KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Great Wall Coolbear. Мои впечатления.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 9 из 10 (Всего 147 записей) « Первая ... < Предыдущая 6 7 8 9 10 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 146 Ответы | 8 Followers

Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Koshko73:

Я привык верить больше глазам, нежели чем ушам!

Ну что тут поделаешь? Видимо я не прав, т.к. судя по Вашим глазам наши торгаши едут в Москву покупать товар в три раза дороже, что бы потом у нас в городе продать его в три раза дешевле. Навар от перепродажи им выплачивают чиновники от государства в виде налогов из казны в пользу челноков - меценатов. Чтоб я жил в таком государстве Big Smile.

 

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ

Дело не в том, где тупо-дешевле. За дёшево нужно ещё и качество постараться поиметь! Во многих брэндовых магазинах, цены иногда дешевле черкизоновских(я имею в виду Sale)! Про качество-не будем даже сравнивать его!  Да и сам процесс покупки-вчера только был на садоводе! Был там не из-за шмоток-чехол для ружья нужен был, там неплохой выбор в охоте/рыбалке. В шмоточные ряды идти побоялся даже! Во первых-заблудишься, во вторых-останешься без кошелька, в третьих-просто противно там находиться! Как вообще в такой толпе можно что то покупать???? Да и товары там просто навалены и люди, их покупающие просто роются в этих кучах, как в помойках!??? Просто наблюдение. Про Спортмастер-не соглашусь. Тоже бывают выгодные предложения! И уж точно я буду уверен, что, купив три пары спортивных носков(по цене одних, кстати) в "Спортмастере" и как следует пропотев в них, во время хоккейного матча, я буду уверен, что ступни у меня не покроются волдырями от того, что носки эти окажутся палёными и сделаны неизвестно из чего! На Черкизоне Вы вполне можете себе найти подобное!

 |  |  Íàâåðõ

Вернёмсчя к машинам... Вот, недавно, кстати сравнивал Грэйт Вол Кулбир с другими китайцами-так качество не у всех китайчёнков одинаково! Тот же Лифан Солано-есть такой-при всей видимости не имеет качества как такового! Это видно сразу! Огрехи нашей сборки! А вот Черри М11-совсем другое дело! очень достойно сделаный автомобиль! Правда дороговат для китайца, но если сравнивать с той же "Венгой" от Киа за 738000 рублей-так вопрос спорный!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Koshko73:

А вот Черри М11-совсем другое дело! очень достойно сделаный автомобиль! Правда дороговат для китайца, но если сравнивать с той же "Венгой" от Киа за 738000 рублей-так вопрос спорный!

Зато по сравнению с подержанной "Окой" все же дороговат для китайца!

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Вот даже в полемику вступать больше не хочу - Максим мне представляется именно тем москвичом из анекдота "ну типа понаехали тут", и совсем не представляет жизни в глубинке и не хочет слушать людей из этой самой глубинки. Человек из серии - жизнь удалась - смотрите, я все имею и почему вы этого иметь не можете - ну просто работать не хотите, вот и все. Как еще обьяснить человеку, что работаем мы столько же сколько и он, но платят нам раза в три , а то и в пять меньше чем ему за ту же произведенную работу.

Хорошо, согласен, что Кульбир машина нормальная, но дальше то что? Лично мне такой авто совершенно не нужен, почему я должен принимать сторону Максима? Единственно с чем я согласен из всех постов Автора, так это  в том, что корейцы совсем оборзели  - выставлять свои авто  в единой ценовой  линейке с немцами, япосами и америкосами - это наглость. Вот именно из за ценовой политики кореёзов я бы посмотрел в сторону китаезов.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ

Так не вступай! В полемику то! Если бы я не знал жизни в регионах, я бы, наверное молчал!? А я знаю! Знаю, что говорю! И не такие уж там у ВАС в регионах люди бедные, как ты тут всем пытаешься расписать в красках! Хочешь один факт? Он , кстати-факт этот общеизвестен(но только почему то всем, кроме тебя)! Почти 85% московского жилья в новостройках и, около 70% на вторичном рынке, покупается "Бывшими жителями РЕГИОНОВ", а не самими москвичами! Это, к сожалению есть факт! Так где они , после этого, денежки то?

 

По корейцам - ты прав! Прав на 120% , поэтому тут я с тобой согласен! Но всё течёт-всё меняется! Китайцы, освоившись на рынке, тоже, думаю, начнут драть в три шкуры!

Кстати, корейцы тоже глубоко больны плагиаторством, но, тщательно это скрывают! А главное-умело!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Koshko73:

Кстати, корейцы тоже глубоко больны плагиаторством, но, тщательно это скрывают! А главное-умело!

