клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Что то я стал уставать от этих споров. Как я уже говорил - каждому свой авто нравится -что выбрал - то выбрал, и уж как бы Максим не рекламировал свой Кулбир - не моя это машинка- по мне уж слишком страшненькая, но если Максиму нравится, то почему бы не принять его выбор - что его - то его.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Koshko73: Неправда! М11 не скопирован ни с чего!
Неправда! М11 не скопирован ни с чего!
То, что он непохож ни на что - тоже ниочем не говорит. Платформа все равно чья-то - ну не тот пока еще инженерный уровень. Чери Фора, к примеру, тоже ни на кого не похожа была, однако в основе платформа Дэу Магнус (читаем - снятый с производства довольно давно Шевроле Эванда), потому как GM все же знает толк в разработке автомобилей почище, чем Чери. Чери, кстати, по-моему, одна из самых молодых китайских автопроизводителей, и в сравнение не идет по объемам производства, скажем с Faw - просто, создание одного автомобиля с нуля, занимает около 3-5 лет, и стоит автопроизводителю около 90-150 млн долларов. Вот и посчитайте, сколько должно пройти лет, чтобы сделать "свой" М11, "свой" Кросс Истар к примеру, и откуда взять довольно небольшой Чери 180-300 млн долларов. Технологии - вещь недешевая, да и качественная инженерия стоит больших денег.
Koshko73: Я не говорил, что он безупречен, но это уже можно назвать автомобилем.
Я не говорил, что он безупречен, но это уже можно назвать автомобилем.
Собственно, фуфлом я его и не называл. Хотя по мне - не бест: щупал в автосалоне от нечего делать седан М11, показался не очень за свои деньги. Однако, сборка понравилась - везде ровненькие зазоры, да и фенолом не пахло. В сравнении с Амулетом в 2007-м году - небо и земля.
Koshko73: Про динамику говоришь? Ею и многие корейские производители похвастаться не могут! Тот же Сид или Церато, например!
Про динамику говоришь? Ею и многие корейские производители похвастаться не могут! Тот же Сид или Церато, например!
Поясните, что вас не устраивает в разгонной динамике Сида и Церато. Да, похвастать не могут - они просто соответствуют уровню. Сид и Церато весьма резвые машинки с МКПП. Средневзвешенные показатели одного и того же 1.6, устанавливаемого на эти машины в разных версиях от 122 до 126 л.с. вполне себе на уровне - около 10,5 сек до 100 км/ч, что примерно будет соответствовать практически любой новой иномарке С-класса с современным атмосферником 1.6, то есть, типа Опель Астра, Форд Фокус, Мазды3 и т.д.
Koshko73: Про коды запчастей? Они совпадают, например у меня в Кулбире.
Про коды запчастей? Они совпадают, например у меня в Кулбире.
С кем? С Тойотой?????? *задержал дыхание* ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В СТУДИЮ!
Koshko73: Ну да, ну да... Сейчас начнёшь нудеть
Ну да, ну да... Сейчас начнёшь нудеть
Я не нужу, и не брызгаю слюной, а веду спокойную аргументированную речь.
Koshko73: как Европа - матушка, что мол содрали и лицензионные не остегнули... Авторские права мол и прочее.
как Европа - матушка, что мол содрали и лицензионные не остегнули... Авторские права мол и прочее.
Да, это, мягко говоря, некрасиво - в нормально стране засудили бы. Но дело даже не в этом: лицензия дарует сотрудничество с автором, который пипец в сколько раз больше знает о своем детище, нежели простой копировальщик, да и опыта и сил ему не занимать.
Koshko73: Европа вообще любит так: продать нафиг , снятоую модель с производством вместе советским лопоухим-пусть коно...бятся!
Европа вообще любит так: продать нафиг , снятоую модель с производством вместе советским лопоухим-пусть коно...бятся!
О чем речь?
