клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Не хочу вдаваться в вопрос штрафов за тонировку...просто хочу понять, так ли она нужна? Я до сих пор обходилась без неё и всё это время хотела затонироваться...Не скажу, чо денег на тонировку (2300) не могла найти, нет...Во мне всегда боролись за и против. Неделю назад посмотрела по ТВ в "Главной дороге" сюжет про отрицательные моменты тонировки. Оказывается: первое-тонировка меняет свойство заводского стекла...При наклеивании тонировочной плёнки, стекло становится более хрупким. Его разбить становится легче, т.е. и при аварии оно может поколечить гораздо больше! Второе! -то пресловутое улавливание ультрафиолета не происходит, т.к. заводское стекло уже защищено на 90% от этого излучения...Греться станет меньше? Так у меня-кондёр, я вроде не страдаю...Сижу, как в аквариуме? Так и пусть! Я ж не голая рассекаю по дороге...А остальное-пожалуйста...смотрите! Тем не менее, тонировку хочу самую слабую...25-30, не больше, лишь для улучшения внешнего взора на мою чёрную красавицу...
да,воистину минусов больше,чем плюсов...тонировка нужна для занятий сексом в машине в людном местеу меня машинка не тонированная и я ничуть об этом не жалею - пускай смотрят на меня - красивую,не жалко) да еще и гаишники налегают на штрафование за тонировку....так что - смотря для каких целей))
icq 412234931
Ездил на тонированной машине в дождливую слякотную осень, не видно ни зги. Эта тема уже обсуждалась, посмотрите в архиве.
Lari: При наклеивании тонировочной плёнки, стекло становится более хрупким. Его разбить становится легче, т.е. и при аварии оно может поколечить гораздо больше! Второе! -то пресловутое улавливание ультрафиолета не происходит, т.к. заводское стекло уже защищено на 90% от этого излучения...Греться станет меньше?
При наклеивании тонировочной плёнки, стекло становится более хрупким. Его разбить становится легче, т.е. и при аварии оно может поколечить гораздо больше! Второе! -то пресловутое улавливание ультрафиолета не происходит, т.к. заводское стекло уже защищено на 90% от этого излучения...Греться станет меньше?
При наклеивании тонировочной плёнки, стекло становится прочнее,и разбить его сложнее.А при аварии оно не может поколечить так - как, асколки стекла не летят в глаза и по салону авто,а остаються на тонировачной плёнке Так же через тонировку не видно оставленные вещи в машине ,которые привлекают наркоманов и воров.
и с тонировкой в машине не так жарко,как без неё---проверено на личном опыте,так как машина без кондея, и затонирована полность кроме лобового стекла..И вид у машины более привлекательней чем без тонировки
у меня в городе в тонированные машины лазят чаще,чем в нетонированные. раз темное стекло и ничего не видно - значит что то прячут - думают безмозглые наркоманы. а тут - прозрачно как стеклышко и видно пустой салон - что там брать - зачем лишний шум...
Я не хотела опять всё свести к личным мнениям тонированных и нетонированных! А свойства стекла при тонировке-повторюсь, в программе были продемонстированы... На примере было показано при ударе, как ведёт себя стекло заводское и покрытое плёнкой. Хотела просто узнать, кто видел сюжет, так ли дело обстоит на самом деле, или это рекламный ход?
Да прекрати вы смотреть эту "главную дорогу". Что про ксенон говорили, якобы он светит хуже галогенок , хоть я и сам противник колхоза, но в это ну ни при каких обстоятельствах не поверю. Теперь до тонировки добрались. Ведь спонсируется наверняка ГИБДД, поэтому говорят то,что нужно. Про то,что стекло становится хрупким, ну вообще ни в какие ворота. Для чистоты эксперимента советую разбить свой мобильник об асфальт, а затем проделать тоже самое с защитной пленкой на диплее, с пленкой уж никак хрупче не станет. Про плюсы и минусы много написано, но не поленюсь повторниться: "+": салон не прогорает; в пробке и во время стоянки мало кто пялиться внутрь; при аварии стекло не крошится; от колхозников с ксеноном,едущих сзади и бьющих в зеркала, хоть малость, но защищает; при выезде со второстепенной дороги и повороте головы налево при ярком солнце глаз не напрягается, при движении по прямой и трассе боковое солнце не заставляет щурить левый глаз и т.д. и т.п. Из "-": типо не по правилам, и в слякоть и буран при движении вперед и назад плохо видно. Однако никто ж не заставляет закатывать лоб и бока 5-ком, затонируйте заднюю сферу 5-кой, а передние боковые 20-кой, только хорошей американской пленкой. Все прекрасно видно в любую погоду и машинга сразу преображается.
Если честно, ни жара, ни воры меня не беспокоят, а вот внешний привлекательный вид с тонировочкой-да, глаз радует. Спасибо за приведённые доводы, но т.к. люблю в пробках и на светофорах смотреть в зеркало заднего вида на панораму сзади и разглядывать водителей, 5-ка на заднее стекло напрягать будет...Эх, решено, летом затонируюсь, слегка. А американская плёнка имеет название?
тонировка вещ нужная, удобная, красивая ( у меня 5% пропускаемости ). при езде по трассе ночью сзади идущий автомобиль не ослепляет; не так жарко в солнечный день; можно на светофоре в носу поковыряться ( а это делают очень много людей, сами того не замечая ); девушкам можно не накрашенными ездить; и так далее... и вообще я когда затонировался машинка стала просто вах-вах.
gelmanov.77: можно на светофоре в носу поковыряться ( а это делают очень много людей, сами того не замечая )
можно на светофоре в носу поковыряться ( а это делают очень много людей, сами того не замечая )
Про это недавно на работе одна сотрудница рассказывала, говорит постоянно вижу ковыряющихся... Один вообще чуть палец не сломал, как его это дело захватило в пробке
Я тонировку не люблю..Не знаю почему..---может потому что у всех она есть...От жары спасают меня рулонные шторки ( кстати так сделано в штате на БМВ и Мерсе)- надо закрылся, надо открылся...До этого был глухотонированный (без лба) минивэн.Ох и задрался я зимой ночью задом по дворам незнакомым...толкаться.
gelmanov.77:девушкам можно не накрашенными ездить
а если я и накрашенная страшная,то мне можно не тонироваться?)))а выходить из машины как? маску спецназовца надевать?)))
anopav: Я тонировку не люблю..Не знаю почему..---может потому что у всех она есть...От жары спасают меня рулонные шторки ( кстати так сделано в штате на БМВ и Мерсе)- надо закрылся, надо открылся...До этого был глухотонированный (без лба) минивэн.Ох и задрался я зимой ночью задом по дворам незнакомым...толкаться.
Я тоже глухую тонировку не люблю, это уже танк получается, а не машина...Поэтому сделаю самую лёгкую, чисто для эстетики
а если накрашенная-страшная, то надо избавляться от комплексов и посылать всех на ... если кому что-то не нравиться