клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Pas: подержаная Ауди меня, например, прельщает значительно больше , чем новая, к примеру, Церато.
подержаная Ауди меня, например, прельщает значительно больше , чем новая, к примеру, Церато.
Нет уж, имел я ввиду такие бэушные Ауди А4 1.8 (160 л.с.) по 1.3-1.5 миллиона. Проще уж не выеживаться, и купить себе просто новый калужский Пассат с таким же мотором, с гарантией.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:Проще уж не выеживаться, и купить себе просто новый калужский Пассат с таким же мотором, с гарантией.
Выеживаться или не выёживаться, согласись, может решать не тот человек, который берёт спектру в кредит.
Obyvatel:огромные бабки, на которые можно купить 5-7летнюю ауди и вложиться в неё. Это уже будет похоже на автомобиль, и не думаю, что сыпаться будет больше, чем церато.
Зачем?? Это будет похоже на старый автомобиль, который будет ломаться также, но за его ремонт, в отличие от корейца будешь отдавать бОльшие деньги...А если это старый (5-7 лет-это уже почтенный даже для немца возраст) автомобиль, на который был взят кредит....
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Obyvatel: Выеживаться или не выёживаться, согласись, может решать не тот человек, который берёт спектру в кредит.
Так я о чем и говорю - если есть сумма в 1.3 млн руб наликом, так какой смысл тогда вообще заморачиваться с бэу? В таком случае, кредитнувшись, можно и на что повыше замахнуться новое. Хотя, я б наверное, в таком случае, удовлетворился бы каким-нибудь универсальным Фокусом или Сидом SW, а на остальные деньги постарался бы улучшить жилищные условия
Acer:Зачем?? Это будет похоже на старый автомобиль, который будет ломаться также, но за его ремонт, в отличие от корейца будешь отдавать бОльшие деньги...А если это старый (5-7 лет-это уже почтенный даже для немца возраст) автомобиль, на который был взят кредит....
Тема довольно старая, с тех пор моё отношение к ауди изменилось.http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html
ostketten:если есть сумма в 1.3 млн руб наликом, так какой смысл тогда вообще заморачиваться с бэу
Представь себе: у тебя достаточно денег дпя новой машины, и не только её, но при этом ты редкостный жмот, и ищешь способ сэкономить хотя-бы 100т.р.
Тогда Мазда 6 однозначно!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Obyvatel:Тема довольно старая, с тех пор моё отношение к ауди изменилось.http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html
...ссылка тоже довольно старая (если это про А3 из двух частей), просматривать нет времени...Этой зимой я продал Фьюжен 2007г.в. с пробегом меннее 10000км. Боковой удар военным ЗИЛ, переворот 2 раза через себя и в результате на крыше в канаве...Невредим остался только двигатель и КПП... Смотрело его человек 5-6, и каждый собирался "сделать и впарить"...пересматривать свое отношение незачем, ибо и так известно, что, по крайней мере 30% от общей массы, а может и более авто колесит у нас в городе как раз вот таких вот "Ауди" и "Форд"...Люди покупают,вкладываются, и по незнанию конечно считают,что вот эта вот иномарка и есть АВТОМОБИЛЬ с большой буквы....а простой "джаник" в гараже без стапеля и с самодельным сварочником лавэ считает и руки потирает..лично знаком с несколькими мастерами..хорошие ребята с руками из нужного места..........каждый для себя выбирает сам, новый или б/у за эти же деньги.
Acer:Этой зимой я продал Фьюжен 2007г
Ну как тебе фьюжен? Ещё раз стал бы покупать? Или про него отдельная тема?
Obyvatel:Ну как тебе фьюжен?
...очень крепкий автомобиль с хорошей силовухой...глубоко бюджетный даже в топовой комплектации с акцентом на безопасность...жесткий, практичный, удобный с целью использования объема салона... какой-то суперпроходимости нет (хотя свесы небольшие, но бампера-это его минус)...снова купить??..на момент аварии он подорожал на 110т.р. в той же максимальной комплектации Элеганс..в целом-хороший семейный авто на любой случай../// Сорри за оффтоп...вопрс-ответ
Acer:...очень крепкий автомобиль с хорошей силовухой
Судя по центральной стойке-- действительно крепкий. Даже собранное из частей без стапеля, это будет крепче, чем новый китаец.
5 баллов за крепость кузова.
Obyvatel:это будет крепче, чем новый китаец.
...согласен...китаю нужно менее 10 лет, и они будут душить корейцев и наступать на пятки японцам, причем очень сильно....ИМХО. А Церато-хороший автомобиль, и если не ошибаюсь, то единственный из перечисленных реальных конкурентов - Фокус. Цена-комплектация-качество. Остальные либо дороже, как изначально, так и при последующем обслуживании (Королла, Октавия NEW,Матрешка новая), либо не интересны (Октавия Тур) ..
