KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

тюнинг КПП

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 35 Ответы | 5 Followers

tief написал(а) - 20-05-2010 10:21

Можно ли сделать КПП более скоростной? а то на 100 км/ч уже 3000 об/мин

может подойдет коробка от какой нить другой машиныSmile

Все ответы

samol:

что - нибудь придумал?

может, ГП от автомата? может, кто ставил?

на автомате 3000об./м - больше 120км/ч на 4-ой передаче !!!

и все слова остальных обсуждающих и рассказывающих про шумоизоляцию и крутящий момент как минимум - НЕ КОНСТРУКТИВНЫ !

 аха поменять шестеренки с автомата и получится на 4й 3тыщи 120км в час на 5й 3тыщи и 110км в час уууха ха ха не околесица!!!! надо менять или 5ю или полностью коробку это сугобо личное мнение.

я вобщето тоже хотел чтонить намудрить но нигде пока не видел... можно 6ю поставить вот это уже ближе к истине....

кто знает как засунуть 6ю? есть мастера?

Spektra086:

 аха поменять шестеренки с автомата и получится на 4й 3тыщи 120км в час на 5й 3тыщи и 110км в час уууха ха ха не околесица!!!! надо менять или 5ю или полностью коробку это сугобо личное мнение.

Читайте внимательней, человек пишет про теоретическую замену шестерни  ГП, то есть, главной передачи. Вообще, на гидротрансформаторных АКПП, шестеренок самих скоростей как в МКП нет - там планетарные ряды, не взаимозаменяемые с аналогичными деталями механической коробки передач, ввиду принципиального различия этих трансмиссий.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

samol:


и все слова остальных обсуждающих и рассказывающих про шумоизоляцию и крутящий момент как минимум - НЕ КОНСТРУКТИВНЫ !

Оставим шумоизоляцию. Давайте подробней про крутящий момент. Мне интересно, что вам не понравилось. Заявите-ка свой конструктив, инженерный вы наш.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

КПП от даеву есперо встает на родные крепления, не требует переходников и проставок покупаешь и тупо ставишь переключение 4 на 140 вторую спокойно до 90 км\ч

daewoo:
КПП от даеву есперо встает на родные крепления, не требует переходников

Сам ставил или видел у кого? Фото в студию! И сколько она с такой коробкой по максималке идёт?

 

Анархия - мать порядка!

daewoo:

КПП от даеву есперо встает на родные крепления, не требует переходников и проставок покупаешь и тупо ставишь переключение 4 на 140 вторую спокойно до 90 км\ч

Ну и за сколько она на таком коробасе до сотки разгонится? Секунд за 20?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Дану неее!  порылся в инете и вот

Daewoo Espero 1.5 - 170 км/ч 12.8 с 1498 см³ 90/4800 6.3 л
Daewoo Espero 1.8 90 Hp - 180 км/ч 11.0 с 1796 см³ 90/5250 8.2 л
Daewoo Espero 1.8 95 Hp - 180 км/ч 11.0 с 1796 см³ 95/5400 7.0 л
Daewoo Espero 2.0 - 185 км/ч 10.8 с 1998 см³ 105/5000 6.8 л

90 сильный движок (полтора литра что близко к спектре) за 13 сек разгоняет

 а вот 105  кобыльный за 11

 смею предположить что чипованная спектра (гдето 108 кобыл) в полне осилит 10-13 секунд до сотни

 а вот на практике оч было б интересно....

KOKA260575:

daewoo:
КПП от даеву есперо встает на родные крепления, не требует переходников

Сам ставил или видел у кого? Фото в студию! И сколько она с такой коробкой по максималке идёт?

да, да подробнее... очень уж хочется параметры узнать...

 

Spektra086:

 смею предположить что чипованная спектра (гдето 108 кобыл) в полне осилит 10-13 секунд до сотни

Да фигня это все - разгоняют не силы, а крутящий момент. Лишние семь лошадок, "чипованной" Спектры, в лучшем случае, подарят лишние один-два километра в час максималки, не более того. Не думаю, что она при этом быстрее 11,5 сек до 100 км/ч пойдет в любом случае, без доработки впуска/выпуска и т.д., да и то, если там, запаски-домкраты с сиденьями повытряхивать, да пол-бака бензина слить...