Koshko73: Катался я тут на Венге.. Хороший автомобильчик городской, но... Не едет тоже нифига, так как двигло и коробка-старые.
Катался я тут на Венге.. Хороший автомобильчик городской, но... Не едет тоже нифига, так как двигло и коробка-старые.
Я, так понимаю, это речь об АКПП зашла? А что Кулбир может предложить в ответ?
Koshko73: Всё от той же линейки корейской. Мировой!-:)))))) Кстати, Кулбир у меня, до сотки за 10-11 секунд разгоняется, что, согласись, для автомобиля такого сегмента и целевой ниши, совсем не нужно. При 105 кобылах, кстати. На счёт М11... Нужна ли она-динамика такому автомобилю, в тех условиях, в которых он эксплуотируется? Самое главное в нём-соотношение цены и преемливого качества+безопасности. Скажи ка, где это ты собрался топить газ в пол? В нынешних то условиях!? А для спокойного перемещения себя и своей семьи он вполне подходит. Согласен-материаллы отделки в некоторых местах(не во всех) оставляют желать лучшего, но эргономика у него отличная! Сидеть удобно, всё под рукой, а главное-какой автомобиль , оснащённый фронтальными подушками и всеми шторками боковыми, вкупе с усилением в дверях, ты купишь за 560000 рублей???? Только подержаный и солидно!
Всё от той же линейки корейской. Мировой!-:))))))
Кстати, Кулбир у меня, до сотки за 10-11 секунд разгоняется, что, согласись, для автомобиля такого сегмента и целевой ниши, совсем не нужно. При 105 кобылах, кстати.
На счёт М11... Нужна ли она-динамика такому автомобилю, в тех условиях, в которых он эксплуотируется? Самое главное в нём-соотношение цены и преемливого качества+безопасности. Скажи ка, где это ты собрался топить газ в пол? В нынешних то условиях!? А для спокойного перемещения себя и своей семьи он вполне подходит. Согласен-материаллы отделки в некоторых местах(не во всех) оставляют желать лучшего, но эргономика у него отличная! Сидеть удобно, всё под рукой, а главное-какой автомобиль , оснащённый фронтальными подушками и всеми шторками боковыми, вкупе с усилением в дверях, ты купишь за 560000 рублей???? Только подержаный и солидно!
Дорогой мой, вы простите, а нафига вообще я давал вам какие-то там ссылки - а вы по-прежнему не владеете предметом? Причем тут линейка моторов GEMA и 1.4 с 1.6 от Сида?
"Вы, Шариков, обсуждаете вещи космического масштаба, и подаете советы космической же глупости!" (с) Собачье сердце
Koshko73: Кстати, Кулбир у меня, до сотки за 10-11 секунд разгоняется, что, согласись, для автомобиля такого сегмента и целевой ниши, совсем не нужно. При 105 кобылах, кстати.
Не соглашусь, кстати. Мой трактор, с новья, в 1995-м, по заводским ТТХ должен разгоняться за 9.5 сек до 100 км/ч. А моему Тараске все же уже 16 лет, плюс АКП уже хоженая с двигателем, чей пробег точно установить не представляется возможным, потому как в ПТСке на мне закончилось место для владельцев. Поэтому, разгонная динамика с годами и состоянием должна как бы упасть до ваших мифических 10-11 сек. Чем объяснить, что ни один китаец, включая Кулбир (при 105 кобылах, кстати), меня со светофора не в силах догнать, даже когда пыжится до невозможности. Упрежу ваш ответ: "Ездить они не умеют!!!", да? Честно, вообще не представляю, как этот квадратный высокий чемоданчик может ездить быстро...
Koshko73: На счёт М11... Нужна ли она-динамика такому автомобилю, в тех условиях, в которых он эксплуотируется? Самое главное в нём-соотношение цены и преемливого качества+безопасности. Скажи ка, где это ты собрался топить газ в пол? В нынешних то условиях!?