Acer: ...согласен...китаю нужно менее 10 лет, и они будут душить корейцев и наступать на пятки японцам, причем очень сильно....ИМХО.
...согласен...китаю нужно менее 10 лет, и они будут душить корейцев и наступать на пятки японцам, причем очень сильно....ИМХО.
Возможно, что Китаю понадобится менее 10-ти лет, то-бы догнать и перегнать корейский автопром! На мой взгляд корейский автопром уже приговорен! И процесс этот уже начался. Корейская компания Ссанг-Енг скорее всего будет полностью поглощена китайцами. Как ни крути. а корейский автопром пока еще не дотягивает до японского и немецкого уровня. А если и дотягивает, то только своей высокой стоимостью продукции )) Если говорить о технической конкуренции нового КИА Церато, к его продвинутым однокласникам, то только к моделям, предыдущих поколений! Ну или к сегодняшнему поколению Форд Фокус 2. Новая Мазда 3- подкупает своим внешним дизайном и экстерьером салона. Хонда Сивик- резвым и весьма современным двигателем и хорошей управляемостью. Новая Октавия- качеством отделочных материалов салона и подгонкой деталей. Обновленая Королла- новой коробкой передач и весьма экономичным двигателем... Но у Церато, есть весьма серьезный козырь- это его цена!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: На мой взгляд корейский автопром уже приговорен! И процесс этот уже начался. Корейская компания Ссанг-Енг скорее всего будет полностью поглощена китайцами.
На мой взгляд корейский автопром уже приговорен! И процесс этот уже начался. Корейская компания Ссанг-Енг скорее всего будет полностью поглощена китайцами.
Ну, значит и европейский и американский автопром тоже приговорен - Хаммер, Вольво...кто следующий? Ах да, английский тоже - Ровер тоже приговорен.
Slava: Как ни крути. а корейский автопром пока еще не дотягивает до японского и немецкого уровня. А если и дотягивает, то только своей высокой стоимостью продукции ))
Как ни крути. а корейский автопром пока еще не дотягивает до японского и немецкого уровня. А если и дотягивает, то только своей высокой стоимостью продукции ))
Вполне дотягивает, кроме престижа. Конечная стоимость все равно у корейцев ниже, а технологии, по меньшей мере, не хуже.
Slava: Если говорить о технической конкуренции нового КИА Церато, к его продвинутым однокласникам, то только к моделям, предыдущих поколений! Ну или к сегодняшнему поколению Форд Фокус 2. Новая Мазда 3- подкупает своим внешним дизайном и экстерьером салона.
Если говорить о технической конкуренции нового КИА Церато, к его продвинутым однокласникам, то только к моделям, предыдущих поколений! Ну или к сегодняшнему поколению Форд Фокус 2. Новая Мазда 3- подкупает своим внешним дизайном и экстерьером салона.
Новая Мазда 3 недалеко ушла от предыдущей Мазды 3. Однако Церато с ней сравнивать не нужно: это продукт для развивающихся стран - сравнивайте Сид, у него и задняя подвеска независимая, отделка побогаче, да и 6 подушек с двигателем от 1.6 в базовой комплектации.
Slava: Хонда Сивик- резвым и весьма современным двигателем и хорошей управляемостью.
Хонда Сивик- резвым и весьма современным двигателем и хорошей управляемостью.
К управляемости всегда относился с пренебрежением - у самого массового переднего привода и так управляемость априори вполне нормальна, а нюансы в предельных режимах, я оставляю спортсменам и автожурналистам - пусть им будет о чем поговорить. А вот двигатели у Хонды уже довольно давно не меняются - и Сивиковский 1.8 не исключение, да и его 140 сил тоже уже не бог весть что, у Опеля мотор такого же объема и мощности, ставился на Астру предыдущего поколения и на Вектру последнего, ну и на другие соплатформенные машины, типа Зафиры. Это уж скоро десять лет подойдет - два поколения автомобилей. То же касается и Аккорда с СR-V - эти 2.0 и 2.4 тоже уже возрастные, на цээрвэшке так вообще два поколения назад они стояли...Да и, кажется, гидрокомпенсаторов на хондовских движках нет - где-то видел сетку ТО на Аккорд - там регулировка клапанных зазоров хоть и редко, но требуется, а это, мягко говоря, несовременно. Я не спорю, Сивик 1.8 довольно динамичен, причем и с АКП тоже. Но по большому счету, у Сивика только один плюс перед однокласниками - 5 ступенчатая АКП. Все.
Slava: Новая Октавия- качеством отделочных материалов салона и подгонкой деталей.
Новая Октавия- качеством отделочных материалов салона и подгонкой деталей.
Новая Октавия, меня прежде всего подкупает своей практичностью и удобством. Весьма неплохой автомобиль, но все же в другой ценовой категории, имхо.