клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну вот и я поменял резонатор. Поставил польский, универсальный, отдав 2500 за него, вместе с работой. Дребезг действительно стал меньше, так как , как мне сказали мастера, задняя банка глушака тоже должна быть в скором времени заменена. Причиной звука явилось то, что стекловолокно, находящееся между внешней и внутренней стенками , как резонатора, так и задней банки, попросту прогорело. Пока заменил только среднюю часть. Скоро, думаю, заменю и заднюю. У них стоит это около 3800. Выкладываю фотоотчёт. Если кому надо-дам адрес и телефон. Находится мастерская в ВАО.
Ещё фото:
от какой тайоты глушак не помниш????
Чего то стал замечать, что с новым резонатором тоннель пола греется сильней. Может не замечал раньше этого? У кого похожие проблемы были? У меня экран висит от катализатора на трубе, но не вплотную к резонатору. Может второй экран воткнуть? Только вот из чего его сделать? Звук, кстати, меньше стал не на много после замены.
Стало тепло - открыл окна, и слышу такой дребезг под машиной, аж перед жигулями стыдно. Начал искать резонатор, а exist подсказывает о заменителе за ~1800 руб от ФОБОС.
http://www.fobos-avto.ru/catalog/49777.html
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=49777
0K2NC40300E
Его вроде только в феврале в производство запустили.
Никто не пробовал?
Там вроде даже и варить ничего не придется - старый снял - новый поставил.
Написано, что он для автомобилей без катализатора.
Кстати, по ссылкам нашёл рисунки неоригинальных резонаторов от Фобоса и Edex(Польша)так вот, судя по рисункам, подходит больше польский. И ещё: термоэкрана нет ни на том ни на том, стало быть тоннель пола будет греться.
И ещё: нашёл любопытную ссылку на фирму в Нижнем: http://www.avtoglushitel.ru/catalog/automuffler/standart/rezonator_inomarki
Особенно порадовала цена.
Неделю назад,тоже переварил,обошлось в 710 рублей резонатор от ваз 2108(но на нем маркировка 2110) и переварка 300 рублей 15 минут времени,без снятия ездию не нарадуюсь))
Сегодня заехал к "властелину выхлопа" по имени Саркис, который приварил мне дополнительный термоэкран на трубу под ручник. Результат, как ни странно стало ещё тише в салоне и пропал "нагрев" тоннеля пола! Во всяком случае стало меньше греть тоннель!
Решил и глушитель сменить, так как бубнящий звук не исчез совсем, а чётко стал доноситься сзади. Купил изделие новгородских мастеров от фирмы "Автоглушитель" за 1300 рублей вот тут: http://clarus-s.ru/glyshitel-zadnyaya-chast-oem_0k2n1_40_100d/ , хотя там мне предлагали и корейский(выглядит совсем не так, как ижевский-банка толще и короче) за 2260 рублей. Поехал в сервис-поставил. Подошёл, как ни странно. Результат-тишина! Наконец то! Даже новая машина так не звучала. Стал слышен движок при езде-звук у него какой то тонкий, оказывается!-:) Всем рекомендую менять ижевский глушак и начинать именно с него, а не с вварки резонатора!
На двух последних-старый глушак!
Решил я себе облегчить жизнь и заказал в екзисте резонатор AK 0K2NC40300E от той самой фирмы из Нижнего. В общем длиннее он сантиметров на 20 и крепления к подушкам совсем не так расположены. Придется все-таки варить :(
Вот не понимаю я, зачем в 2011 году производить резонаторы для машин без катализатора, когда моя ласточка 2007 года уже его имела? Или сейчас модно вырезать каталики?
Сергей, ты прав!))Если ты читаешь форум не только в случае краша, то в курсе , что довольных бензом и евро3-4 немного, мягко говоря!...
Срезали - приварили - поставили - все нормально. Основной глушак тоже оказался с дыркой - пришлось заваривать. Но вот вопрос: почему между катализатором и трубой резонатора не было прокладок? Дайте код на экзисте, а то надо все-таки поставить
Код прокладки 0К20140305В, на схеме №8.
spot-svet.ru