клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Спасибо Владимир, спасибо Егор.Егор какой антифриз решили заливать,кстати полная замена или долив? А в моем случае ,как поступить,я ж герметик заливал полную бутылочку по частям(2 раза)
А обычный заводской тосол пойдет?И меняли ли вы крышку с 1.1 на 0.9?
Крышку не менял!!,так как считаю,что то давление на которое расчитана она изготовителем пусть и будет -после замены езжу уже два годв и6мес.Новый радиатор перед постановкой проклеили как.спец.клеем -соединения верхней и нижней банок радиатора -всё ГУТ!!Доливал через горловину радиатора,до отверстия в расш.бачок -поработала ещё долил,а остатки воздуха выгонял сжимая патрубки у радиатора рукой несколько раз,при снятой пробке радиатора и заглушенном двигле....
форум
Наверное человек так устроен, что если есть хоть какая-то надежда, то нужно верить в неё.Приехал в гараж с твердой уверенностью начать демонтаж ,но до начала все обсмотреть.На коврике пассажира пару капель;промыл,вытер.С помощью зеркала и лампы решил заглянуть куда глазами не заглянешь, потеков,капель нет ,подозрение на жидкость ,оставшуюся после прорыва в какой-то скрытой полости.Для полной уверенности разгон вперед и назад с резким торможением а также резкме повороты с полностью включеным обогревом . Никаких признаков течи и запаха.Уровень в радиаторе(под горлышко) и в расш. бачке (на отметке МИН) остался прежним, воздуха в патрубках нет. Ну и решил повременить.
Удачи и ровных дорог!!!!
KIA65: А обычный заводской тосол пойдет?
А обычный заводской тосол пойдет?
Ты что? собрался Тосол заливать? - У нас Антифриз!!!!!!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
я не стал менять антифриз..купил G-11 зелёный (у меня такой влит)...долил и всё. Крышку поискал в ближайших магазинах на 0,9..не нашёл...плюнул на это дело. Промыл Кёрхером её..и поставил.