клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Можно ли сделать КПП более скоростной? а то на 100 км/ч уже 3000 об/мин
может подойдет коробка от какой нить другой машины
ставь 8 скоростную DSG, если сможешь расскажешь потом как ставил.
tief: Можно ли сделать КПП более скоростной? а то на 100 км/ч уже 3000 об/мин может подойдет коробка от какой нить другой машины
А в "шестерке" на 90 км/ч 3500 об/мин
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Вспомнил молодость, на ИЖ Планете менял звездочки с большим количеством зубьев...
З000 об/мин ерунда, люди до 5-6 тыщ. крутят и ничего.
вижу путного тут ничего не предложили.жаль....
tief: вижу путного тут ничего не предложили.жаль....
ты не обижайся просто этим вопросом плотно никто не занимался....
мне просто интересно какая коробка на SEEDe возможно там пятая передача более высокая...
может от другой модели Kia
нашел ответ на свой вопрос?
меня тоже этот рёв задолбал.
callyoushock: Вспомнил молодость, на ИЖ Планете менял звездочки с большим количеством зубьев...
Наверное, все же с меньшим количеством зубьев С бОльшим количеством зубьев вы только крутящий момент увеличиваете, расплачиваясь за это максимальной скоростью.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
tief: мне просто интересно какая коробка на SEEDe возможно там пятая передача более высокая...
Вряд ли высокая. Да и вряд ли от Сида подойдет для Спектры - совершенно другой автомобиль, другой двигатель. Вообще, коробка на Спектре самодостаточна и сделана под конкретный двигатель - если бы пятая была бы длинней, то и разгона на ней никакого не получится, пятая будет только в качестве поддерживающей(как на 2109 с движком 1.3), машина постоянно будет "сдуваться" даже на незначительном подъеме - будете постоянно дергать на четвертую и чертыхаться. У движка-то у нашего все равно пик крутящего момента не сдвинется ниже - как был на 4200 об/мин, так и останется. Нет смысла что-то менять в коробке, ничего не делая с двигателем, если конечно вы не гонщик, и вам машина нужна только для одного конкретного вида гонок. А если кого-то звук мотора задолбал - пускай музыку погромче делает, или в шумоизоляцию вкладывается, в первом случае - затраты меньше, во втором - и комфорт выше и затраты ниже, чем на нормальный тюнинг движка и КПП.
ostketten: callyoushock: Вспомнил молодость, на ИЖ Планете менял звездочки с большим количеством зубьев... Наверное, все же с меньшим количеством зубьев С бОльшим количеством зубьев вы только крутящий момент увеличиваете, расплачиваясь за это максимальной скоростью.
Как раз наоборот, меньше зубов - больше тяга (чтобы коляску цеплять)
пока нет,но скоро докопаюсь)))
что - нибудь придумал?может, ГП от автомата? может, кто ставил?на автомате 3000об./м - больше 120км/ч на 4-ой передаче !!!и все слова остальных обсуждающих и рассказывающих про шумоизоляцию и крутящий момент как минимум - НЕ КОНСТРУКТИВНЫ !