На счёт М11... Нужна ли она-динамика такому автомобилю, в тех условиях, в которых он эксплуотируется? Самое главное в нём-соотношение цены и преемливого качества+безопасности. Скажи ка, где это ты собрался топить газ в пол? В нынешних то условиях!?
Ну уж дудки. Скажите-ка, а нафига тогда вообще было мутить этот карнавал с 1.6, заявленными 117 л.с. (только лишний налог, как минимум, плюс расход топлива)? Запас тяги и мощности, должен быть у любого автомобиля, который позиционируется как современный. Да и ценовая ниша, опять же, диктует - тут вам, как минимум, Лачетти наступает на пятки.
Koshko73: А для спокойного перемещения себя и своей семьи он вполне подходит.
А для спокойного перемещения себя и своей семьи он вполне подходит.
Не-а, для спокойного перемещения себя и семьи, вполне подходит V6 около трехлитрового объема.
Koshko73: Согласен-материаллы отделки в некоторых местах(не во всех) оставляют желать лучшего, но эргономика у него отличная! Сидеть удобно, всё под рукой, а главное-какой автомобиль , оснащённый фронтальными подушками и всеми шторками боковыми, вкупе с усилением в дверях, ты купишь за 560000 рублей????
Согласен-материаллы отделки в некоторых местах(не во всех) оставляют желать лучшего, но эргономика у него отличная! Сидеть удобно, всё под рукой, а главное-какой автомобиль , оснащённый фронтальными подушками и всеми шторками боковыми, вкупе с усилением в дверях, ты купишь за 560000 рублей????
Китаю очень долго придется менять стереотипы наших граждан, включая меня самого, кстати. За такие деньги, китайца покупать, лично я, не готов. Да и знаете, в Питере-то, судя по крайне редкому количеству этих Кулбиров на улицах, желающих-то не особо много...
Koshko73: ты купишь за 560000 рублей???? Только подержаный и солидно!
ты купишь за 560000 рублей???? Только подержаный и солидно!
Не надо драматизировать. К примеру, Опель Астра Караван в двух-трехлетнем возрасте, стоит вполне вменяемых денег. Ди на ней одной, свет клином не сошелся - есть много приличных автомобилей за эти деньги.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Я могу в Москве на трёхлитровом "Тарасе" погоняться! У родной тёти 89г.в. 3.0 SHO на ручке ))))).В одних руках с 95г. Пробег всего 100 миль(зимой гараж,летом только дача) Дача в 80 км по Новой Риге. "150" в час идёт как "вкопанный"(миль,конечно)))))))) Мотор там Ямаха.Год назад взялся его продавать,но больше 150т.р. не давали(((( За такие деньги решили оставить в семье.Технически всё исправно(да и кузов не гнилой),только кондей третий год не пашет(компрессор накрылся). Остальное всё рабочее,даже подкачка водительского сидения)))Кожа-рожа и всё электро. И как "это ведро с гайками" можно сравнивать с китайцами,пускай и новыми! На работе у товарища Чери М11.Брал одну из первых в Москве(судя по их количеству на дорогах ,то и одну из последних))) Этой зимой в "ледяной дождь" у него намёрзло между крышей и пятой дверью(хетч),пока пытался открыть багажник крышу повело,как консервную банку. А теперь лирическое отступление...В автомобиле две самые дорогие части,это кузов и двигатель(если руки растут от куда надо,то только кузов,как в моём случае)) Поэтому не могут стоить китайские авто столько денег !!! Им ни когда не будет 10 лет,а многие и до восьми не доживут(где сейчас все "Амулеты" и "Отаки" которые понакупали из за их дешевизны) .Соответственно и в цене они теряют (от второго хозяина в ПТС "китайца" уже ни кто не купит). Вот поэтому всегда с уважением отношусь к авто от концерна Das Auto.Им будет и 10 и 20 лет и ... а значит у них есть будущее.Но это только моё мнение,а за 500т.р. много всего достойного взять можно,но китайца я бы не взял. P.S.За последние 20 лет ездил,практически на всём(и на грузовиках,и на автобусах,и на фурах),а главное очень много ездил,поэтому имею своё не предвзятое мнение(последние 8 лет езжу на"маленьких" машинках и уже давно не dizel(мой ник),а жаль...
