клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Honda Civic, вроде бы, продается по конкурентной цене. Какой новый авто этого класса можно купить за 730т с двигателем 1.8, 5 ступ АКПП, 8 подушек, климат контролем, попогрейкой? За эти деньги в ней нет только управления магнитолой на руле, литых дисков и ксенона. Кроме того, со временем в цене не потеряет так много как тот же церато.
Но меня останавливает несколько моментов:
- цена КАСКО в ингострахе на Civic около 100 000р (обалдеть!!!!!)
- низкий клиренс и кузов седан (все-таки хочется более практичный авто за такие деньги)
Если по теме, то вместо церато выбрал бы ceed sw. Так как по деньгам отличия небольшие, а во всем остальном ceed больше нравится. Дизайн задней части Церато, по-моему не удался.
Присматриваюсь к Skoda Yeti, но больше всего сомнений вызывают турбированные двигатели (так же как и в Октавии). За них в конечном итоге придется заплатить дважды: при покупке и при продаже (или при ремонте). Хотя если бы денег хватало, то купил бы Yeti и не парился сильно, потому что нравится.
ante871: Но меня останавливает несколько моментов: - цена КАСКО в ингострахе на Civic около 100 000р (обалдеть!!!!!) - низкий клиренс и кузов седан (все-таки хочется более практичный авто за такие деньги)
Да, эти минусы верны. Можно добавить еще один - при среднем ударе в заднюю часть двух-трех летнего автомобиля, машина очень часто уходит в тотал по каске, потому как стоимость ремонта под 400 деревянных косарей...
ante871: Присматриваюсь к Skoda Yeti, но больше всего сомнений вызывают турбированные двигатели (так же как и в Октавии). За них в конечном итоге придется заплатить дважды: при покупке и при продаже (или при ремонте). Хотя если бы денег хватало, то купил бы Yeti и не парился сильно, потому что нравится.
Насчет турбированных моторов - мне кажется, не так все страшно, ибо не сильно-то они форсированы - 1.2(105 л.с.), 1.8(150-160 л.с.), ну на 15-25 лошадок, в сравнении с атмосферными моторами такого же объема, поэтому, их ресурс не должен быть существенно снижен, в отличии от той же Субару, турбированные версии которых уже на второй год начинают жрать масло вагонами. Ну, ресурс турбины, при правильной эксплуатации и своевременном уходе, оценивается в 60-90 тысяч, хотя, конечно, бывают и крайности: у одного на 30 тысячах помирает турбина, у другого - на 100 тысячах...Не знаю, к Йети вообще отношусь неоднозначно: мягко говоря, спорный дизайн, и я предвижу сатанинскую потерю цены при перепродаже - изначально неоправданно заряженный ценник потом создаст проблемы при попытке продать сей автомобиль. Ну не вижу я как-то очереди из покупателей на трехлетний Йети за полмиллиона... Мне кажется, что если хочется практичный автомобиль с высоким клиренсом - то лучше подождать до осени, до выхода на наш рынок нового Спортейджа и Мицубиси ASX, когда будут объявлены на них цены. По идее, они должны быть дешевле Кашкая, то есть на 30-50 тысяч дешевле 753 тысяч за базовый Кашкай сегодня.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Насчет турбированных моторов - мне кажется, не так все страшно, ибо не сильно-то они форсированы - 1.2(105 л.с.), 1.8(150-160 л.с.), ну на 15-25 лошадок, в сравнении с атмосферными моторами такого же объема, поэтому, их ресурс не должен быть существенно снижен..... Ну, ресурс турбины, при правильной эксплуатации и своевременном уходе, оценивается в 60-90 тысяч, хотя, конечно, бывают и крайности: у одного на 30 тысячах помирает турбина, у другого - на 100 тысячах...
Насчет турбированных моторов - мне кажется, не так все страшно, ибо не сильно-то они форсированы - 1.2(105 л.с.), 1.8(150-160 л.с.), ну на 15-25 лошадок, в сравнении с атмосферными моторами такого же объема, поэтому, их ресурс не должен быть существенно снижен..... Ну, ресурс турбины, при правильной эксплуатации и своевременном уходе, оценивается в 60-90 тысяч, хотя, конечно, бывают и крайности: у одного на 30 тысячах помирает турбина, у другого - на 100 тысячах...
