клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет.
Нашел на форуме Драйв2 что якобы можно обойтись и без подвесного со шрусом!
Кто что думает?
Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/3482813/
Что-то не пойму - тема про ШРУС, причем здесь АКПП?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А и понимать не надо-удалил всё,что не в тему!!
форум
Я так решил проблему болтанки в шлицевом (для наглядности с промежуточного подшипника снята опора):
Здесь самое главное правильно подобрать толщину шайбы, чтобы граната сидела на стопорном кольце и не слетала. Внутренний размер кольца 30 мм, наружный 36 мм. толщина кольца 1 мм. Купил на авторынке в отделе метизов, цена баснословные 20 рублей.
grekus:не получается выложить еще фото.
ты формат фото то сожми!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Захрустела правая граната, долго думал что делать менять привод целиком, менять гранату, ставить привод от Сефии, но в итоге погуглив нашел вот такую вот детальку GSP 227030 - привод колеса в сборе, т.е. та его часть с внутренней и внешней гранатой (без подвесного подшипника и промежуточного вала). В экзисте обошлась всего навсего в 2700 руб (но там цена постоянно меняется, за неделю до этого он там же стоил 4800руб.). Все отлично подошло (ижевская 1,6, 2007 г.в. без АБС), единственно что пришлось сбить кольцо АБС. Будем смотреть как покажет себя в работе, но цена более чем демократичная, отзывы как и о любом другом производителе противоречивые. Возможно кому то пригодится данная инфа.
dsn83: Захрустела правая граната, долго думал что делать менять привод целиком, менять гранату, ставить привод от Сефии, но в итоге погуглив нашел вот такую вот детальку GSP 227030 - привод колеса в сборе, т.е. та его часть с внутренней и внешней гранатой (без подвесного подшипника и промежуточного вала). В экзисте обошлась всего навсего в 2700 руб (но там цена постоянно меняется, за неделю до этого он там же стоил 4800руб.). Все отлично подошло (ижевская 1,6, 2007 г.в. без АБС), единственно что пришлось сбить кольцо АБС. Будем смотреть как покажет себя в работе, но цена более чем демократичная, отзывы как и о любом другом производителе противоречивые. Возможно кому то пригодится данная инфа.
Вот молодец. Сделал и отписался. Учитесь!
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Спасибо за инфу
dsn83: GSP 227030 - привод колеса в сборе, т.е. та его часть с внутренней и внешней гранатой (без подвесного подшипника и промежуточного вала).
GSP 227030 - привод колеса в сборе, т.е. та его часть с внутренней и внешней гранатой (без подвесного подшипника и промежуточного вала).
А можно уточнить? У вас механика или автамат КПП?
Механика, авто 2007 г.в, Ижевская, без АБС. На приводе было кольцо для АБС пришлось сбивать.
Проехал уже около 2000 км. полет нормальный.
Спасибо за ответ. Себе тоже поставлю.
Как полёт этой конструкции с шайбой? Предстоит тоже нелёгкий выбор. Появились стуки при старте с места и при торможении. Смущает что при повороте ещё бывает и подхрустывает. По идее трипоид ведь хрустеть недолжен? Наружные шрусы новые . Салентблоки ,шаровые, менял месяц назад.Всё облазил из косяков только большой люфт внутреннего шруса по шлицам. Разобрал весь привод , трипоид сам живой . Выроботка если и есть то незначительная. Но вод на шлицевом соединении болтается как карандаш в стакане. Промежуточный брать с внутренним шрусом вылетает в 10 киллорублей. GSPшные привода вобще не внушают доверия. Привод от сепфии тоже в 10 вытекает. И весь этот головняк из за шлицевого соединения. Есть вариант конечно на разборе за 4500 привод в сборе спектровский. Но где гарантия что он действительно 60тыков прошёл (по словам продавца). Хотя и новым то запчастям от оригиналов уже доверия особо нет. По идее внутренний отходил 140 тыков. если брать б.у. может ещё хватить тысяч на 70-80.
Spektravod: Как полёт этой конструкции с шайбой?
Как полёт этой конструкции с шайбой?
Шайба помогла убрать болтанку внутренней гранаты в шлицевом. Сьездил на майские праздники на кавказ, Туда сюда 2000 км. На трассе и по прямой никаких проблем. Но вот на поворотах щелкает. В моем случае шайба была установлена скорее для моего спокойствия, и решила проблему частично, т.к. проблема в наружней гранате (хруст только в поворотах). А вот без шайбы хруст был и при проезде лежачих и при проезде неровностей заставляющих вытягиваться и сжиматься передней подвеске на большую амплитуду.
Spektravod: Появились стуки при старте с места и при торможении. Смущает что при повороте ещё бывает и подхрустывает. По идее трипоид ведь хрустеть недолжен? Наружные шрусы новые . Салентблоки ,шаровые, менял месяц назад.Всё облазил из косяков только большой люфт внутреннего шруса по шлицам. Разобрал весь привод , трипоид сам живой . Выроботка если и есть то незначительная. Но вод на шлицевом соединении болтается как карандаш в стакане.
Появились стуки при старте с места и при торможении. Смущает что при повороте ещё бывает и подхрустывает. По идее трипоид ведь хрустеть недолжен? Наружные шрусы новые . Салентблоки ,шаровые, менял месяц назад.Всё облазил из косяков только большой люфт внутреннего шруса по шлицам. Разобрал весь привод , трипоид сам живой . Выроботка если и есть то незначительная. Но вод на шлицевом соединении болтается как карандаш в стакане.
Как решил проблему?
А ступичный подшипник проверял?