клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
застучало тоже примерно на 15тыс.км. - разобрал тормозные суппорта (смазка - там куда вставляются болт-шпильки была высохшей или её на заводе мало положили). Теперь провожу ревизию передних тормозных механизмов раз в два года - и никаких стуков.
смазку ложу многоцелевую пластичную Shell Retinax, но впринципе можно и литол 24
mchenscky.alexander: но впринципе можно и литол 24
но впринципе можно и литол 24
Литол точно нельзя!!!!
А что там нагрев сильный, почему литол нельзя?
mchenscky.alexander: mchenscky.alexander: но впринципе можно и литол 24 Литол точно нельзя!!!! А что там нагрев сильный, почему литол нельзя?
Дисковые тормоза работают в тяжелых условиях, поскольку при торможении колодки и диски могут нагреваться до 500–600°С, а остальные детали тормозного механизма – до 150°С. Именно по этой причине большинство универсальных смазок для узлов трения (литол, например) не подходят для смазывания деталей тормозной системы. Смазка для узлов тормозной системы должна быть высокотемпературной, водостойкой, совместимой с пластмассовыми и резиновыми деталями суппорта. В автомагазинах встречаются специальные смазки для всех движущихся частей суппорта, в том числе и для направляющих. Направляющие пальцы необходимо сначала очистить от пыли и грязи, а потом нанести на них тонкий слой смазки.
взято тут http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/17182.html
Литол... Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С.
228: mchenscky.alexander: mchenscky.alexander: но впринципе можно и литол 24 Литол точно нельзя!!!! А что там нагрев сильный, почему литол нельзя? Дисковые тормоза работают в тяжелых условиях, поскольку при торможении колодки и диски могут нагреваться до 500–600°С, а остальные детали тормозного механизма – до 150°С. Именно по этой причине большинство универсальных смазок для узлов трения (литол, например) не подходят для смазывания деталей тормозной системы. Смазка для узлов тормозной системы должна быть высокотемпературной, водостойкой, совместимой с пластмассовыми и резиновыми деталями суппорта. В автомагазинах встречаются специальные смазки для всех движущихся частей суппорта, в том числе и для направляющих. Направляющие пальцы необходимо сначала очистить от пыли и грязи, а потом нанести на них тонкий слой смазки. взято тут http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/17182.html Литол... Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С.
ну тады извиняюсь за некомпетентный ответ.
А смазку Shell рекомендую - испытано на себе, но периодически менять нужно обязательно.
Появилась такая беда на 73000 км. Звук такой что сердце разрывалось, молотило будто сейчас вся ходовая развалится, тем более по нашим дорогам. Долго ломали голову пока не почитал форум, а то бы попал на разводилово 100% и уже начинали, но так как у меня все резинки и стабилизаторы были поменяны послал всех на... И начал шариться по форумам. Воспользовался советом с эзолентой и направляющую смазал ШРУСом - нормальный ход. Втулки заказал, но менять пока не буду посмотрю на сколько хватит эзоленты
Некоторые ставят кембрики или термоусадку...но я все перепробовал, стучало...а затем обратил внимание на рулевые тяги. Оказалось разбиты шарниры в рулевых тягах, они на некоторых моделях идут пластмассовые. Поменял обе теперь тишина. Правда откручивал их с матюгами. Тесно, и не подлезешь, только с помощью газового ключа, причем я брал самый большой что имелся.
Я когда менял колодки, долго откручивал прикипевшие болты. Так что смазка должна быть не Шрус и не Литол, купил специальную для суппортов американскую, температура рабочая от минус 40 до плюс 300 градусов. С виду она на серебрин похожа, только тягучий, продается в маленьких пакетиках, как шампуни - пробники.
была такая же ситуация. но этих резинок не нашел у нас в городе. на заказ ждать около недели, а ездить нужно. намотал изоленты на место где должна быть резинка в тугую заколотил и закрутил думаю до прихода новых резинок хватит. детали пришли а изолента целая уже 15 тыщ и пол года стоят. не меняю ради интереса скока отходят.
Есть такая штука, как пружинный фиксатор суппорта, есть на рено, форде, шкоде. Это изогнутая проволока, которая фиксиркет суппорт, и тот не гремит. Вот хочу попробовать.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11.8116-0340.1 вот она
я вто помнял все ( пальцы, втулки , накладки) , а суппорт все равно гремит и болтается. По ходу прийдется покупать еще и скобу, но ценник кусачий. Кто что может предложить?
выше сообщением - ссылка на выход из ситуации, стоит 100 руб.
ganibal: я вто помнял все ( пальцы, втулки , накладки) , а суппорт все равно гремит и болтается. По ходу прийдется покупать еще и скобу, но ценник кусачий. Кто что может предложить?
Попробуй поменять пыльники, я только так справился, остальное все в норме было