Это каким? Тем, что взяли на работу шеф-дизайнером Питера Шрайера из Ауди? Или, за то, что сделали один из "мировых" двигателей? Открытым плагиаторством, если кто и занимается, так это как раз китайцы, правда, к Чери это уже практически не относится. А тщательно скрываемым плагиаторством, занимаются все немецкие производители, особенно БМВ. И в этом нет ничего плохого - им же надо убеждать потенциальных покупателей в своем лидерстве, чтобы продавать им свои дорогие машинки...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Ага! У этого "мирового" двигателя , а главное, такой же мировой коробки(с которой мы все и не только, кстати, коно...бимся с переменными успехами) знамо откуда ростут ноги!-:)))))) Так что не будем мы за корейцев, ага?!!!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Koshko73:

Ага! У этого "мирового" двигателя

Я имел ввиду бензиновый двигатель 2.4 (в разных версиях от 145 до 178 л.с.), который ставился на Хендай Соната NF, Киа Маджентис(Оптима)/Соренто, Мицубиси Галант, Аутлендер XL, куча всяких Крайслеров и Доджей - Вояджеры, Караваны, Себринги, Авенджеры, Джорни, Калиберы, Джип Чероки, Компасс, и так далее, и так прочее.

Koshko73:

а главное, такой же мировой коробки(с которой мы все и не только, кстати, коно...бимся с переменными успехами) знамо откуда ростут ноги!-:))))))

Какой коробки? Какие ноги?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Koshko73:

Так не вступай! В полемику то! Если бы я не знал жизни в регионах, я бы, наверное молчал!? А я знаю! Знаю, что говорю! И не такие уж там у ВАС в регионах люди бедные, как ты тут всем пытаешься расписать в красках! Хочешь один факт? Он , кстати-факт этот общеизвестен(но только почему то всем, кроме тебя)! Почти 85% московского жилья в новостройках и, около 70% на вторичном рынке, покупается "Бывшими жителями РЕГИОНОВ", а не самими москвичами! Это, к сожалению есть факт! Так где они , после этого, денежки то?

 

Что я расписываю в красках? Какую бедность?Indifferent  Говорю же что ты не только не думаешь, а даже и не хочешь думать о чем вообще речь идет - Я говорю про оплату труда которая имеет разницу не в пользу регионов.

"Почти 85% московского жилья в новостройках и, около 70% на вторичном рынке, покупается "Бывшими жителями РЕГИОНОВ" - это случайно не народ с явным южным акцентом?. По крайней мере у нас таких хватает- их еще гастарбайтерами зовут- не слыхал?Big Smile Они уже в открытую говорят, что уже давно бы скупили наш городок на корню, но им кто то этого сделать не дает, уж не знаю что за контора их сдерживает. Хоть лезгинку у нас на улицах еще не танцуют, но до этого уже недалеко осталось, так мне кажется.

Что касается березниковцев (так называют жителей города в котором я проживаю) так они все 100% в Березниках проживают, а не в Москве. Я бы и сам  с большим удовольствием  переехал, но только не в Москву, а в Питер, но не позволяют финансы. Но тебе Максим этого не понять.

 

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ

Я услышал одно правильное слово или мне послышалось? Митсубиси, кажется? Причём тут корейцы, применительно к мировому движку?????

Про то, что коробку для разных КИА разрабатывали инженеры Форда в стародавние времена, ты не слышал? Инженеры Форда об этом сами тогда не знали, так как вообще, когда разрабатывали, про КИА и слыхивать не слыхивали!!!-:))))))

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Koshko73:

Я услышал одно правильное слово или мне послышалось? Митсубиси, кажется?

В мире не одно "правельное" слово, есть и другие. Читайте литературу, а не заголовки в Яндексе - поможет избавиться от стереотипов.

Koshko73:

Причём тут корейцы, применительно к мировому движку?????

