клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я тоже считаю что после 30 тыс. надо уходит от официалов, т.к. после 30 тыс. гарантия на многое заканчивается, да и если придеться делать, не факт что сделают, найдут 1000 причин чтобы сделать тебя виноватым в эксплуатации и отказать. Вот только как найти нормальный сервис где можно все сделать?
Пробег 27 тыс. Завтра еду в офицальный сервис. Недавно делал диагностику ходовой в обычном сервисе.
ВЫявили, что течёт сальник в коробке. Какой из двух, пока неизвестно.
Буду завтра настаивать , чтобы поменяли по гарантии.
Наверняка они будут меня разводить, чтобы я заодно прошёл ТО-2.
Но буду отнекиваться. Расходные материалы на ТО-2 я уже приобрёл.
Алмазное серебро.2008 г.
если вы мазахист...и получаете удовольствие когда сами меняете масло.
(и ночью на морозе меняете фрикционы в акпп чтоб утром ехать на работу. а далее на "веревке" опять в гараж) наверно даже не надо знать что автосервис есть вообще.
но если у вас (Вас) руки растут из попки.то стоит всё делать у официалов.
а вообще форумчанам можно подумать может кто откроет мини сервис для обслуживания присутствующих сдесь.
все жалуются что за ремонт и обслуживание надо денюшку плотить. где больше гдн меньше.а за сколько вы соседу поменяете масло?Вы его будете разводить на замену тормозных колодок чтоб вечером чай пить не с"ложечкой" а с тортиком.
каждый из вас хочет ходить на работу получая зарплату..и автослесарь тоже хочет.
а русский мужик хочет получать большую зарплату.
DDmitriy: если вы мазахист...и получаете удовольствие когда сами меняете масло. (и ночью на морозе меняете фрикционы в акпп чтоб утром ехать на работу. а далее на "веревке" опять в гараж) наверно даже не надо знать что автосервис есть вообще. но если у вас (Вас) руки растут из попки.то стоит всё делать у официалов. а вообще форумчанам можно подумать может кто откроет мини сервис для обслуживания присутствующих сдесь. все жалуются что за ремонт и обслуживание надо денюшку плотить. где больше гдн меньше.а за сколько вы соседу поменяете масло?Вы его будете разводить на замену тормозных колодок чтоб вечером чай пить не с"ложечкой" а с тортиком. каждый из вас хочет ходить на работу получая зарплату..и автослесарь тоже хочет. а русский мужик хочет получать большую зарплату.
никто не против денюшку плотить, зная что тебе сделают всё по уму и не через ж..... а если в фирменном сервисе работают (за редким исключением, правда, неизвестно где эти исключения работают) одни го**оеды? все хотят получать большую зарплату, но если брать в расчёт фирменный сервис, то получается- не по хуану сомбреро. за те деньги, что фирменный сервис ломит, они должны у тебя ещё и "откурить"
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Только гарантия заставляет ехать на фирменный сервис. Если б это было не обязательно, ни в жизнь не поехал бы. Так они же еще и условия гарантии под себя меняют, почему покупатель обязан им доказывать что случай гарантийный Это они должны мне что то доказывать, если хотят деньги получать.
-
Когда дело дойдет до продажи покупателю будет все равно на гарантии она у вас с книжкой или без, безразлично какой пробег (если только не больше приемлемого), смотрят на возраст и очень редко на допы, за все что вы туда напихали может пару сотен и накинут. Оценят внешний вид и техсостояние. Есть машина и цена на рынке приблизительно у нее такая какую за нее платят покупатели. Если только знакомым продавать. Да может и резину оценят с дисками. Остальное херня особенно трэйд-ин. Мне кажется что на машину 3-4 лет с пробегом в 30-40 тысяч км смотрят с подозрением.
Хорошая идея, поддерживаю. Получится ли
Вот http://spectra-forum.ru/forums/t/16596.aspx вынес в отдельную тему
Доброго времени суток.
у меня щас пробег под 97000!!!!!!
это за 1.5 года существования моей ласточки.
Из поломок - это заменя гл. цил. сцепления. Не помню сколько стоит з\ч - но помню что не дорого. Замена в уличных условиях 20 мин!!! с покуриванием сигарет и прокачкой самого сцепления. В сервисе с тебя бы содрали, это раз, и второе - ты бы машину получил бы в лудшем случае через 2-3 часа.
в остальном - проблем нет
и платить сервисмэээээээээээээээнам по 10 косарей за смену масла - я считаю что это СЛИШКОМ дорого. Там делать нечего.
То что они якобы будут ковырятся в машине (именно ковырятся а не смотреть и осматривать) на последующих дорогих ТО - я в этом не уверен. Т.к. если вдруг машинку загоняю в сервис, то я настаиваю на личном присутствии при ремонте. На 15-ке которая была до спектры столько косяков накосорезили - я замаялся все переделывать.
Так что - если руки растут из того мета из которого они должны расти - то ТО нахрен не уперлось. ты за эти деньги, которые там оставишь что нить либо для себя либо для машинки купишь. Скажем за те 10-12 тык рубл ты купишь нормальный комплект резины или что-нить пододобное.
из добавок - установка омывателя фар и бортовика - там тоже делать нечего. а оплачивать сервису за то что якобы ты слетаешь с гарантии... не слетаешь и не слетишь. ибо доказать это нереально.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
Решил тоже, отказываюсь от гарантии, жаба задушила. Щас пробег 30000, на ТО не поеду.
Так держать, одобряю.
Фильтр маслынный я уже припас в багажнике, через месяцок прикуплю маслица и на подъёмник шагом марш.
Я считаю, надо просто заранее прикупить всё и возить с собой в багажнике.
Все ремни (ролики)
Провода в/в. Свечи. Фильтр (воздушный,топливный).
И будет нам счастье.
У моей год выпуска 2006 купил 5 месяцев назад с пробегом 18000км. Авто проходила ТО-1, ну и я решил, два года прошло, пройду. Приехал... Заплатил... А посмотреть не пустили чё с моей ласточкой делают. После того как забрал с ТО-2 начал придераться, доказать ничего не смог, даже очевидного. Единственное чего стоили мои нервы, машину полностью вымоли и деньги за это вернули 500р. Но нервы стоят дороже, по этому больше туда ни ногой! За деньги которые отданы за ТО-1, ТО-2 я думаю можно в сервисе отремонтироватья.
Работаю в такси на спектре , и из своего большого опыта скажу,что ТО у дилеров ,это подарок для дилера,мы для них полные лохи.На ТО у дилеров не был ни разу .Машина -это кузов на который прикручены запчасти и у каждой из запчастей свой срок службы.При пробеге в 60000 по пробкам я даже передние колодки не менял ,масло в любом гараже поменять можно.Свечи ,ГРМ,антифриз,тормозную жидкость не МЕНЯЕТСЯ при таком пробеге ,если только не форс мажор.Гаранти просчитана и вложена в цену ТО .На вас зарабатывают как на лохах , а машины ,пригнанные на ТО ,служат источником новых запчастей для других машин .Так что ,чайнички мои ,езжайте на ТО ,пусть вам с машины запчасти поснимают, а некоторые специально испортят ,чтоб снова в сервис приехал и бабла привез .ХОЧЕШЬ исправную машины, не лезь в нее и не мешай ей работать .Любое обслуживание ,только в вашем присутствие и Машинка будет ездить без проблем ,как у меня .Обслуживание предыдущей машины ,тоже корейца ,встало дешевле ,чем обслуживание ОКИ .