клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Если верить книге про Спектру, то в бензобаке на входе в топливный насос стоит фильтрующий элемент (как на ВАзовской 10-ке, например).
Может кто знает нужно ли его менять, если нужно, то как часто? Реально ли его купить отдельно от насоса?
В инструкции по эксплуатации про замену этого фильтра ни слова.
Сетку можно почистить, например замочить с Фери или в растворителе. Можно поменять. Подходит от ВАЗ 2110 строго с двигателем 1.6. С двигателем 1.5 сетка не пролазиет в стакан бензонасоса.
Спасибо за дельный совет, а то в автомагазинах смотрят как на дурака: мол какая такая сеточка, никто раньше не спрашивал!
Эта сетка копейки стоит. Поставь новую
Купил бы, так в районном городе в 80-ти километрах от Москвы - это целое дело!
А вообше, знает кто сколько там грязи за 30000 км может накопиться, если заправки только "Роснефть" да "Лукойл"?
dimafan:знает кто сколько там грязи за 30000 км
Сетка может забится и после одной заправки грязным бензином. Бренды "Роснефть" да "Лукойл" не гарантия от некачественного бензина. А вообще при загрязнении сетки возможно потеря тяги двигателя и провалы. Я думаю тебе пора снять бензонасос и проверить её.
У меня пробег 140 тыс.км был когда я решил эту сетку почистить ну или поменять. Проблема возникла сразу, не отркуручивались болты крепления бензонасоса, три болта за три часа я смог открутить, а остальные три сорвал. Заржавело там все конкретно, видимо до меня не разу не снимали насос(машине 10 лет(сефия 2)). Вобшем высверлил я эти три оставшиеся болта и снял насос. Сетка была засорена но не критично, и в стакане на дне было немного мусора. В се что снял обильно полил очистителем карбыратора и продул компрессором, сетка стала как новая. Все собрал и поставил на место, насос прикрутил тремя оставшимися болтами, а вместо трех высверленных просверлил рядом с ними отверстия и прикрутил саморезами. Радовался не долго, после заправки больше пол бака на неровнастях, бензин сочился через прокладку бензонасоса. Решил все исправить,выкрутил саморезы, нарезал резьбу под болты, и для лучшей герметичности помазал прокладку ГЕРМЕТИКОМ.Все собрал, запаха нет,бензин не сочится- красота! Покатался так два дня и поехал на выходные в деревню,залил полный бак и в путь.До деревни добрался отлично, поехал обратно и началось: стал запускать двигатель,а он не хочет, и звук от бензонасоса непонятный! С третьего раза завелась. По трассе пощел на обгон, включаю четвертую и газ в пол и в итоге на скорости 110 на встречной полосе она заглохла!в итоге на скости 70 (быстрее глохла)я добрался до города. Купил филтр топливный, поменял, и заодно решил сетку на насосе проверить! И что же я там увидил!? Весь герметик красиво так плавал по дну бензобака в виде желе синего цвета... Сетка была забита этой гадостью, вот тебе называется и помазал!Все почистил, и стало ок на 150 км хватило, потом опять забилось, так как гадость эта в баке оставалась, чистил потом еще два раза,сейчас вроде в баке чисто стало. На счет вазовской сетки: от 1.5 поменьше размером, от 1.6 побольше( так в магазине сказали)Я купил от 1.6 оказалась большой, но влезла бы, она гнется в любую сторону. Вывод: НЕ МАЖТЕ ПРОКЛАДКУ БЕНЗОНАСОСА ГЕРМЕТИКОМ!( у меня кстати был герметик масло -бензостойкий и не из дешовых).
A-z dmitrii:НЕ МАЖТЕ ПРОКЛАДКУ БЕНЗОНАСОСА ГЕРМЕТИКОМ
Я на своей старой Ваз 21099 8 лет назад сорвал все шпильки крепления датчика топлива. Просверлил дырки, нарезал резьбу, намазал герметик и до сих пор езжу, проблем не было.
Dimanback:Это у тебч в дырки от саморезов наверное накапало. Я на нексии мазал и ничего. Но мазал аккуратно, т.к. опасался такого эффекта.
Возможно герметик такой попался! В дырки от герметика вряд ли капало, а вот лишний герметик который выдавило из под прокладки точно бензином смыло в бак! Возможно мазать и можно ,но проверенным герметиком. Но я точно не стану так экспериментировать.
У меня на 10-ке с маслобензостойким герметиком были те же проблемы, правда он на сетку не попал, но рассопливился по полной програме. Проблема тогда решилась заменой штатной резиновой прокладки, да и все болты свою функцию выполняли.
Герметик лучше использовать в сомом крайнем случае.
снимал у брата на сефии(как на спектре) бензонасос пробег 160тыс.км всё чисто ,но насосе было типо слизи .промыл всё...сетка была чистая лукойл 92(в смысле только этот бензин) на на протяжении 120т.км....для снятия нужна ударная отвертка там маленькие винтики штук 8 что ли не помню если с первого раза не открутил ,то шляпу винта сорвал...
228: для снятия нужна ударная отвертка там маленькие винтики штук 8 что ли не помню если с первого раза не открутил ,то шляпу винта сорвал...
для снятия нужна ударная отвертка там маленькие винтики штук 8 что ли не помню если с первого раза не открутил ,то шляпу винта сорвал...
Винтиков 6 штук, под крестовую отвертку! Винтики с резьбой М4 и по моему ударных отверток с таким маленьким жалом нет просто! у меня так заржавели,что две отвертки сломал пока все грани не закатал на винтах! А сетка может быть чистой с виду, но ведь в бензине много смол которые оседают на сетку забиваяя ее и визуально их сложно определить.
ударные отвертки разные бывают(разные биты в комплекте).....реально чистая сетка (просвечивает,продувается и "никотина "не было).......промывал очистителем карбюратора аэрозоль..
У меня появились провалы, и двигатель троит (не резко набирает обороты), поменял фильтра, свечи, сказали поменять сеточку в баке, разобрал , достал пластиковую штуковину с паплывком, посмотрел увидел защёлки крепления, отодвинул, но кожух не снимается, покрутил посмотрел и поставил обратно. Подскажите кто нибудь как его разобрать и добратся к сеточке, по виду черноватая.