Применительно при том, что они играли ведущую роль в разработке семейства рядных "четверок" 1.8, 2.0, 2.4  в рамках программы сотрудничества GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), инициированной Крайслером, Мицубиси и Хендай, целью которой являлась разработка в короткие сроки современных и перспективных  четырехцилиндровых рядных бензиновых моторов, пригодных для установки на автомобили, спректированные на "глобальной" платформе. Заслуги Хендай в разработке этих моторов, были оценены Мицубиси и Крайслером в 57 млн долларов, каковые были выплачены корейскому производителю в качестве роялти.  Вы ранее заявляли про растущие корейские ноги - так вот корейские ноги растут из двигателей "правельных" Мицубиси - Грандис (2.4), Аутлендер ХЛ (2.0, 2.4), Лансер Х (1.8, 2.0), ASX (1.8, 2.0), из "неправельных" Доджей - Калибер(1.8, 2.0, 2.4), Авенджер (2.0, 2.4), РТ Крузер (2.0, 2.4), Джорни (2.4), Караван(2.4), "неправельных" Крайслеров - Себринг (2.0, 2.4), Вояджер (2.4), "неправельных" Джипов - Компасс (2.4), Либерти (2.4), Чероки (2.4), а также "неформатных" Хендай - Соната NF (2.0, 2.4), Санта Фе (2.4), iX35 (2.0), "нецензурных" Киа - Маджентис (2.0, 2.4), Спортидж (2.0), Сид (2.0), Церато (2.0), Соренто (2.4). Разумеется, инженеры "правельного" Мицубиси, вас не послушали, и сделали все по-своему, доверив каким-то там корейцам разработку новых современных моторовBig Smile Вот так вот мир перевернулся: в конце80-х - начале 90-х Хендай делал двигатели для своих машин по лицензии Мицубиси, а теперь наоборот...

Koshko73:

Про то, что коробку для разных КИА разрабатывали инженеры Форда в стародавние времена, ты не слышал?

Я слышал, в стародавние времена, Форд также разработал прогрессивный конвейерный метод сборки автомобилей. А гидромеханическую АКП изобрели в 1903 году, если что. Так что "старая АКП" - это все субъективно...Это если применительно к Спектре. О новых Киа, можно с уверенностью близкой к 100% предполагать, что агрегаты они используют свои собственные, разработанные совместно с Хендай - они уже достаточно подросли и поднаторели.

Koshko73:

Инженеры Форда об этом сами тогда не знали, так как вообще, когда разрабатывали, про КИА и слыхивать не слыхивали!!!-:))))))

Инженерам вообще-то полагается делать свою работу и иметь соответствующие знания, а не слыхом-слыхивать. А вообще, если вы не в курсе, Форд имеет в собственности акции Мазды и Киа.  Киа начинала производство автомобилей с лицензионных автомобилей Мазда, используя лицензионные маздовские же моторы. Форд и Мазду связывали партнерские отношения в технической сфере (как и сейчас, в общем), на одной платформе были созданы Мазда 323/626 и Форд Мондео 1-го и 2-го поколений (как и Киа Сефия/Шума/Спектра/Кларус, только пятилеткой позже), и соответственно, они использовали одни и те же узлы и агрегаты, и кто их разрабатывал - ответят лишь специалисты Мазды и Форда, а не мы с вами.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Откуда информация? Источник в студию! Я всегда считал, что рядную четвёрку 2.4 придумали японцы из Митцубиши, да и систему GDI , устанавливаемую на 1.8 и 2.0 моторах , начиная с Каризм и Паджер, 2.4 и 3.0 впоследствии, тоже! И если корейцы, в то время, просто предоставили япам свои производственные мощности на территории своей страны, с активно растущей экономикой(что естесственно), с дешёвой рабочей силой вкупе, то это не означает, что тут пахнет ИХ мозгами! Если сейчас китайцы активно привлекают европейские дизайнерские ателье, загибающиеся от кризиса, старые позабытые богом фирмы, по производству двигателей с малым капиталом ( австрийский Acteco  фирмы AVL ) это не означает, что они изобретают велосипед! Хотя они принимают активное участие в создании того, на чём мы все будем ездить лет через 20! Зеркальная ситуация с корейцами, не кажется тебе???

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Koshko73:

Откуда информация? Источник в студию!

Благоволите:

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/154.html

еще можно почитать здесь, правда на английском.

http://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Manufacturing_Alliance

http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Theta_engine

Koshko73:

Я всегда считал, что рядную четвёрку 2.4 придумали японцы из Митцубиши

Вообще, рядную четверку 2.4 придумали не японцы. Во всяком случае, точно не во время Каризм - карбюраторный ЗМЗ 402 от ГАЗ-2410 "Волга", к примеру,  имеет 4 цилиндра в ряд и рабочий объем в 2.4 литра, причем задолго до КаризмBig Smile

Koshko73:

да и систему GDI , устанавливаемую на 1.8 и 2.0 моторах , начиная с Каризм и Паджер, 2.4 и 3.0 впоследствии, тоже!

Да мало ли, что они придумали тогда? Сегодня, Фольксваген свой непосредственный впрыск называет FSI, ну и какая потребителю с того разница-то? А Сааб придумал на бензиновый двигатель поставить турбонаддув - и кого вы сегодня этим удивите?