Правильно. Ты из тех, кто будет носить грязный, рваный, вонючий от старости "Адидас", только за то, что он немецкий, а я, наверно из тех, кто каждый квартал будет ходить в Китайских новых кедах, но вонять и пропускать воду они у меня не будут-выкину скорее и куплю новые. Разные ментальности! Не о чем спорить.
Так вот именно китайские кеды и воняют(хоть и новые),так же как и пластик с резинками на китайских авто. И в чём тут ментальность заключается???? Что бы "выложить" не малую сумму денег за авто(ах ну да,за новый авто;),который через два года продашь за пол цены,а через четыре года не продашь совсем :( Я же написал,что за 500т.р. много достойных машин купить можно и они будут далеко не древними.У них будет только два минуса(для многих один),они будут не новыми и они будут не китайскими:) Пример из жизни: в далёком 2004 году я купил свою Шуму2.В том же 04 году компания Чери в Москве стала продавать свой Амулет(жаль,что этот клон не дотягивал до оригинала Венты "вонючей").Сосед купил Амулета,и цена меньше была (не на много),и комплектация покруче .Я досих пор катаюсь на Киа,хоть и пробег уже под 175т.км.и не всё устраивает в этом авто.Но я его могу продать и ещё за нормальные деньги(конечно с чем сравнивать).А теперь самое главное,ответьте сами себе,где все Амулеты,которые тогда народ накупил????Хоть один в день попадается на улицах Москвы? А ведь их было очень много в своё время.Вот именно,их не то что продать нельзя,на них уже и не передвигаются. P.S. А вообще,кеды мне ни когда не нравились,всё больше кроссовки(вот именно тот пресловутый Адидас за 25р. на манке;))) Удачи на дорогах!
dizel.71: Я могу в Москве на трёхлитровом "Тарасе" погоняться! У родной тёти 89г.в. 3.0 SHO на ручке ))))).
Я могу в Москве на трёхлитровом "Тарасе" погоняться! У родной тёти 89г.в. 3.0 SHO на ручке ))))).
Не, не пойдет - все же "Сыч" (SHO) это волк в овечьей шкуре, его 3.0 "Yamaha" в 223 лс. и почти все бемеве-ровесники может свободно положить на лопатки, это же практически спортивный двигатель (привет Робокопу:)). Я предлагал оппоненту погонятся с простым самым массовым Тарасом 3.0 "Vulcan", в скромные 140 л.с. и с АКП (10,5 сек до 100 км/ч по заявленным заводским ТТХ), чтобы он все же убедился, что рядная "четверка" в полтора литра никогда не разгонит Кулбир до сотни за десять секунд.
в воскресенье пока мне тефлонили машинко, листал журнальчик "купи авто". так вот там вычитал что кулбир сняли с производства. чёто быстро его похоронили...
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Dimanback:Сань, а тефлонили-это как?
Дим, не поверю , что этой хрени у вас на ближайшей мойке нет!)))
" в воскресенье пока мне тефлонили машинко, листал журнальчик "купи авто". так вот там вычитал что кулбир сняли с производства. чёто быстро его похоронили... " "........Впервые автомобиль Great Wall CoolBear был представлен в ноябре 2006 года на международном автосалоне в Пекине. В 2007 году автомобиль демонстрировался на Шанхайском автосалоне..." Четыре года повыпускали и хватит.Этот авто уже история Интересно услышать(точнее прочесть) мнение Максима. Что будет делать:ездить дальше или нового китайца купит? Благо их за 500.000 хватает)))