клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Буду ждать
Dimon-energo: ostketten фотографии лишними думаю не будут.
ostketten фотографии лишними думаю не будут.
В общем, фотографии получились не очень...
Правая сторона двигателя (вид из под капота), около катушки зажигания, на корпусе термостата, на шпильке (обведена) кронштейн конца трубки (стрелка). Второй кронштейн трубки, аналогичен, но крепится к шпильке выпускного коллектора спереди двигателя, под термокожухом приемной трубы глушителя, если мне память не изменяет
Вид из под капота сверху слева, в районе ремней:
Нормально сфотографировать не дает термокожух приемной трубы (блестящий, справа на фото). Нужная трубка (стрелка), идет вдоль блока цилиндров, между блоком и приемной трубой. Этим концом трубка входит в блок цилиндров в области корпуса помпы, примерно под кронштейном насоса ГУРа, где обведено. Конструкция этого, в замечательной книге от Третьего Рима не описана, подозреваю, что там, судя по всему, подобие сальника - этот конец трубки просто входит туда и как бы защелкивается. Я предполагаю, что используя силу, нерадивый слесарь мог повредить уплотнение, в корпусе помпы, куда входит трубка, либо заломать саму трубку. Течь лучше искать на непрогретом моторе. Для лучшего наблюдения за течью, лучше использовать смотровую канаву, где можно снять защиту картера. Если канавы нет - вооружаемся переноской, снимаем воздухозаборник с верха радиатора охлаждения, для лучшего обзора.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Спасибо большое, щас поеду смотреть , а то он мне лечет про поддельную прокладку головки.
Щас подымали машину на подъёмник вроде просмотрел всё трубки целые и закрепоены хорошо, этот мастер щас нашёл мужика с такой же машиной у которого была такая же проблема из-за прокладки ГБЦ купленной в том же магазине что и я покупал , в итоге купил в другом и всё нормально. Вот я и думаю может действительно дело в ней ведь когда я её забрал с СТО то в этот же вечер сгонял по трассе около 100 км и всё было ГУД а на следующий день и пошли проблемы, может просто там её продавило ведь скорости отличаются от городских, ехал окло 120 км/ч, но естественно не насиловал и преключался не выше 3000 оборотов в мин. И ещё если бы были омятые трубки то тогда наверное антифриз не циркулировался? а ведь циркуляция идёт. Вообщем щас закалал прокладку в другом месте должны во вторник привести, мастер сказал типа поставлю и вместе поедим в тот магазин где ты её покупал первый раз, за одно и посмотрим эту, уже и не знаю что думать (
Правила форума!
2. Запрещается 2.3. Употреблять нецензурные выражения в любой форме, включая сокращения "известных" выражений. Исключением может являться изложение анекдота с обязательным изменением букв в нецензурщине символами @, # и др. (Из песни слов не выкинешь).
major88
Dimon-energo: Щас подымали машину на подъёмник вроде просмотрел всё трубки целые и закрепоены хорошо, этот мастер щас нашёл мужика с такой же машиной у которого была такая же проблема из-за прокладки ГБЦ купленной в том же магазине что и я покупал
Щас подымали машину на подъёмник вроде просмотрел всё трубки целые и закрепоены хорошо, этот мастер щас нашёл мужика с такой же машиной у которого была такая же проблема из-за прокладки ГБЦ купленной в том же магазине что и я покупал
Какая-то детективная история, имхо. Кажется, пахнет кривыми руками... А машину поднимали с заправленной антифризом системой?
Dimon-energo: И ещё если бы были омятые трубки то тогда наверное антифриз не циркулировался? а ведь циркуляция идёт.
И ещё если бы были омятые трубки то тогда наверное антифриз не циркулировался? а ведь циркуляция идёт.
Да нет, я прекращение циркуляции предполагал только в результате утечки антифриза, то есть, потери герметичности системы из-за возможного залома трубки. В любом случае, отписывайтесь по вашей проблеме, пожалуйста. Мне интересно, чем все кончится, да и вполне возможно, ваш пример и опыт, впоследствии, кому-нибудь поможет.
Да в системе ещё был антифриз.
Мне кажется всё-таки тут хреновые руки мастера и прийдётся их ему оторвать. Я думаю даже если действительно хреновая прокладка ГБЦ то при нормальной протяжке, врядли бы она стала сифонить после 100 км пробега, щас думаю поехать на обеде на СТО и померять компрессию если во всех цилиндрах она одинаковая то тогда о какой прокладке может быть речь, значит что-то другое . Естественно отпишусь о проблеме мне самому очень интересно и хотелось что бы проблема решилась по скорей а то жена на улицу выгонит, машина то её )
Dimon-energo: Да в системе ещё был антифриз.
Плохо, что он "еще был", а не был заново залит. Иначе, как искать утечку антифриза.
Dimon-energo: Мне кажется всё-таки тут хреновые руки мастера и прийдётся их ему оторвать. Я думаю даже если действительно хреновая прокладка ГБЦ то при нормальной протяжке, врядли бы она стала сифонить после 100 км пробега,
Мне кажется всё-таки тут хреновые руки мастера и прийдётся их ему оторвать. Я думаю даже если действительно хреновая прокладка ГБЦ то при нормальной протяжке, врядли бы она стала сифонить после 100 км пробега,
Согласен, если только сама ГБЦ не была в хлам поведенной, что нормальный спец всегда проверяет при ее снятии.
А может быть всё дело в болтах которые просто удлинились? А упёртый мастер говорит что всё нормально и их менять не надо, сегодня хочу поехать и что б он при мне разобрал и сразу замерю глубину отверстия и длину болта
Прокладку сняли, на первом цилиндре она прогорела, щас буду делать экспертизу и устанавливать причину, думаю что просто плохо затянули
О 4ем я и говорил.
Здравствуй! У меня все тоже самое, после ремонта забрал машину и начало давить антифриз через крышку радиатора, сказал мастер крышку поменять, поменял теперь буквально сегодня утром проехал буквально 3 квартала, сначало появился страный звук наверное как ты и говорил звук помпы, открыл капот ни где не течёт, попробовал открыть крышку радиатора , полилось гейзером теплый(не горячий)антифриз и залило все. Теперь поеду опять к нему завтра ((
Если ремень рвало может быть еще трещина в блоке. Смотри на антифраиз, если пахнет бензином или выхлопом то точно или прокладку выдавило или трещина в блоке.
Болты перепутали...
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.