Koshko73:

И если корейцы, в то время, просто предоставили япам свои производственные мощности на территории своей страны, с активно растущей экономикой(что естесственно), с дешёвой рабочей силой вкупе, то это не означает, что тут пахнет ИХ мозгами!

Короче, вы валите все в кучу. Мицубиси - это Мицубиси. Строила она там заводы, или не строила - я не знаю, никогда не интересовался. Хендай одно время производил автомобили под своей маркой и названием, используя лицензионные двигатели и агрегаты на лицензионных же автомомобилях Мицубиси. Естественно, поскольку и внешне  и внутренне автомобили Хендай отличались от автомобилей Мицубиси, японцы оказывали техническое содействие в рамках сотрудничества по адаптации своих же собственных технологий. Короче, погуглите на тему истории компании Хендай, посмотрите путь их развития, в конце-концов, я не викепедия.

Koshko73:

Если сейчас китайцы активно привлекают европейские дизайнерские ателье, загибающиеся от кризиса, старые позабытые богом фирмы, по производству двигателей с малым капиталом ( австрийский Acteco  фирмы AVL ) это не означает, что они изобретают велосипед!

Ах, ну да. АвтоВазу тоже тогда есть чем козырнуть - рестайлинг внешнего вида Шнивы делали БертонеBig Smile  Да не фонтан как-то этот велосипед получается, в плане технологичности. Актеко вы расхваливаете тут, а между тем, он и в 1.6 литра объема, нетяжелую чери М11-то за 15-16 сек до 100 км/ч разгоняет, причем с МКП. И это 117 коней на 1100-1200 кг снаряженки автомобиля?

Koshko73:

Хотя они принимают активное участие в создании того, на чём мы все будем ездить лет через 20!

Принимают участие? В чем? В тупом копировании? Да еще ладно бы втупую скопировали, тот же Чери Амулет с Сеата Толедо - так еще и двигатель Фольксваген нафик, поставим от другой, никому неизвестной машины (скажем, что от Мицубиси) а коробку вообще свою: пусть они там в России помучаются, какое сцепление им покупать и где искать, когда придет срок замены...

Koshko73:

Зеркальная ситуация с корейцами, не кажется тебе???

Зеркальная, конечно. Потому что все наоборот: Киа работала с Маздой по лицензии, Хендай с Мицубиси по лицензии (у них и кодированные обозначения моторов, и каталожные номера на з/ч совпадали), а Китайцы - как-нибудь вот так. Скопируют не глядя в глаза Тойоту Рав 4 (Чери Тигго), двигатель поставят, вроде, как даже реально по лицензии Мицубиси (такой же 2.4, как и на Грэйт Уолл Ховер - у них там, видимо, одна лицензия на всех автопроизводителей, что Чери, что Грэйт Уолл), неизвестно чью коробку и чью раздатку, чтобы клиент потом пожалел, что купил полный привод - агрегаты гудят, ломаются, а на что их менять, никто не знает...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Неправда! М11 не скопирован ни с чего! Я не говорил, что он безупречен, но это уже можно назвать автомобилем. Про динамику говоришь? Ею и многие корейские производители похвастаться не могут! Тот же Сид или Церато, например! Про коды запчастей? Они совпадают, например у меня в Кулбире. Ну да, ну да...  Сейчас начнёшь нудеть, как Европа - матушка, что мол содрали и лицензионные не остегнули... Авторские права мол и прочее. Европа вообще любит так: продать нафиг , снятоую модель с производством вместе советским лопоухим-пусть коно...бятся!

Катался я тут на Венге.. Хороший автомобильчик городской, но... Не едет тоже нифига, так как двигло и коробка-старые. Всё от той же линейки корейской. Мировой!-:))))))

Кстати, Кулбир у меня, до сотки за 10-11 секунд разгоняется, что, согласись, для автомобиля такого сегмента и целевой ниши, совсем не нужно. При 105 кобылах, кстати.

На счёт М11... Нужна ли она-динамика такому автомобилю, в тех условиях, в которых он эксплуотируется? Самое главное в нём-соотношение цены и преемливого качества+безопасности. Скажи ка, где это ты собрался топить газ в пол? В нынешних то условиях!? А для спокойного перемещения себя и своей семьи он вполне подходит. Согласен-материаллы отделки в некоторых местах(не во всех) оставляют желать лучшего, но эргономика у него отличная! Сидеть удобно, всё под рукой, а главное-какой автомобиль , оснащённый фронтальными подушками и всеми шторками боковыми, вкупе с усилением в дверях, ты купишь за 560000 рублей???? Только подержаный и солидно!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 9 из 10 (Всего 147 записей) « Первая ... < Предыдущая 6 7 8 9 10 Следущая > | RSS