Вот и напрягает то, что отъездив на машине 60 тысяч км. придется делать скидку при продаже из-за турбины (или менять её). Причем особых финансовых выгод от турбины в процессе экксплуатации нет, так как yeti достаточно прожорлив даже с двигателем 1.2.
Хотя тенденция все более частого использования турбомоторов на лицо. Вот теперь ещё и Opel Astra. Оно и понятно, что здесь идет борьба за экологию, за меньшее количество вредных выбросов. Так что придется платить.
ostketten: Не знаю, к Йети вообще отношусь неоднозначно: мягко говоря, спорный дизайн, и я предвижу сатанинскую потерю цены при перепродаже - изначально неоправданно заряженный ценник потом создаст проблемы при попытке продать сей автомобиль. Ну не вижу я как-то очереди из покупателей на трехлетний Йети за полмиллиона... Мне кажется, что если хочется практичный автомобиль с высоким клиренсом - то лучше подождать до осени, до выхода на наш рынок нового Спортейджа и Мицубиси ASX, когда будут объявлены на них цены. По идее, они должны быть дешевле Кашкая, то есть на 30-50 тысяч дешевле 753 тысяч за базовый Кашкай сегодня.
Не знаю, к Йети вообще отношусь неоднозначно: мягко говоря, спорный дизайн, и я предвижу сатанинскую потерю цены при перепродаже - изначально неоправданно заряженный ценник потом создаст проблемы при попытке продать сей автомобиль. Ну не вижу я как-то очереди из покупателей на трехлетний Йети за полмиллиона... Мне кажется, что если хочется практичный автомобиль с высоким клиренсом - то лучше подождать до осени, до выхода на наш рынок нового Спортейджа и Мицубиси ASX, когда будут объявлены на них цены. По идее, они должны быть дешевле Кашкая, то есть на 30-50 тысяч дешевле 753 тысяч за базовый Кашкай сегодня.
Если сравнить переднеприводной yeti с нынешним спортажем, то по деньгам тоже самое получается. Спортаж больше конечно, но устарел уже давно. Новый спортаж будет дороже, ИМХО. Кроме того, хочется все таки на европейце покататься.
ante871: Вот и напрягает то, что отъездив на машине 60 тысяч км. придется делать скидку при продаже из-за турбины (или менять её).
Вот и напрягает то, что отъездив на машине 60 тысяч км. придется делать скидку при продаже из-за турбины (или менять её).
Ну, при продаже подержанного автомобиля, в любом случае, придется делать скидку Да и с автомобилем с шильдиком "Шкода", а не "Фольксваген", с перепродажей тоже довольно большие потери будут. Хотя, корейцы тоже дешевеют быстро, но это не останавливает нас от их покупки. Вообще, перед продажей машины с турбомотором, проще всего, предложить потенциальному покупателю вскладчину пройти диагностику у оф.дилера - такая открытость (ну и если с машиной нет проблем), скорей всего, подтолкнет его к покупке у вас.
ante871: Причем особых финансовых выгод от турбины в процессе экксплуатации нет, так как yeti достаточно прожорлив даже с двигателем 1.2.
Причем особых финансовых выгод от турбины в процессе экксплуатации нет, так как yeti достаточно прожорлив даже с двигателем 1.2.
Не соглашусь с этим утверждением - турбина помогает более эффективно сжигать топливо, и отдача у такого мотора будте здоровы. Сравнивая, опять же, со Спортейджем нынешнего поколения, Йети динамичнее до сотни почти на две секунды, плюс его тяговитость и эластичность будут вполне сопоставимы с спортейджевским старым двухлитровиком, причем основная часть крутящего момента, на турбомоторе будет доступна уже с 1700-1800 об/мин вплоть до примерно 4000 об/мин, тогда как на атмосферном моторе будет всего лишь пик в одной точке на графике, примерно на 4200 об/мин, поэтому, турбомотор позволит реже переключать передачи и будет уверенно тянуть загруженный автомобиль в подъем, и добавьте сюда бОльшую экономичность - ну не сгорит в объеме 1.2 литра столько, сколько в 2.0 литрах. Да и тот же бензиновый Спортейдж 2.0, давно уже "славится" своей топливной экономичностью, которая заметно отличается от цифр, официально декларируемых производителем.
ante871: Хотя тенденция все более частого использования турбомоторов на лицо. Вот теперь ещё и Opel Astra. Оно и понятно, что здесь идет борьба за экологию, за меньшее количество вредных выбросов. Так что придется платить.
