KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Потёк радиатор печки!!!!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 25 из 29 (Всего 430 записей) « Первая ... < Предыдущая 23 24 25 26 27 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 429 Ответы | 28 Followers

Спасибо Владимир, спасибо Егор.Егор какой антифриз решили заливать,кстати полная замена или долив? А в моем случае ,как поступить,я ж герметик заливал полную бутылочку по частям(2 раза)

|  |  Íàâåðõ

А обычный заводской тосол пойдет?И меняли ли вы крышку с 1.1 на 0.9?

|  |  Íàâåðõ
Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics

Крышку не менял!!,так как считаю,что то давление на которое расчитана она изготовителем пусть и будет -после  замены езжу уже два годв и6мес.Новый радиатор перед постановкой проклеили как.спец.клеем -соединения верхней и нижней банок радиатора -всё ГУТ!!
Доливал через горловину радиатора,до отверстия в расш.бачок -поработала ещё долил,а остатки воздуха выгонял сжимая патрубки у радиатора  рукой несколько раз,при снятой пробке радиатора и заглушенном двигле....

|  |  Íàâåðõ

Наверное человек так устроен, что если есть хоть какая-то надежда, то нужно верить в неё.Приехал в гараж с твердой уверенностью начать демонтаж ,но до начала все обсмотреть.На коврике пассажира пару капель;промыл,вытер.С помощью зеркала и лампы решил заглянуть куда глазами не заглянешь, потеков,капель нет ,подозрение на  жидкость ,оставшуюся  после прорыва в какой-то скрытой полости.Для полной уверенности разгон вперед и назад с  резким торможением а также резкме повороты с полностью включеным обогревом .  Никаких признаков течи и запаха.Уровень в радиаторе(под горлышко) и в расш. бачке (на отметке МИН)  остался прежним, воздуха в патрубках нет. Ну и решил повременить.

|  |  Íàâåðõ
Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Удачи и ровных дорог!!!!68

|  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация