клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В смысле у дилера стоит это добро (фильтр + работа) 1400-1600 руб. Самому купить стоит 400 руб. Поставить можно прямо на стоянке с магазином, где покупал. Как я и сделал. Работа для первого раза может и займёт минут 15. На самом деле всё прост, за 5 минут можно с лихвой управиться и при этом ещё что-нибудь успеть. Отсюда вывод - отдавать за это 1500 руб. Ну её нафиг...
ЗАБИТЬ!!! на ТО - однозначно, по крайней мере так я для себя решил. Пара примеров из практики: по наивности и неразумению прошёл 0 ТО у официального дилера (автоцентр на Запсибе) по чеку заплатил за 3,8 литра! масла, фильтр, промывку и работу - 3500 руб. Это я уже потом вычитал в руководстве по эксплуатации 3,4 литра масла, и неоднократно уже меняя масло сам заливаю 3 литра до отм. МАХ. И ещё купив салонный фильтр у дилера там же мастер вызвался поставить его бесплатно. Через 1000 км любопытство заставило заглянуть как там поживает салонный фильтр - - кто понимает о чём речь салонный фильтр состоит из двух половинок и его надо ставить так чтобы паралоновая прокладка оказалась между двумя половинками фильтра , а мой был установлен -прокладка в самом верху.
Выводы: 1.делать всё самому ;
2. см. п.1. Привет специалистам из автосервиса на Запсибе
Конечно, личное дело каждого, проходить, или нет - однако, на мой взгляд, есть смысл пройти первое ТО у официалов - по большому счету, не те деньги, ну, сколько, максимум, тысяч в 5.5-6 рублев обойдется эта замена масла, и у вас есть по всем правилам и понятиям обратится по гарантии, коснись чего. За 30 тыс.км пробега, в принципе, все сырые места, если они есть на конкретном автомобиле, успеют вылезти. Собственно, на моей киянке, тоже 2008-го года (кстати, все стекла БОР, кроме заднего), на 19 тыс. км застучал мотор из-за бракованных упорных полуколец, итог - замена блока цилиндров по гарантии, который сам по себе дилеру как запчасть обошелся примерно в 35 тысяч рублей.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
mchenscky.alexander: по чеку заплатил за 3,8 литра! масла, фильтр, промывку и работу - 3500 руб. Это я уже потом вычитал в руководстве по эксплуатации 3,4 литра масла,
по чеку заплатил за 3,8 литра! масла, фильтр, промывку и работу - 3500 руб. Это я уже потом вычитал в руководстве по эксплуатации 3,4 литра масла,
Ни о чем не говорит - в одну машину 3,2 литра влезает, в другую 3,8 литра. А все вроде по щупу, между минимумом и максимумом - щупы чуть разные, поддоны с прокладками, плюс фильтра могут несколько отличаться, да погрешность их аппарата (если они бочковое масло льют) - до фига от чего зависеть может.
mchenscky.alexander: салонный фильтр состоит из двух половинок и его надо ставить так чтобы паралоновая прокладка оказалась между двумя половинками фильтра , а мой был установлен -прокладка в самом верху.
салонный фильтр состоит из двух половинок и его надо ставить так чтобы паралоновая прокладка оказалась между двумя половинками фильтра , а мой был установлен -прокладка в самом верху.
Был уверен, да сейчас тоже, что паралоновая прокладка располагается не вверху, не посередине, а внизу. Между половинками уплотнение осуществляется с помощью паза, как и вверху.
А действительно, может кто разъяснит толково как должен стоять салонный фильтр (паролон внизу, посередине или вверху?) а то мнения разошлись
Фильтр с поролоном ставиться вниз, сверху ставиться обычный, и нижний его подпирает вверх. Еще раз поролоном вниз, однозначно. По поводу ТО-2: За два месяца до конца гарантии потекла печка. Устранили бесплатно по гарантии, а если не проходил бы ТО-2 прошлось самому менять печку или платить за это деньги. Цена за ТО меньше чем замена печки. Решайте сами.
Вот и я хочу отписаться. Забил на ТО-2 и решил все расходники поменять сам. Стоимость: масло, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи - 2600 р. Стоимость ТО-2 у официалов - 8600 р. И не факт, что они будут всё менять и делать. Кстати, когда менял топливный фильтр, то обнаружил, что у меня не хватает запчастей - под задним бампером нет усилителя бампера и наполнителя (если он должен быть). А вот когда он пропал и был ли вообще не знаю. До этого ездил только к официалам. Если он изначально стоял, то скамуниздили они. Посмотрел стоимость: усилитель + наполнитель = 4000 р. Ну и на последок фотки.
Андрей, а тормозуха хде?
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Я вот тоже все с ТО мучался, в итоге решил, что ну нафиг их, коробка автомат, пробег почти 61000, правда поменял только масло в двигателе, фильм салонный и воздушный. На очереди свечи и масло в АКПП. Кто подскажет парт номер фильтра в АКПП? Если буду менять, то все полностью. Может кто еще в личку написать норм сервис для этого, чтобы руки прямые были, может, кто сам поменяет, тоже в личку пишите. По теме посмотрел "список клубных мастеров" че-т ниче такого не нашел, да и посты старые были.
п.с. в лес офицалов!! =))
technokiller: Андрей, а тормозуха хде?
А тормозуха попозжее будет. Поменяю когда подсохнет немного на улице, и потеплеет. Топливный менял у брата в гараже (яма есть), гараж неотапливаемый, да и света чего- то не было.
для ZaQon - я заказывал фильтр акпп 463212Z000. если будешь снимать поддон, то купи еще прокладку или герметик (по этим преблудам поищи на форуме информацию).
K.Ilya:463212Z000
Спасибо большое, как только денег получу так сразу масло менять..
По поводу гарантии: В мануале написано, что гарантия на катализатор 1 (ОДНА!!!!) тысяча КМ.....Далее: большинство того, что является предметом, интересным для гарантийной замены, ограничено цифрой 35 ТК!!! У меня передние подшипники загудели после 37 и 45. Менял сам.Трапеция дворников полетела (экая фигня - приехал, да заменили!!!) - это нерешаемая проблема. Сначала к ИНженеру через три дня, потом заказ, потом замена. Итого: катайся недельку под мокрым снегом без дворников. На полтиннике обнаружил люфт помпы. И что??? "У нас нет норматива на люфт!!" Тосол не гонит - приезжайте, когда закапает. Короче, как писал Есенин: " А знаешь что, пошли их на ......!" Резюме: гарантия, конечно, светит, но только при клине движка или коробки. Прикиньте вероятность этих событий и все сомнения отпадут.
Не ломай систему, которая РАБОТАЕТ !!!
Ни куда не езжу, сам все диагностирую и делаю.