Правильно, и не только Опель Астра - уже и Форд начинает потихоньку выводить свою новую линейку бензиновых тубомоторов "Эко Буст" но рестайлинговый Мондео. "Тубомотор - это модно и современно!" "А вы знаете, в чем их преимущество перед атмосферными моторами?" "Не знаю, но это модно и современно!"
ante871: Если сравнить переднеприводной yeti с нынешним спортажем, то по деньгам тоже самое получается. Спортаж больше конечно, но устарел уже давно. Новый спортаж будет дороже, ИМХО. Кроме того, хочется все таки на европейце покататься.
Не знаю, я как-то к европейцам ровно дышу. Да, хорошие автомобили, но без фанатизма и слишком дорого. Но и в сравнении Спортейджа с Йети, меня не улыбает ни тот, ни другой: у обоих дизайн так себе. Спортейдж, мало того, что устарел, так с бензиновым мотором неоправданно прожорлив, а нормального и недорогого дизеля у него нет - что такое эти 112 сил, да на полном приводе? Йети как-то не впечатляет внутренними размерами и внешними габаритами, все-таки машина-то на базе В-класса, супермини ФВ Поло в корнях, да вместе со скупым багажником не совсем адекватно, на мой взгляд - за такие деньги, как-то хочется побольше автомобиля, я же не азиат ниже 1.6 метра. Да и в толковых комплектациях, он вообще к миллиону выстреливает, а вот представительного вида ему на эти деньги не хватает - он как игрушка какая-то. Вообще, считаю, что на комплектации машины, очень сильно экономить нельзя - вон, на работе приятель один рассказывает про знакомого мужика, который года два-три назад, купил базовую Спектру, и уже полгода не может ее продать - люди просто вешают трубку, когда на их вопрос, в порядке ли кондиционер, он отвечает "нету вообще"...Хотя и такие вещи, которые не нужны, брать тоже глупо - зачем люк в крыше, если есть климат-контроль? Про новый Спортейдж - вообще-то цены пока еще никто не озвучивал, но я предполагаю, что он должен быть все же дешевле, чем Хендай iX 35, если вспомнить вилку цен соплатформенных Спортейджа и Туссана. Надо подождать.
Не ломай систему, которая РАБОТАЕТ !!!
"Был слегка удивлён, когда в городе Париже обнаружил, что почти половина такси - Октавия....." А чему здесь удивляться? Цена-качество,плюс НАДЁЖНОСТЬ. Сам работаю на Октавии Тур,машина 2007года,пробег 290т.км. Сказать,что ни чего не менялось за такой пробег будет не верно,но многое стоит "родное",включая все ступичные подшипники,задние аммо,вся система выпуска и даже сцепление "родное"(в этом и моя заслуга есть). Из больших ремонтов только рулевая рейка менялась на новую.А в остальном сверхнадёжный автомобиль. Если не смотреть на одометр,то визуально пробег 70-90 т.км. дают.Ни чего не гремит,не дымит,отлично разгоняется,ни куда не тянет. P.S. Масло от замены до замены 1литр(для тех,кто понимает о чём я )
Скажем так "Приятно удивлён", как подтверждению симпатии к этой машине. К сожалению, наличие в комплектации только форсированного (1.4) и турбированного двигателей навеяло сомнения. Повысить мощность системой управления - не проблема, а вот сколько поршневая на 1.4 L пробегает??? Турбина тоже вещь хорошая, но ведь на каком бензине ездим и какое масло пьём? У приятеля Corsa1.2 летала, как ласточка, однако только до 120 тк. Появились проблемы с расходом масла и далее - по списку. Всё-таки объём должен соответствовать мощности......
TMS320: Скажем так "Приятно удивлён", как подтверждению симпатии к этой машине.
Скажем так "Приятно удивлён", как подтверждению симпатии к этой машине.
Так удивляться нечему - Шкода действительно хороший, удобный и качественный автомобиль. Дорогой только. Однако Октавию Тур и Октавию Нью сравнивать не стоит: разные машины априори...Насколько лучше, настолько и дороже...
TMS320: К сожалению, наличие в комплектации только форсированного (1.4) и турбированного двигателей навеяло сомнения.
К сожалению, наличие в комплектации только форсированного (1.4) и турбированного двигателей навеяло сомнения.
Не понял, а куда делись атмосферники 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (102 л.с.) ?
TMS320: Повысить мощность системой управления - не проблема, а вот сколько поршневая на 1.4 L пробегает??? Турбина тоже вещь хорошая, но ведь на каком бензине ездим и какое масло пьём?
Повысить мощность системой управления - не проблема, а вот сколько поршневая на 1.4 L пробегает??? Турбина тоже вещь хорошая, но ведь на каком бензине ездим и какое масло пьём?
Ну да, новая Октавия довольно высокотехнологичный автомобиль - от качественных масел и топлива, а также квалифицированного обслуживания, никуда не деться. Но это-таки мировая тенденция - время гаражно-коленных автомобилей уходит, к сожалению...
TMS320: У приятеля Corsa1.2 летала, как ласточка, однако только до 120 тк. Появились проблемы с расходом масла и далее - по списку. Всё-таки объём должен соответствовать мощности......
У приятеля Corsa1.2 летала, как ласточка, однако только до 120 тк. Появились проблемы с расходом масла и далее - по списку. Всё-таки объём должен соответствовать мощности......
Так это мало от чего зависит - у Опеля в прошлом и с обычным атмосферным 16-ти клапанником 1.6 ("Экотек" в различных версиях от 102 л.с. до 109 л.с.) такое зачастую случалось на пробегах около 50 тыс., причем намного чаще на первых версиях в 102 л.с., которые ставились на Вектру второго поколения, чем на более мощных. Только на Лачетти, 5-7 лет назад, этот двигатель довели до ума. Вообще, конечно кубатура мотора отражает его долговечность в подавляющем большинстве случаев - вот тот же опелевский ровесник 1.8 ФАМ-1, различные версии которого ставились от Опель Астры II и Зафиры I, до Шнивы и Шевроле Лачетти, прослыл поистине беспроблемным. Однако, если вспомнить ВАЗовские первые переднеприводные модели, то 1.5-литровый 21083 поначалу был менее надежным и долговечным, чем его предшественник 1.3-литровый 2108, даже несмотря на "проблему" с ремнем ГРМ у последнего. Короче, я что сказать хочу - все зависит от каждого конкретного случая, плюс от прокладки между рулем и сиденьем. Да, мы все знаем, что чем больше кубатура и чем менее форсирован мотор - тем он долговечней и надежней. Но сегодня, и металлургия (новые стали и сплавы) и технологии производства (экструзионное вакуумно-вормовочное производство деталей) шагнули далеко вперед. Помнится, довоенный ЗИС-5 со своим 5-ти литровым бензиновым мотором, едва больше 70 л.с., имел гарантированный заводом пробег до капиталки в 30 тыс.км, а сегодня обычная Газель с 2.3 литровым бензиновым 130-150 л.с. мотором легко пробежит более 100 тыс.км.
Большая мощь при малом объёме.... (Большой живот и малый фаллос-вот всё, что от меня осталось!!!!). Типа того. Места под капотом - до чёрта, зачем разумному человеку покупать мощный микромотор, который после 70-90 тысяч ни один такой же разумный не купит???? Если бы Октаводелы, экономя металл на блоке, значительно снижали цену - вопрос можно было бы рассмотреть. А так что получается??? Мы форсируем движки и экономим ресурсы за Ваши деньги...
Думается, причина банальна до неприличия. И глобальна к тому же: Машина должна гарантированно ЛОМАТЬСЯ!!! Иначе как новые продавать?
Dimanback: я тоже считаю, что объем должен соответствовать мощности
я тоже считаю, что объем должен соответствовать мощности
А кто будет определять и каким способом, сильно форсирован мотор, или нет? Я, так понимаю, что согласно такой логике, мотор ВАЗ 2106 (1.6 в 77 л.с.) надежней и долговечней мотора Киа Спектра/Сефия II/Шума II (1.6 в 101 л.с.) и еще более надежней мотора Киа Сид/Соул/Церато/Церато II/Хендай Элантра New/Хендай i30 (1.6 в 122-126 л.с. в зависимости от настроек), а новая Тойота Королла/Аурис/Версо со своим 1.6 в 132 л.с. загнется при выезде автомобиля из салона? Или же, архаичной на сегодня конструкции, низкооборотистый волговский 402-й мотор ЗМЗ , с нижним распредвалом, при объеме почти в 2.5 литра выдававший мощность в 100 л.с., будет считаться "вечным", или "миллионником"? Заметьте, я веду речь только об атмосферных моторах.
Dimanback: и это был один из критериев выбора Спектры, запас прочности дожен быть
и это был один из критериев выбора Спектры, запас прочности дожен быть
Лукавите: главным критерием, как и для нас для всех, являлся все же кошелек...
P.S. Вспоминается подслушанный случайно диалог на заправке, между владельцем старенькой Мицубиси Паджеро и владельцем Гелендвагена: "Какой у тебя мотор?" "Х.З - знаю только что дизель, и прет зачепись..."
TMS320: Большая мощь при малом объёме....
Большая мощь при малом объёме....
Не такая уж и большая: взгляните, на Октавии стоит самая слабая версия 1.4 TSI, всего лишь в 122 л.с. А есть на других моделях концерна Фольксвагена и другие версии двигателя этого же объема, в 140, в 150, и даже в 170 л.с. При чем, это все же не спортивные движки - на всяких псевдоспортивных Тойотах 10-12 летней давности, с объема 1.6 свободно снимали 160 л.с., причем без тубонаддува, и я боюсь предполагать, сколько еще "вытаскивали" тюнеры...Конечно, о ресурсе, сходном с обычными "гражданскими" моторами, там речи не шло - но ведь когда Сааб первым начал оснащать бензиновые моторы турбонаддувом, некоторым и тогда казалось, что 175 л.с. с двухлитрового мотора, это "непостижимо много"...
TMS320: Места под капотом - до чёрта, зачем разумному человеку покупать мощный микромотор, который после 70-90 тысяч ни один такой же разумный не купит????
Места под капотом - до чёрта, зачем разумному человеку покупать мощный микромотор, который после 70-90 тысяч ни один такой же разумный не купит????
Думаю, вы немного заблуждаетесь - 1.4 TSI нормальный "взрослый" мотор, и по массо-габаритным характеристикам, он весьма схож с каким-нибудь среднестатистически-условным 16-ти клапанником объема 1.6. Не думаю, что намного меньше металлов и ценных сплавов уходит на производство таких двигателей. Не забудем о трансмиссии с приводными валами - им приходится переваривать вполне "взрослый" же крутящий момент, сопоставимый с выдаваемым двухлитровым атмосферным мотором. Да не такой уж большой разрыв-то в кубатуре между 1.4 и 1.6, ну и не настолько высокофорсирован Октавиевый 1.4 TSI: сегодня, средний 1.4 литровый атмосферный шестнадцатиклапанник выдает от 90 до 110 лошадок (95 л.с. у той же Киа Рио и Шевроле Лачетти, 100 л.с. у Опель Астра и Форд Фиеста/Фьюжен Europe, 109 л.с. у Киа Сид и Хендай Солярис).
По существу - согласен. Я, собственно, о тенденции... И о конкретном приложении новых технологий к нашим реалиям. Вероятность залететь с маслом (даже при обслуживании у дилера, и, кстати, особенно у дилера) очень высока. Я лично покупаю масло только в Финке ( и подальше от границы). А что дилер?? Его гарантия не смущает - за 100 тк гарантийный случай (клин, дым) не наступит, что туда ни лей. Вот и получается, что проконтролировать состояние своего авто невозможно. Отсюда и сомнения.
Кстати, движок ВАЗ1500, собранный до 1980 года, на СОВЕТСКОМ масле М5 легко ходил 270 тк (критерием кончины, правда, тогда считался либо дым (чаще), либо стук). А ГАЗ 24 в режиме такси до капиталки бегал 350....... Я не ретроград, но, честно говоря, ничего хорошего в оборотистых моторах не вижу. Вой, пизг, провалы на низах etc. Моя Спектра начинает тянуть только после 3000. Конечно, экология и экономичность - на первое место, иначе задохнёмся и разоримся. Хорошо хоть, сдвиг фазы придумали..............