клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Только что (дня четыре), так что сам думаю, забить, или как...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Experience: Начало греметь в районе катализатора, залез в яму и увидел, что произошло отслоение корпуса от катализатора, я так понимаю что это был некий термокожух, я его демонтировал. Окажет ли это влияние на двигатель, ведь не с проста стоял некая защита и там над катализатором идет некая трубка (не знаю для чего), не будет ли лишнего перегрева этой части двигателя и не вызовет ли вообще воспламенение или т.п.
Начало греметь в районе катализатора, залез в яму и увидел, что произошло отслоение корпуса от катализатора, я так понимаю что это был некий термокожух, я его демонтировал. Окажет ли это влияние на двигатель, ведь не с проста стоял некая защита и там над катализатором идет некая трубка (не знаю для чего), не будет ли лишнего перегрева этой части двигателя и не вызовет ли вообще воспламенение или т.п.
Вот сам с такой проблемой. Загремело забренчало. Снял я его .Он в руках почти рассыпался. Трубка над ним это не трубка а реактивная штанга . Хотел закрепить большущим хомутом термоэкран да плюнул. В первую очередь он нужен что бы трава не загорелась под машиной . А там защита . Так что пофиг .
моя история такова. Гремело у меня в выпускной системе, первое что сделал заехал я на эстакаду и просто постучал по катализатору затем по резонатору на нем и остановился т.к. гремело именно в нём. Затем купил 2 прокладки ( те что ставятся между катализатором и фланцем резонатора, вторая между фланцем резонатора и фланцем основного глушителя) и поехал к гаражным мастерам.
1. сняли резонатор и катализатор.
2. осмотрели катализатор.
3. оказалось что половина катализатора рассыпалась (наш катализатор 2-х двухуровневый, то есть керамические соты внутри корпуса расположены в 2 ряда как на рисунке выше) у меня разрушились те соты которые были ближе к резонатору и их давлением выхлопных газов просто вы довело в резонатор.
4. просто вытряхнуть резонатор не получилось поэтому мы вскрыли болгаркой как консервную банку вытресли из него оставшиеся соты и заварили его.
5. Выбили из катализатора 1 ряд сот очистили его от всего(ЭТО БЫЛА МОЯ ОШИБКА Т.К ОН БЫЛ ЦЕЛЫЙ И Я МОГ БЫ ЕЗДИТЬ И С ОДНИМ РЯДОМ СОТ КЕРАМИКИ)
6. Собрали и машина стала работать как ГАЗЕЛЬ или ВОЛГА 24 кому как удобно.( если бы я оставил 1 ряд все было бы со звуком выхлопа нормально.)
7. Спектра 2006года.
если у Вас проблемы с каталиками на Спектрочку есть хороший оригинал т8925-5898550.только не ставте пламегосители и пустышки .
развалился катализатор тоже,купил бу от ваз2110 за 500р приварил к нему крепления от штатного и все гуд,работает как налдо
А я так и не понял как узнать накрылся у меня катализатор или нет, какие симптомы у этого явления?)
посмотреть термокожух если не шатается то можно рукой ударить по катализатору,там сетка отваливается и начинает звенеть но при этом он еще работает,мне надоел этот звон я снял и выбил ее,но звук стал как с пробитым резонатором,плюнул и вварил от 2110,проблема исчерпана
основные симптомы накрытия каталика и лямды тупость авто и большой расход топлива.
А большой это какой?
тупость спектры это по-моему ее особенность, сложно оценить насколько она не тупая.
Я уже на второй езжу, степень тупости примерно одинакова.
брольше 13литров летом и 15 зимой с мкпп с акпп на литр больше.тупость очень просто определяется мотор под нагрузкой после 3000 оборотов отказывается тянуть
А осмотром это можно узнать? и если да, то что искать?
Тупости после 3000 нет, наоборот вроде бы даже, но расход считаю великоватым все же.
каталик лучше всего проверять визуально на просвет если соты оплавились,забились или разрушились все кирдык ему
Это сверху в моторном отсеке увидеть? или надо поднимать?
надо снимать катализатор и смотреть на просвет.если пробег больше 150т.км очень часто требуют замены лямды
А к 75 тык он (катализатор) как правило еще жив?)