клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ЭТО была шутка, типа того..что сейчас жарко..и если я закольцую патрубки, то как бы обдуваться ветром буду опустив стёкла ..как на тазах....
поэтому спросил....если закольцовку сделать....и включать переключатель как раньше и кондей, то вообще, что то будет дуть? кондей будет охлаждать салон? или при закольцовке работать не будет?....
Товарища нет..придётся одному всё делать...да...у меня кондей стоит....Радиатор отопителя потёкший, как то влияет на работу кондиционера?
Ultramarin:Радиатор отопителя потёкший, как то влияет на работу кондиционера
да блин что то уж всё таки сделать хочется....чтобы осенью не париться по этому поводу...уж сразу сделать и не думать о проблеме.
Вчера начал делать....провозился очень долго с треуголника в торцах торпеды.....никак не хотели сниматься...и я не знал как и откуда их лучше подцепить...сегодня попробую дальше.
Вопрос может глупый покажется..но всё же.....я знаю что закольцовку делать не стану..но вот что то мысли крутятся..никак не пойму, а если делается закольцовка, то так и так из радиатора отопителя будет капать? ведь там антифриз ещё остался????
При разборе, чтобы добраться до энтого радиатора, необходимо снимать обе клеммы с аккамулятора или достаточно с минуса снять????
Достаточно - снять,это чтоб не коротнуть по дури какой провод -страховка от непреднамеренного включения прибамбасов!!!
форум
спасибо...будем дальше заниматься очумелыми ручками....
Да , Егор, ты --герой!Без шуток! (если клеммы мешают радиатор откручивать)) 8 тыс руб. конечно не копейка, но я бы не полез сам в первый раз трахаться...
Лучше не язви...клеммы конечно не причём..но лучше перепздеть, чем недобздеть....ведь дело имеешь с кучей разъёмов, электрикой...хз что произойдёт....
и тема про радиатор отопителя..а не радиатор охлаждения....А по поводу трахания в первый раз..так оно ж и смак что в первый раз ...Хоть заодно поменяю лампочки в клавишах..и шумку сделаю лёгкую....И мне не в лом это делать...пешком я не хожу, дай Бог ещё две машины есть...а Спектру хочу продавать через несколько месяцев...хватит и двух пепилацев.
Вчера разобрал половину уже....ничего сложного не увидел, до момента опускания руля вниз . Приснятие центральной облицовки...каждый разъём метил маркером....чтобы после легче было устанавливать....заодно хоть подтянул ручник.....хотя уже подкручивать было некуда...только на один оборот....(если ручник плохо держит, а поддтягивать уже некуда, то что предпринять? прокачачку тормозов делал неделю назад на ТО).
Так вот, спрашиваю у тех, кто уже разбирал всю эту канитель, как опустить руль вниз? прочитал все посты по несколько раз...но как подхожу к рулю, найти не могу что открутить необходимо. Подскажите пожалуйста....
Там всего 4 точки крепления рул.колонки к кузову -2 болта верх. точка крепления и 2 гайки нижн. точка к панели ,всё видно,откручив. и опускаешь колонку на пол салона.
http://spectrakia.narod.ru/telo/11-157.htm
по этой ссылке, пункт №11....правда нужно эти два болта откручивать?
ДА,мы откручивали!!
Понятно...что это тупик....не видел я этих болтов...хорошо, спасибо.
Ultramarin:....заодно хоть подтянул ручник.....хотя уже подкручивать было некуда...только на один оборот....(если ручник плохо держит, а поддтягивать уже некуда, то что предпринять? прокачачку тормозов делал неделю назад на ТО).
Смотри здесь: http://spectra-forum.ru/forums/t/3567.aspx?PageIndex=3
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Посмотрел..и наверное начну с того, что и ты сделал..подложу толстую шайбу..и затяну гайкой. Спасибо.
Т.к. на других фото про крепление тросика, я ничего не понял...