Касаемо КПП от двухлитрового мотора(даже если гипотетически предположить, что она встанет в моторный отсек без доработок, там без подбора или резки/сварки/балансировки приводов) - там как раз-таки шестерня главной передачи рассчитана под двигатель с крутящим моментом под 180-200 Нм, и Спектре со своими 145 Нм просто тяжело будет трогаться с места и разгонять автомобиль. Да, возможно, что вторая передача будет позволять разгоняться до 100 км/ч, но и удобства это не принесет: переключаться все равно придется чаще, потому как у нашего "верхового" движка не будет такой эластичности, как на двухлитровом восьмиклапаннике. Представьте: едем на V-й передаче, обороты двигателя, скажем 1800 об/мин, скорость около 110 км/ч, и попадись на пути даже небольшой подъем - придется переключиться на IV-ю, чтобы подзадрать обороты к 3200-3700 чтобы въехать в этот подъем без потери скорости. Ну что, неужели никто никогда на трассе не наблюдал, как сдуваются в малейший подъем советско-российские переднеприводные тазики, именно из-за родной дебильной коробки с "длинными" передачами? Да и в городе еще то удобство: на второй передаче  "с низов" (таки самый часто востребованный режим в городе) машина с такой коробкой будет "тупить", требовать играния сцеплением (с подгоранием последнего, разумеется), или троганья с места с раскручиванием мотора как минимум до 4000 об/мин, чтобы просто обеспечить хотя бы ту же самую разгонную динамику движения, которую Спектра имеет сейчас на стоке. Да, максималка конечно увеличится, да только так уж часто каждый из нас носится по 190 км/ч, да и готов ли он будет минут 15 "кочегарить" машину до 200? Может, просто стоит тогда задуматься о каком-нибудь чумовом праворульном "японце" с двойным наддувом, ежели лавры Михаэля Шумахера не дают покоя, и денег на штрафы куры не клюют? Да и где вообще кто собрался в России гонять с такими скоростями на лицензионной Мазде 323, которая ведь ни фига даже не Кседос 6 (та же 323-я, только 2.0 с существенно доработанной подвеской и тормозами)?

P.S. Что-то там наш "конструктивный" товарищ давно притих, не выкладывает свои научные доводы на тему неконструктивной шумоизоляцииBig Smile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

позволь не согласится с некоторыми вещами

ostketten:
Спектре со своими 145 Нм просто тяжело будет трогаться с места и разгонять автомобиль

не думаю что на первой сложно будет разгонятся лично я трогаюсь без подгозовки, а многие крутят двигатель 1500 для троганья ну максимум 1500-2200 будешь крутить для троганья ну тупо не верю.

ostketten:
Да, возможно, что вторая передача будет позволять разгоняться до 100 км/ч

 на данном двигателе сотку можно на 2й в легкую разогнать лично я на 2й разгонял 80-90 обороты около 7ми думаю при 8ми(у меня отсечка убрана) как раз 100-110 пойдет. да читал про 2ю передачу так люди на 99х разгоняли кто 100 кто 110 кто 120 мыли и индивиды которые выкручивали 130-140 причем в легкую без напряга,но без доказательств

ostketten:
Представьте: едем на V-й передаче, обороты двигателя, скажем 1800 об/мин, скорость около 110 км/ч, и попадись на пути даже небольшой подъем - придется переключиться на IV-ю, чтобы подзадрать обороты к 3200-3700 чтобы въехать в этот подъем без потери скорости.
.

прокоментирую это представляю себя на спектре с оборотами 1800 на пятой, езжу сам так скорость 60км, тяга почти не какая . на бугор на 5й при 2тысячах пробывал двигатель постепенно садится и к концу бугра у меня тапка в пол и переключаю на 4ю. да и я не думаю что на этой коробке будет такая большая разница в оборотах на спектровской разница  при 100км в час 4я 3тыщи 5я 2800 а тут 3200(или 3700) и 5я 1800 мне кажется ты утрируешь....

