клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Стала жрать безбожно, до 17литров в городе, даже АКПП не оправдывает такой расход. Более того загорелся чек, отвез на диагностику (из-за нее не успел сегодня к major88 за наклейкой). Показала ошибку Р0422 - эффективность основного катализатора ниже пороговой. Кто нибудь знает, может ли увеличиться расход из за этого? Посмотрел, замена катализатора - огого какое попадалово на бабло, можете посоветовать, как быть?
Привествую!Да расход из за неисправности каталика увеличиться может!Я не заморачивался особо,у меня Евро 2,датчик до катализатора стоит,я его просто выбил,поставил обратно пустую банку!В дальнейшем конечно,когда подкоплю,поставлю пламягаситель вместо пустой банки!
Расход однозначно из за оплавленного ката повышается, контроллер переходит в аварийный режим и богатит смесь, чтобы доехать до ремонта. Чтобы избавиться от геморроя надо вырезать катализатор , вварить на его место пламягаситель и прочиповаться под ЕВРО-2. Чиповка отключает 2ой лямбда зонд, пламягаситель убирает звук "консервной банки" , который будет если просто выбить начинку ката. Как я понял, машинка ЕВРО-3,2008г., пламик надо приваривать к выпускному коллектору. А он чугунный. Этим мастерски занимается Тоша (Антон) с Акцент-клуба.тел.89031223798.Он и нашим Спектраводам варит. Прочиповаться можно у Паулюса или Витамина. Второй кат тоже надо бы заменить на пламик. Пламики покупать не надо , они есть у Тоши в наличии.
Спасибо, совет дельный! Как появятся $ - обращусь! По цене можешь сориентировать?
Вскрылись новые факты у нового диагноста, сказал, что неполностью закрывается клапан адсорбера. Подскажите, кто знает, что это и с чем его едят?
А вообще, уже не могу, может кто то знает ХОРОШЕГО диагноста? Уже вторая диагностика и все разводят руками, типа неисправности не обнаружено, че делать - не знаем... Выручайте, форумчане!!!
а если на евро3 выкинуть катализатор че будет?
Tequila: а если на евро3 выкинуть катализатор че будет?
гореть чек... жрать бенз...двигатель в аварийном режиме...
спасибо сразу перехотел.
228: Tequila: а если на евро3 выкинуть катализатор че будет? гореть чек... жрать бенз...двигатель в аварийном режиме...
выкинуть кат,залить прошивку - все будет в норме. ничего особого.
icq 412234931
milashka: 228: Tequila: а если на евро3 выкинуть катализатор че будет? гореть чек... жрать бенз...двигатель в аварийном режиме... выкинуть кат,залить прошивку - все будет в норме. ничего особого.
совершенно верно Милашка...но эти манипуляции стоят денег.... P.S если всё работает , то навиг этим заниматься...
Клапан адсорбера можно просто заглушить вставив в трубку резиновую или пластиковую заглушку. Можно попробовать промыть очистителем карба. Я лично заглушил - нет паразитного подсоса воздуха, соответственно, стабильнее на холостых. На прохождение ТО и токсичность выхлопных газов НЕ ВЛИЯЕТ!
Сегодня выбили кат, второй выварили, поставили пламик, только вот с лямбдой непонятно, мастер сказал, перешиваться не надо, типа обманка работает (зонд как о иначе поставил, типа подальше, из за этого он будет давать "нужные" показания)... Гложут сомнения=(
Здря гложут .Надо обманку лепить.Либо на евро 2 уходить.
Kiriewka:обманка работает (зонд как о иначе поставил, типа подальше, из за этого он будет давать "нужные" показания)
Насколько мне известно 2-й датчик кислорода служит лишь для контроля состояния каталитического нейтрализатора, и не оказывает влияния на работу двигателя, в отличие от 1-го датчика кислорода, по показаниям которого система корректирует длительность впрыска. Короче: если не горит Чек энджин - все хорошо!
Не горит. Но он и до перечисленных манипуляций не горел, я так понимаю, после очередной диагностики его отключили...