клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всех приветствую! На 55 тыс.км,перестал работать правый стеклоподьёмник.Посмотрел форум,спасибо за советы...!!! Так как являюсь технарём,решил посмотреть,как устроен сей проблемный предмет обсуждения,ну и за одно отремонтировать...!!! Прозвонил левую кнопку,питание есть.Прозвонил правую кнопку,питание есть.Снял обшивку,питание на мотор поступает...Сделал вывод-ЩЁТКИ.Разобрал эл.мотор.Проблема-зависла щётка,зацепившись поводком за свой же корпус...! Поправил,работает!!! Ещё раз,спасибо за подсказку!!!
Помагите пожалуйста,перестал работь доводчик стёкол на всех окнах.....может кто чё знает,черканите. Заранее спасибо.
На днях отказал стеклоподъемник водителя. Снял обшивку двери, проверил питание на моторчике. Напряжение появляется при нажатии на кнопку. Разобрал моторчик- всё там нормально: щетки целые, визуально все ок. Собрал обратно и все заработало.
Скорее всего проблема была в щетках, после переборки они просто встали на место, бывает что щетки повисают.
Проблема опять повторилась( Полезу опять разбирать. Может надо что-то подчистить и смазать?
Прежде всего проверьте состояние щеток и то, насколько свободно они движутся в направляющих. Можно мелкой наждачкой прошлифовать якорь, смазать оси и редуктор.
Maksut89: Помагите пожалуйста,перестал работь доводчик стёкол на всех окнах.....может кто чё знает,черканите. Заранее спасибо.
Доводчик, это по части автоматики управления доводчиком, если от кнопок стеклоподъемники работают, то только в ней проблема.
Vic58: Maksut89: Помагите пожалуйста,перестал работь доводчик стёкол на всех окнах.....может кто чё знает,черканите. Заранее спасибо. Доводчик, это по части автоматики управления доводчиком, если от кнопок стеклоподъемники работают, то только в ней проблема.
проверь, сигнал закрытия замков приходит на модуль? Если да, то проверь питание на нем.
Добрый день.
Так и не решил проблему стеклоподъёмников (отказала вся левая сторона), на выходных разбирал обшивку, разобрал мотор, поставил новые щётки, затем прозвонил, сопротивление есть решил, что моторчик рабочий. Прозвонил кнопку, работает, всё собрал нажимаю на кнопку чувствую щелчки в кнопке и всё сразу пропадает напряжение в кнопке, подумал сломался блок, купил новый поставил новый блок, всё тоже самоё. Думаю хммм…. Мб сгорел предохранитель , меняю местами предохранитель от левых на правые и наоборот. Итог правые так же работают, левая сторона нет. Тут думаю мб в релюхе дело Взял релюху от обогрева заднего стекла вставляю (моторчик не подключал) позваниваю кнопку , напряжение есть. Подсоединяю опять к моторчику нажимаю на кнопку, снова маленькое трещание в блоке и сразу пропадает напряжение. мб замыкание в моторчике??????
Есть среди нас электрики)?
подписи для форумов
sleks: позваниваю кнопку , напряжение есть. Подсоединяю опять к моторчику нажимаю на кнопку, снова маленькое трещание в блоке и сразу пропадает напряжение. мб замыкание в моторчике??????
позваниваю кнопку , напряжение есть. Подсоединяю опять к моторчику нажимаю на кнопку, снова маленькое трещание в блоке и сразу пропадает напряжение. мб замыкание в моторчике??????
Если Вы умеете прозванивать и есть чем, чего на угад все подряд менять? Кстати, проверить цепи можно с помощью маленькой лампочки на 12 вольт с проводками.
Нужно убедится, что при нажатии кнопки появляется напряжение на контактах эл. моторчика, когда в этом убедились, нужно заниматься собственно эл. моторчиком
доброе время суток!!! как у вас решилась проблема? а то у меня отказала правая сторона
предохранители оказались целы правда на одном стоял жучек. жучек выкинул вставил из резерва. все работает.
Приветствую! Хорошо, что есть такой форум, где можно почитать советы и рекомендации по решению возникших проблем. Расскажу о своей неполадке. Внезапно, как водится, отказал стеклоподъемник правой передней двери (хорошо хоть стекло при этом оказалось закрытым, пришлось в такую жару ездить с закрытым окном переднего пассажира). Вооружившись советами форумчан, взял необходимый инструмент и приступил к устранению поломки. Снял обшивку с двери, снял привод подъемника. Тут укажу на один важный момент - корпус мотора был горячим. Открыл кожух мотора - щетки на своем месте, выработка щеток не существенная. Вытащил якорь, протер места контакта с щетками и сами щетки (кистью) спиртом. Шарик которым ось якоря упирается в кожух посадил на густую смазку, чтобы не выпадал и аккуратно, предварительно оттянув щетки ввернул якорь на место. Затем надел кожух и закрутил винты. Тут первый нюанс - когда будете снимать кожух, обязательно его пометьте так, чтобы в процессе обратной сборки поставить в первоначальное положение, иначе меняется направление вращения мотора и после установки привода на место при нажатии кнопки "опустить стекло" стекло будет подниматься и наоборот. Я кожух перевернул и у меня такая ситуация случилась. После установки привода на место и включения бортовой сети, стекло (без нажатия кнопки) полностью опустилось и на манипуляции с кнопкой не реагировало. Первый вывод - мотор жив! Далее диагностике подверглась кнопка управления приводом. К своему стыду, признаю, что с нее надо было начинать, хотя почему-то была уверенность что с ней всё в порядке, чему там ломаться? Сначала стал мерить напряжение на контактах разъема кнопки - напряжения нет. Первое предположение - сгорел предохранитель. Пришлось прервать работу. Нашел в Инете схему предохранителей с описанием и электрическую схему стеклоподъемников. Вернувшись к работе, первым делом проверил предохранитель стеклоподъемников правой стороны (в подкапотном блоке предохранителей). Он перегорел, я не понял по какой причине. Заменил его запасным и стал дальше проверять. На этот раз стал замерять напряжение на разъеме, через который питание идет на привод. Суть питания привода проста, кнопкой управления "+" питания подается на разные контакты мотора, меняя направление вращения. И тут была найдена истина. На одном из двух контактов разъема мотора было напряжение 12в, при этом кнопка управления мною не включалась. Из этого был сделан единственно возможный вывод - произошло "залипание" контакта кнопки управления приводом. Эту версию подтверждал нагрев корпуса мотора, о чем я выше писал. Мотор, подняв стекло, постоянно находился под напряжением. По этой же причине, когда я при первой сборке перевернул кожух мотора, при подаче питания стекло опустилось вниз без нажатия на кнопку. Благо кнопка оказалась разборной, при ее разборке контакт "отлип", затем она была собрана вновь. После соединения всех элементов, о чудо, всё заработало.
Sergmank: После соединения всех элементов, о чудо, всё заработало.
После соединения всех элементов, о чудо, всё заработало.
Диагностика самый сложный этап, его даже опытные спецы не всегда проходят правильно. Главное, что результат есть, и опыт накоплен, более того теперь это коллективный опыт, может кому поможет.
Эх, мужики! Был с этой проблемой у знакомого электрика и ничто не помогло (щетки меняли, якорь чистили, напряжение есть) Жаль что прийдется менять весь стеклоподъёмник