю ночь! Также попробуй ----может вода у тебя в бензобаке, поэтому поступает бедная смесь и дает хлопки. Есть жидкости . Заправляешь 45-50литров и закачиваешь спец жидкость(устранитель влаги называется). Но при этом эти 45-50 литров нужно доконца обязательно прожжечь. Это я тоже тогда проделал. и потом сброс ошибок! И кстати сразу же после прошивания в этот же день я поствил родные свечи NGK---но убедись что это родное!
я где слышал, что вообще рекомендуется заправлть полный бак..типа там что то влажное образуется...
хлопки у меня не часты, страшный провал при троганье и колбасит движок на холостых, причем тахометр не плавает, но из глушака пых-пых как бы пропуски идут, на скорости все нормуль, заметил что при заводке пару мин двигатель работает идеально, но постепенно переходит в расколбас, явно что то со смесью..