клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kmp2002: ты имей ввиду - мотор стеклоподъемника будет греться. Так как он не рассчитан на продолжительную работу как, например, моторчик отопителя. У меня греется если его дрыкать несколько раз, хотя он в идеальном состоянии. Определ это когда смазки в него набивал. Так что предположу что и с твоим все относительно нормально.
ты имей ввиду - мотор стеклоподъемника будет греться. Так как он не рассчитан на продолжительную работу как, например, моторчик отопителя. У меня греется если его дрыкать несколько раз, хотя он в идеальном состоянии. Определ это когда смазки в него набивал. Так что предположу что и с твоим все относительно нормально.
С этим согласен, но у меня он начинает греться после двух ходов, и с жопки начинается, потом в математической прогрессии и где то на 3- 4 цикл он уже плохо поднимается по релингу, и это без стекла....А со стеклом он умирает на подъем с первого раза....Вот тут и засада... Я когда собрал, то со стеклом начал поднимать, а он начал кобениться, вот и начал испытывать без стекла....Специально выждал, дал ему остыть....Вот как то так... Кстати, поэтому на моторчике и щетки короткие стоят, потому что у него специфика такая, и они маленькие из- за того что токи малые, на электродрели или еще каком приборе щетки дебелые там же 220В и скорость....А на нашем подъемнике все мааааленькое, потому что работа у него мааааленькая....Тут я согласен, это не печка, но не должен он греться с первого раза и со стеклом и на подъем, подъем самое тяжелое, а вот опускает он шустро....Из этого и сделал такой вывод, коротыш намечается, из- за нагрева начнет плавиться лак на якоре и проводка замыкает и .....капец....Мне предложили может попробовать аккуратно провода на якоре "распушить" иголкой и залить лаком или эпоксидкой.....Но мне чего то уже надоело воевать с этим барахлом....как говорил мой отец, леченная лошадь далеко не бегает....Хрен с ним, доктор сказал в морг, значит в морг...В этом машине вообще все ремонтируется с надцатой попытки Честно, надоело уже...Да и на подъемнике какой то гад сломал несколько пластиковых направляющих, на самой перекладине за которую крепится стекло она в свою очередь бежит по релингу, смотрел так и этак, вроде стекло не падает, но все равно, чет напрягает такая фигня.... Сломаны пластмасски, и то что осталось еще отогнуты в сторону, видимо кто то хотел разобрать, но не понимал как...Как то все запущенно....
2Bad2: kmp2002: ты имей ввиду - мотор стеклоподъемника будет греться. Так как он не рассчитан на продолжительную работу как, например, моторчик отопителя. У меня греется если его дрыкать несколько раз, хотя он в идеальном состоянии. Определ это когда смазки в него набивал. Так что предположу что и с твоим все относительно нормально. С этим согласен, но у меня он начинает греться после двух ходов, и с жопки начинается, потом в математической прогрессии и где то на 3- 4 цикл он уже плохо поднимается по релингу, и это без стекла....А со стеклом он умирает на подъем с первого раза....Вот тут и засада... Я когда собрал, то со стеклом начал поднимать, а он начал кобениться, вот и начал испытывать без стекла....Специально выждал, дал ему остыть....Вот как то так... Кстати, поэтому на моторчике и щетки короткие стоят, потому что у него специфика такая, и они маленькие из- за того что токи малые, на электродрели или еще каком приборе щетки дебелые там же 220В и скорость....А на нашем подъемнике все мааааленькое, потому что работа у него мааааленькая....Тут я согласен, это не печка, но не должен он греться с первого раза и со стеклом и на подъем, подъем самое тяжелое, а вот опускает он шустро....Из этого и сделал такой вывод, коротыш намечается, из- за нагрева начнет плавиться лак на якоре и проводка замыкает и .....капец....Мне предложили может попробовать аккуратно провода на якоре "распушить" иголкой и залить лаком или эпоксидкой.....Но мне чего то уже надоело воевать с этим барахлом....как говорил мой отец, леченная лошадь далеко не бегает....Хрен с ним, доктор сказал в морг, значит в морг...В этом машине вообще все ремонтируется с надцатой попытки Честно, надоело уже...Да и на подъемнике какой то гад сломал несколько пластиковых направляющих, на самой перекладине за которую крепится стекло она в свою очередь бежит по релингу, смотрел так и этак, вроде стекло не падает, но все равно, чет напрягает такая фигня.... Сломаны пластмасски, и то что осталось еще отогнуты в сторону, видимо кто то хотел разобрать, но не понимал как...Как то все запущенно....