 

 

и так это все сугубо личное мнение непонятные догадки необоснованные. опять где тот мастер который эту коробку засунул!?

а вот лично мне хватает в коробке все кроме одного хочу 6ю! чтобы ехал по трассе 140 и обороты были 2500-2800

 

админы удалите последнее одинаковое сообщение.(нечайно два раза нажмал)

Spektra086:

позволь не согласится с некоторыми вещами

ostketten:
Спектре со своими 145 Нм просто тяжело будет трогаться с места и разгонять автомобиль

не думаю что на первой сложно будет разгонятся лично я трогаюсь без подгозовки, а многие крутят двигатель 1500 для троганья ну максимум 1500-2200 будешь крутить для троганья ну тупо не верю.

Тупо - не надо. Покатайтесь на многоскоростном велике, и попытайтесь тронуться с места и поехать на самой маленькой звездочке сзади. Сами передачи ни при чем, поймите. Разница - в передаточном отношении главной передачи, т.е. то что уже пошло на привода и колеса.

Spektra086:

 на данном двигателе сотку можно на 2й в легкую разогнать лично я на 2й разгонял 80-90 обороты около 7ми думаю при 8ми(у меня отсечка убрана)

ПоржалBig Smile  Короче, мне нечем вам возразить, потому как для вас 7000-8000 об/мин - это, типа, двигателю "в легкую" :))))))))))))))))))) По ходу, вы просто не ту машину купили...

Spektra086:

да читал про 2ю передачу так люди на 99х разгоняли кто 100 кто 110 кто 120 мыли и индивиды которые выкручивали 130-140 причем в легкую без напряга,но без доказательств

Интересно, как они так "без напряга" выкручивали мотор по 130-140 на штатных агрегатах и настройках, если у  "девяток" метка предельной скорости для ТРЕТЬЕЙ передачи находится где-то на 96 км/ч? И опять же, на фига, если тазовский мотор максимум мощи выдает, по-моему, на 5600 об/мин, а крутящий момент на 3000 об/мин в пике? Короче, прокатитесь на велике, чтобы понять физику процесса. Спорить с вами не буду, потому как у нас с вами разные понятия о "в легкую" и "без напряга"

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

спорить небуду,пожалуй соглашусь.но всетаки что.то меня смущает.

а насчет 7-8 тысяч могу фото выложить где я двигло до 9ти кручу.

Spektra086:

а насчет 7-8 тысяч могу фото выложить где я двигло до 9ти кручу.

Не нужно, я не сомневаюсь в возможности снятия  ограничителя в прошивке, равно как и не вижу в этом смысла. Максимальная мощность у мотора все равно на 6200 об/мин, плюс дали еще оборотов 500 на случайную перекрутку. Сдвинуть пик мощности и момента, без как минимум замены распредвалов, все равно практически нереально,  так и какой смысл так крутить мотор, отжирая нехилыми кусками его ресурс? Ну да ладно, это, как говорится, экзотика для любознательных и узких специалистов.  Да и, видимо, я уже вышел из возраста, когда думал что инженера-разработчики двигателей - дебилы, а вот те кто делают прошивки - мегаграмотные специалисты...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

ostketten:
Да и, видимо, я уже вышел из возраста, когда думал что инженера-разработчики двигателей - дебилы, а вот те кто делают прошивки - мегаграмотные специалисты...

я в эти сказки еще верю.

Смысл крутить двигатель до 7-8-9тысяч только один то, что моя машина может а твоя нет)))))

а вот про максимальная мощьность 6200 это откуда взял?а не 5500?  всетаки хотелось бы узнать что такое:

1 максимальный крутящий момент (кгм/об.мин) 144.2/4500

2 максимальная мощность (л.с./об.мин.) 101.5/5500

3 ну и пояснить при каких оборотах переключаться что б выжмать наши 11.6с до сотни лично я выжимаю 12-13с

Страница 2 из 3 (Всего 36 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS