клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Может это связано с системой выпуска, потому что появилось это после того как глушитель начал басить, может внутренности прогорели и уже не справляются со своими функциями,( на Волгаре у меня хлопки стало слышно ,когда пламягаситель прогорел)
Gorin: 2008 гв, тоже хлопок в возд. фильтр при резком нажатии на педаль газа, был на диагностике у официалов, помыл у них форсунки - ничего не изменилось. Езжу дальше, как вылечить глюк не знаю. На 95 бензе хлопков почти нет, так что лью его.
2008 гв, тоже хлопок в возд. фильтр при резком нажатии на педаль газа, был на диагностике у официалов, помыл у них форсунки - ничего не изменилось. Езжу дальше, как вылечить глюк не знаю. На 95 бензе хлопков почти нет, так что лью его.
А точно ли хлопок в сторону воздушного фильтра??? Если в фильтр то обычно надо проверить метки ГРМ , если пропадает тяга при этом - то проверить катализатор, а если так ездить......то можно купить новый ДМРВ....(благо от ваз 2110 подходит, но цена не утешает)
Kalino_48: Может это связано с системой выпуска, потому что появилось это после того как глушитель начал басить, может внутренности прогорели и уже не справляются со своими функциями,( на Волгаре у меня хлопки стало слышно ,когда пламягаситель прогорел)
Вот что у меня было с глушителем http://www.spectra-club.ru/forum/index.php/topic,15906.0.html
А это немного раньше. http://www.spectra-club.ru/forum/index.php/topic,12845.0/all.html
Над выпуском я давно хочу поработать, только спецов хороших у нас в городе почти нет....а самому лепить лепнну не оч хочется
Хлопок точно в сторону воздушного фильтра, руку на нем держал. Как говорил диагностика у официала ничего не выявила, в неофициальном сервисе тоже. Хлопает где то раз в неделю. А ремень через два месяца поменяю, там и метки выставят.
Kalino_48:свечи от Ваза АУ17ДВРМ - хуже в жизни не встречал,
Хуже у меня в багажнике лежат. NGK с Exist. Вот на них еще и троит при плюсовой температуре. А АУ17ДВРМ я купил потому что их никому в голову не придет подделывать
Gorin: Хлопок точно в сторону воздушного фильтра, руку на нем держал. Как говорил диагностика у официала ничего не выявила, в неофициальном сервисе тоже. Хлопает где то раз в неделю. А ремень через два месяца поменяю, там и метки выставят.
2 месяца???!!! Да вы батенька экстримал....с ГРМ шутки шутить......надо хотя бы натяжечку ремня проверить.....из опыта работы с корейцами обрыв ГРМ по разным причинам приводит к ремонту в 30 т.рубчиков, как ни крути, и каждый хлопок в область фильтра может привести к выходу из строя ДМРВ....если такой на вашей спектре имеется.
Max_Simbur:
Расходники вообще тема интересная.....если тебе их не знакомые привозят......но как воткнуть свечи 17ДВРМ , они же для 8-клапанных изначально разрабатывались, а на спекре 16 клапанов.....их даже под разные ключи сделали чтобы не путать....Хотя кулибин живёт в каждом из нас....и это факт!!!! Мозги у нас есть...только денег мавловато, вот и чудим кто как может)))
Kalino_48:17ДВРМ , они же для 8-клапанных изначально разрабатывались
Это на 8-кл. , а АУ17ДВРМ на 16 кл.
А ключ и у тех и у тех на 16. И я знаю только одно: что троить перестала по утрам. И тяга появилась. И звук у двигателя более приятный стал. Я же эти свечи не просто так от балды купил. На форуме про тюнинг об этих свечах очень хорошо отзывались.
Мне один разбирающийся человек сказал что хлопки во впуск могут быть из-за обедненной смеси...говорит надо топливную систему смотреть.Первым делом топ.фильтр и сетку а потом датчик давления и сам бензоносос!
С нашим качеством топлива, особенно в регионах можно фильтр менять каждые 10000......и бак мыть каждые 30000......Хлопок возникает по причине позднего зажигания....топливо догорает в выпуске......а это оч опасно для катализатора.....если осыпется забьёт весь выпуск....да и ценник у него не маленький.
Была подобная трабла у знакомого на спектре евро 3.
Покатался по говну ,загнул защиту картера.да еще и грязью залепил.
Защита задевала двигло .Снял защиту выпровил.сбросил клему с ак.
Все наладилось.Походу датчик детонации гнал.Может как то это вам
поможет.
У меня KIA SHUMA 2 в принципе все тоже самое что и спектра. Такая же беда что и у всех, хлопки в воздушный фильтр.
Проявилось все в самом начале как купил в MAJOR CITY на Новорижском шоссе ( гори он сволочь в аду). Проехаться на машине не дали, ну да хрен бы с ними, поставил к ним на ремонт, машина была месяц у официалов, ничего не устранили по хорошему, прождав месяц они поменяли ДМРВ и перепрошили. Помогло ненадолго, где то на 2000 км. Промыл форсунки, поменял ремень с роликами, заменил свечи и провода на родные. Беда с хлопками как была так и осталась. Видел в одной из статей про перепрошивку
http://spectra-forum.ru/forums/t/22101.aspx
Где ее взять в Москве и стоит ли перепрошиваться???
И еще по качеству сервисов - официалы наглеть начали с ростом спроса на киа, цены бешеные, все остальное не айс!!!
Прошивка от хлопков не избавит....дело в говновыпуске установленом с завода....