клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Мне хай-гир помог только на неделю! Зато потом уморился промывать систему от него! Действительно уморился, этот срач был на всем. Промывал с промывкой для радиатора три раза! И все равно крышку радиатора снимаеш, а там плавают лохмотья. Вот и задумаешся, ЛИТЬ или НЕ ЛИТЬ!!!
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Я конечно не знаю, совпадение это или нет, но у меня все было нормально до ТО-1. Просто уровень охлаждающей жидкости был на нижней отметке щупа и ничего не менялось, т. е. антифриз на этой отметке и оставался. Приехав на ТО-1 я попросил долить до нормы - ну типа машина ведь должна проверяться на уровни всех жидкостей. После доливки антифриза до нормы у меня дня через 3 все и случилось. Теперь после заливки герметика антифриз больше до нормы не доливаю, так, на всякий случай.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Отписываюсь, как обещал. По ценнику в СПб замена печки у дилера 7000руб., в евросервисе (имеется в виду не "гараж") -6000руб., сам радиатор 3200-4500руб в зависимости от модификации. Надо заметить, что дилер отказывается сушить изоляцию. Теперь по факту. После герметика проехал уже 2000км. Проблем нет. Потихоньку, неторопясь сушу звукоизоляцию под ковролином (неохота разбирать, промокаю газетами). Проложенная под печкой "контрольная" туалетная бумага новых протечек не показывает, печка и система охлаждения работают в штатном режиме. Вывод: есть жизнь после "смерти"! Напоследок: не покупайте "палёные" герметики! И ещё: на мой взгляд, на любой машине три года - это уже старость.
такой шерпотреб как спектра или альмера классик ну и хундай акцент как раз и расчитаны на 3 -5 лет или 200 000км...
дальше на чермет или на разбор.
Здравствуйте!
А чувствовал ли кто-нибудь запах неприятный после замены радиатора печки? Если включить на горячий и направить в ноги или на лобовое + в ноги - чувствуется то ли гари запах, то ли чего-то.. не парит, но запах явно прослеживается. Может впиталось в обшивку и до сих пор при нагревании это слышно?
Я менял печку сам,всё что под ковролином выбросил,ковролин просушил.Когда включил печку запах неприятный был,недели две.наверное выпаривается антифриз,который осел при протечке в воздуховодах.
друзья помогайте только что пришол ,разбирал панель все снял и правый(возился долго с нижними болтами какой эмбицил их прямо поставил ) и левый низ торпеды и рулевую колонку ,торпеду, открылась система кондиционирования тут долго возился
пока систему заслонок снял там болт сверху ну никак не подлесть после сорока минут еб . всетаки открутил и все ступор как радиатор вытащить?
там этот блок упирается в второй блок где радиатор кандея стоит он мертвый к нему трубы идут и он не дает снять первый блок где радиатор печки стоит, я обратил внимание что почти все кто менял у всех машина без кондея там легче а как тут
подскажите ! ато машина на улице стоит гаража нету
Привет! У меня тоже с кондеем. Как решишь эту проблему со снятием печки, отпишись пожлуйста.
в принципе там легко я просто проглядел а здесь все написано уже
люди с соседнего форума снимали
вот цитата !
15: головкой на 10 откручиваем пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту16: снимаем пластину и резинку за ней17: в салоне отодвигаем (очень аккуратно) корпус кондиционера (главное трубки не сломать. подвинуть надо чуть-чуть) и вынимаем корпус отопителя нах из тачко правда пришлось сильно подвинуть радиатор кондея но результат был достигнут
пока еще не собирал, решил шумку сделать половину уже проклеел но мало взял не хватило
радиатор купил в кунцево за 2900 (тонкий так как они различаются по ширине) и крышку какуюто дали (типа все на экзисте гамно берут) вот номер 25330 33001 хз что за пробка на ней 0.9 написано
звонил по телу на электродный проезд д 7 тут на форуме телефоны есть там 3500
на рынке тоже у некоторых 3500 в чем разница? мож кто то знает и не взял ли я фуфло ,там и там оригинал
в одном павильоне сказали что ставят какие то русские радиаторы их на спектру делали и люди которые ставили забыли про прорывы, но не у кого сей девайс не нашол ?
везде типа оригинал (правда вид у них!!!!!!! как будто их в подвале черные штампуют)
вообще про отопители там уже легенды ходят и все прадавцы прикалываются что чуть ли не каждый день человек по 10 приходят
вот фотка крышки
Спасибо за развёрнутый ответ. Плсмотрю какая у меня на радиаторе крышка стоит, если на 1,1, то буду покупать на 0,9. Может и получиться в дальнейшем избежать всех прелестей замены печки.
многие тут пишут что пробка особо не спасает, вообще прослеживается аксиома что у кого залит красный антифриз то печка дольше ходит ,
Антифриз залит красный, но все равно крышку на 0,9бар куплю на всякий случай.
Со стороны движка открути две гайки на 10.Вытащи железный прижим и прокладку резиновую .И ещё есть саморез снизу,напротив того что сверху тебе доставил много хлопот.Как это отвинтишь,методом раскачки снимешь блок.Если не открутил гайки с других частей отопителя-открути.Они освободят всю конструкцию и она будет более подвижной.Удачи!
Я так понимаю на всю торпеду снимать что бы до радиатора добраться? Или достаточно доски приборов?