клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
поменял правую шаровую(еле отвернули болты на17 двоём.поставили новую,но теперь .гайками наоборот вниз,т.к.вверху углубление и вся грязь и вода там копится. кто-нибудь так делал?
Вниз опасно тем, что можно торчащей частью болта об бордюр или что то подобное долбашуть и он загнется. как откручивать потом?
Инженеры сделали гайками в верх, значит были на то причины ? Ну вот зачем эксперементы? Я один открутил шаровые на 10 летней машине без проблем , хороший инструмент и каша на завтрак по утрам творят чудеса :-)
ИМХО
Привет, форумчане.
Есть проблемка. Год назад стал обладателем Kia spectra ИЖ 2008г. Всё хорошо, но хрустнула (я так думаю) левая шаровая - при повороте налево, если поддать газку. Заменил. Через неделю хруст опять появился.
Доездил до лета, в июле (считай через пол года) решил опять заменить. Заменил. Хруст остался. Вот ещё пол года проездил. Хрустит, напрягает, но ездит.
Может не в шаровой дело? Хруст при повороте налево, только если поддать газку.