клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а пробки еще есть с меньшим давлением ?
делать та чтото надо, ато нерадует торпеду туда сюда корячить
Крышка у нас стоит с давл.1.0,а есть 0,9-0К30А15203 от Рио говорят подходит,пошукай на форуме уже писали об этом,да и радиатор я думаю это лотерея,но за дорогим я б не гнался!!
форум
Rusya1: http://www.autoget.ru/catalog/kia/kia_spectra/0K2A161A10/ так какой брать?
Я последний,который стоит год брал фирмы Моbis pf 2700 с коп....
Vladimir621:Крышка у нас стоит с давл.1.0,а есть 0,9-0К30А15203
про крышки я на 20 странице писал
С ещё меньшим -не встречал!!
ну вот ,вчера за 1.5 часа неспеша поменял радиатор ,2 на моем счету ,купил за 3500 не стал мелочится ,думаю мож подольше протянет?
а вообще надо думать как устранять сию проблемму?
вчера один чел идею подкинул насчет замены термостата с другим давлением ,кто чо думает?
и влияет ли термостат там на чтонибудь?
Не вкурю,причём тут термостат!!его задача не в поддержании определённого давления,а сохранение заданной температуры,закрывая или открывая большой или малый круг охлаждения !!!
Vladimir621: Не вкурю,причём тут термостат!!его задача не в поддержании определённого давления,а сохранение заданной температуры,закрывая или открывая большой или малый круг охлаждения !!!
Умом Россию не понять...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ну сматря как посматреть на эту проблемму ,ведь термостат и пробка энто почти одно и тоже в какойто мере, первая скидывает излишки в атмосферу а второе на большой круг
вот я никогда машину негрею ,значит в большинстве при заводе она работает на малом и бытует такое мнение что прежде чем открывается термостат и жидкость пошла в радиатор (а пробка же на радиаторе стоит) в системе уже повысилось давление и происходит разрыв в слабом месте
или все не так поправьте меня?
А по моему,дело в пробке. Высокое давление создается,поэтому и рвет радиатор. Вот почему пробка засирается и не сбрасывает давление. Это уже интереснее. Либо брак,либо,система нуждается в хорошей промывке,под давлением. ИМХО,
Rusya1: ну сматря как посматреть на эту проблемму ,ведь термостат и пробка энто почти одно и тоже в какойто мере, первая скидывает излишки в атмосферу а второе на большой круг вот я никогда машину негрею ,значит в большинстве при заводе она работает на малом и бытует такое мнение что прежде чем открывается термостат и жидкость пошла в радиатор (а пробка же на радиаторе стоит) в системе уже повысилось давление и происходит разрыв в слабом месте или все не так поправьте меня?
Вот ты сам написал рвет в слабом месте. А почему не патрубки рвет? Или расширительный бачок не взрывается если уж на то пошло, а 2 раза подряд именно радиатор. Правильно Владимир тебе написал, промой капитально систему охлаждения, не просто слей и залей, а не поленись на сервисе промыть и залить путёвый антифриз. И пробку заодно замени. А термостат, к твоему сведению, работает не от повышения давления в системе, а от нагрева системы. Если бы он у тебя не срабатывал, ты бы летом катался с постоянно включенным вентиляторомТак что если у тебя температура нормально держится, а не шкалит на каждом светофоре, не греши на термостат.
Всем добрый вечер или день.Люди помогите,нужно срочно ехать далеко (в украину) под пассажирским ковриком сыро,потекла печка,можно залить в радиатор какой нибудь герметик?????или же нужно снимать всё и менять на новое? Машинка киа спектра 2007 года.
Все 28 страниц написаны об этой беде и есть названия герметиков,всё дело какая течь-сможет ли герметик удержать или просто засрёшь систему охлаждения лабудой!! А так читай-думай!!Поиск рулет!!