клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Звони в горячую линию Киа Мотор Рус, жалуйся им. И сразу будет тебе счастье.
я сними уже всё решил(все недостатки устранили двумя заездами туда)))) ..жаловаться не привык...а свой пост на писал для того ,что дилер Аврора на Салова ремонтирует через ж*пу.
в итоге то все нормально???
нормально шаровую сам прикрутил(болт воздухом сорвали и так оставили ,глушак тоже сечь стал из за их отгибания) ..........Короче я рад что гарантия кончилась
времени выбирать не было оставалось 1.5 недели гарантии
Доброго времени суток. При пробеге 89300км оборвало ремень ГРМ. Позвонил в Аврору, говорю, что машинка заглохла и отказывается заводиться, присылайте эвакуатор. Ответ Авроры (на Кубинской), "ПРИШЛЕМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, НЕТ МЕСТ". Напомнил про закон о защите прав потребителей, нашли место на Салова. По телефону спросил про подменный автомобиль, говорят приезжайте решим вопрос. Привез машину на их эвакуаторе (ждал его, почти 3 часа), машину забрали, примерно, через час после приезда (все это время она стояла на эвакуаторе, понял почему долго его ждал) Обещали, что если ремонт займет более трех недель дадут подменный автомобиль (сейчас его нет, ездит другой человек), через неделю позвонили и сказали, что определили неисправность (оборвало ремень ГРМ, ремонт двигателя), но из зап. частей есть только болты крепления головки блока, остальное заказали, придет, максимум через 10 дней. (а подменных авто по прежнему нет). через 10 дней позвонил, зап.части пришли, но в ремонт авто возьмут только через неделю (очередь). Подменный авто тоже не дали, сказали, что на него тоже очередь. Итого: машина будет находиться в Авроре минимум 21 день, хотя запчасти везли 10+2 дня ремонта (по телефону сказали займет 1 день). Подменного авто я так и не увижу, а Авроре больше верить не буду и 23 причины покупать машинку у них (там они и обещают подменный авто на время ремонта) буду обходить стороной.
На сайте защиты прав потребителей видел пример заявления (или претензии), типа на время ремонта арендовал машину и прошу вернуть сумму потраченную на аренду. Можно попробовать, но лучше сначала проконсультироваться.
Сеть "Аврор" в Санкт-Петербурге уже показала себя только с отвратительной стороны на нашем форуме и к нашим однофорумчанам. Так что слов хороших никто уже и не ждал о них. Но жаль что они поступают всё хуже и хуже судя по Вашим словам. Наверное они скоро закроются ... Ведь совсем перестали дорожить своей репутацией. Но видимо автолюбителям станет только лучше от этого .... Не станет автосалонов так плохо относящихся к покупателям и автовладельцам .... Боритесь ... Могу просоветовать обратиться в Прокуратуру - организацию, призванную государством служить надзором за соблюдением законности в стране. Закон я так понимаю по Вашему поводу нарушен, а значит пусть по Вашему факту разбираются. Хотя мне кажется на приглашение дать объяснение в Прокуратуре по существу заявления - Вам сразу позвонят и поступят как положено. Надо учить недобросовестных .......
хагакурэ
FIN: Доброго времени суток. При пробеге 89300км оборвало ремень ГРМ.
Сочуствую А на 45000 ремень меняли тоже в Авроре или не меняли вообще?
Аврора рулет
на 450000 в авроре на Кубинской.
Продолжение истории. В среду, 14 июля, позвонил мастер, по имени Вадим. Сказал, что надо проити у них ТО6 за 24000, иначе по гарантии они, что-то не смогут сделать и сказал, что один из высоковольтных проводов надо поменять. 15 июля приехал к ним поговорить лично, а не по телефону, сказали подождите 2 часа, машина будет готова. Сказал, что ждать не буду, когда будет готова, пусть позвонят и я подъеду. Напомнил о том, что не открывается багажник ключом, но ключ вставляется и люфтит спмнка водительского сиденья (в первом посте об этом не писал, не думал, что возникнут трудности, в предварительном заказ-наряде данные неисправности описаны). Перезвонили через три часа, через, примерно 5 секунд сказал в трубку "АЛЛЕ", в ответ гудки. В пятницу 16 июля позвонил сам, сказали все готово, приезжайте, спросил про замок багажника и сиденье, ответ убил; "НЕ УСПЕЛИ, ПРИЕЗЖАЙТЕ ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА, ВСЕ БУДЕТ ГОТОВО" Приехал ровно через три часа, дали на подпись заказ-наряд БЕЗ ИНФОРМАЦИИ О РАБОТАХ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАМКА БАГАЖНИКА И СИДЕНЬЯ. Спрашиваю все ли сделали, говорит все сделали, распишитесь, забирайте. Спросил про багажник. Ответ: "Вчера не успели" Итог: Машина у них, записали на воскресенье. Продолжение следует.