ну я бы поменял.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Неделю назад выкинул правую сторону (тока без щеток), полгода в багажнике каталась
KoSTyaN84: Неделю назад выкинул правую сторону (тока без щеток), полгода в багажнике каталась
У меня тоже так бывает таскаю таскаю вещь потом выкину и бац через некоторое время она оказывается была нужна..... Закон подлости....
Подскажите, моторчик стеклоподъёмника водительской двери такой же как и у пассажира?
Я не помню. Сними обшивку дверей и посмотри. Делов на 30 минут.
передние одинаковые и задние одинаковые..... тока, вроде, левый - правый. Смотря с какой целью интересуешься?
spectra-str: Подскажите, моторчик стеклоподъёмника водительской двери такой же как и у пассажира?
Одинаковые только по строению, те если хотите поменять вал, то скорее всего одинаковые, но если хотите поменять все целиком, то не получится разные крепления и длина троса тоже разное. Я разбирал свою машину и обнаружил, что у меня стоят разные моторедукторы, те моторчики, лдина вала у них на несколько миллиметров разное и крепление щеток тоже разное. Те что были по короче, на них щетки прижимались пружинками типа скрепок, как то так что ли их описать, а на том моторчике что немного длинее стояли натуральные пружинки, соответственно и щеткодержатели разные. Да и вот еще если это поможет, то у меня тот мотор, что длинее был новее и мотор был покрашен черной краской, а по короткий имел серый цвет, совсем не крашеный. Может быть поможет такое наблюдение, а так они совсем похожи, от чего я и клюнул и разобрал когда хотел якоря ( валы ) поменять, но не тут то было. Его величество Западло не спит а работает... А если похожие моторяги, то я думаю, что можно их поменять местами. А вот если хотите механизм в сборе менять, то не получится, даже если одна и та же сторона. Причину описал выше.... Я вот тоже жду когда мое начальство купит трапецию в сборе, больше никак не получается....
Вот и меня задела эта напасть. Перестал работать водительский стеклоподъемник. Это случилось еще зимой, да еще стекло осталось открытым. Но это отдельная история. Стекло, конечно, поднял, но отложил починку до лета.
Почитал темы на форуме (Спасибо вам огромное!) и решил покопаться самостоятельно.
Снял обшивку двери и начал с проверки кнопки. Кнопка работает (выдает +/- 12 В).
Открыл моторчик, и проверил напряжение на щетках. Тоже все ОК. Мне кажется, что щетки не сильно сточены. На всякий случай сфоткал, вот:
Протер контакты (почитал, что из-за смазки может не быть контакта). Собрал обратно. Для удобства лучше отцепить пружинки, которые подпирают щетки. Затем вставить якорь и зацепить пружинки (убедиться, что щетки прижимаются к контактам).
Кожух моторчика (статор, не?) при надевании может примагнитить к себе якорь и вытащить его (надо следить, чтобы щетки оставались на контактах). При надевании кожуха я придерживал якорь рукой.
После сборки все заработало, но в обратную сторону. Кто-то писал, что наклейка должна быть с противоположной стороны (от тебя) - это правильно и это помогло.
Я рад, что стеклоподъемник работает, но уверенности в нем теперь нет. Исходя из фоток, что вы думаете о степени изношенности щеток?
Thou shalt not read other people's signatures
конечно щетки изношенны, сейчас их стронули они получили контакт с якорем, немного еще подъизносятся и моторчик работать перестанет
щётам кирдык! более половины износа-меняй!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Я понял, буду готовиться к колхозничеству с щетками. Вообще странно, что такой износ - я не люблю открывать окна и делаю это очень редко. Ну и пробег относительно небольшой - 65000 км.
а чо тебе мешает взять щётки да поменять с другого моторчика? который редко открываетса!
Вы не видели изношеных щеток ! они у него девственные просто где-то одна зависла от грязи или еще чего !