клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени суток. Может кто-то сможет подсказать, а то я уже в отчаянье. Вообщем начну по порядку. Загнал я машину на СТО для замены ремня ГРМ с роликами и пружинкой и ремня генератора и ГУРа, а также замена цетырёх клапанов на первом цилиндре в месте с прокладкой ГБЦ и прокладкой выпускного коллектора, так как при откручивании болта коленвала ремень проскочил на несколько зубьев и они загнулись ((( . Ну в общем мастер поменял все ремни, притёр клапана поменял прокладки и отдал в авто, НО до дому я не доехал так как этот пентюх не прикрутил нижний болт термостата и у меня наверное ушло около литра антифриза, в итоге я быстро к нему он долго извенялся и лолил антифриза, в этот день я проехал около 100 км всё было нормально только ближе к оконцанию поездки начал посвистывать ремешок какой я не понял, я подумал, что может не дотянул и с утра поехал к нему в итоге до неко я кое-как добрался так как при нажатии педали газа пошёл странный звук как-буд-то водяная помпа гоняет воздух, в итоге у меня повалил пар из под капота и поползла температура вверх, кое-как добравшись до мастера и подняв капот я увидел что всё было забрызгано антифризов, мастер подошёл и давай типа вгонять что это у тебя помпа течёт и он не виноват ,а просто она уже была убитая и новый ремень не растянутый и он притянул её сильней, в итоге я купил помпу и привёз к нему, вечером приехал за машиной он сказал что теперь всё будет ОК и он долил антифриз до уровня. День я ездил вроде не плохо только вечером при открытиии крышки радиатора у меня ушёл весь антифриз видать была пробка,с утра я долил его до уровня в расширительном бачке и поехал на работу доехал вроде нормально , в обед опять проверил уровень на холодную всё было в норме и поехал домой но отъехав метров 500 я услышал булькание в печке и опять при нажатии газа появился странный звук помпы, я остановился открыл капот и так как всё подкапотное пространство было залито антифризом то я подумал что мне показалось что он течет из под помпы, я заглушил машину и открыл крышку радиатора услышал всасывающий звук и все, потом закрыл завёл и поехал звуки пропали в итоге доехал домой вытащил шланг и помыл двигатель , всё вымыл вытер и поехал на работу всё было хорошо, вечером вышел с работы проверил уровень антифриза был в норме, посмотрел подтёки их не было и поехал , НО опять проехав 500 метров снова появились звуки , засвистели ремни и повалил пар, открыв капот я заметил что немного вытекло из-под помпы и основную массу выдавило через клапан крышки расширительного бачка, как мне показалось почему-то давит антифриз из всех щелей и система становится пустой, щас отдал машину мастеру говорит завтра позвонит , симптомы обсалютно такие же как и до замены помпы , у меня ощущение что она тут не причем. Вот я и хочу спросить может он просто меня разводит или у него действительно кривые руки или действительно это просто стечение обстоятельств и машина начала сыпаться, хотя до замены ремней всё было ГУД и ещё у меня начало что-то скрипеть в передней подвеске при сьезде с лежачих полицейских , на неровной дороге всё тихо, может ли это быть из-за вытекшего антифриза на сальники рычагов??? Помогите советом???
Мастеру просто башку оторвать надо. По-моему причина очевидна. Руки у него не из того места растут... СТО я так понимаю НЕ официалы?
Да не официалы, у официалов цены больше, но это не главное , просто о них вообще одни нигативы, раньше у этого мастера обслуживал ниссан, проблем вообще не было. Он говорит типа скорей всего прокладка БГЦ
Сожалею. Жаль ничего подсказать не могу. В очередной раз убеждаюсь, что лучше всё сделать самому. Хотя бы будет понятно кто виноват.
Полностью с вами согласен, понимаю что ЛОШАРА я , теперь прийдётся самому всё расхлёбывать
Возможно 4ерез прокладку головки блока прорыв газов в в систему охлаждения(успел перегреть двигатель,а может кривая прокладка блока попалась, или затянули криво.) В любом слу4ае попадалово.Или разборки с "мастером".
Так. Думается мне, что скорее всего, при помощи лома и какой-то матери, при снятии головки блока, или термостата, просто-напросто заломали металлическую трубку системы охлаждения, которая крепится кронштейном к корпусу термостата. Либо, при сборке, просто другой конец этой трубки не вставили обратно в корпус помпы, если конечно, этот конец не деформировали, пытаясь вернуть его на место. Трубка сия, верней, большая ее часть, находятся перед двигателем по ходу движения авто, проходит между блоком цилиндров и приемной трубой глушителя. Один конец этой трубки, входит в корпус помпы, как бы насквозь, т.е. смотреть нужно не со стороны ремней, а не доходя до них, смотреть спереди из-под капота. Второй конец трубки, огибает блок цилиндров, поднимаясь к головке блока, мимо термостата. Постараюсь сфотографировать, если нужно.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
SerB69: Возможно 4ерез прокладку головки блока прорыв газов в в систему охлаждения(успел перегреть двигатель,а может кривая прокладка блока попалась, или затянули криво.)
Возможно 4ерез прокладку головки блока прорыв газов в в систему охлаждения(успел перегреть двигатель,а может кривая прокладка блока попалась, или затянули криво.)
Не согласен - нет признаков. Потому как всасывающий звук в открытой горловине радиатора говорит об обратном. Думаю, не так все плохо, потому как у товарища бы, в случае прорыва газов в систему, случались бы другие неприятности, типа эмульсии в картере, антифризного пара из выхлопной трубы, ну или разрыва расширительного бачка...
А в другую сторону ты не думал? не антифриз в масло, как ты нарисовал, а газы из цилиндра в атифриз.
Конечно думал. Только тогда, скорей всего, продавливало бы клапан в расширительном бачке, или сам бачок. Блин, ну увидел бы человек разницу, открыв крышку радиатора, выхлопные газы, не очищенные катализатором.
Он же на заведенной открывать крышку радиатора не будет, а расширительный ба4ок у нас не под давлением, сифонного типа. как унитаз у тебя дома,там бурлить и распирать ни4его не будет. А вот изо всех щелей антифриз попереть может, и помпа будет в воздушной пробке попусту вертеться. Отсюда и перегрев.
Болты на головку надо было новые ставить,и тянуть по схеме, динамометри4еским клю4ем.
ostketten фотографии лишними думаю не будут.
крышку радиатора пробовал открывать на заведённую газов никаких не было
SerB69: Он же на заведенной открывать крышку радиатора не будет, а расширительный ба4ок у нас не под давлением, сифонного типа. как унитаз у тебя дома,там бурлить и распирать ни4его не будет.
Он же на заведенной открывать крышку радиатора не будет, а расширительный ба4ок у нас не под давлением, сифонного типа. как унитаз у тебя дома,там бурлить и распирать ни4его не будет.
На заведенной машине он давно уже открывал крышку, если слышал "всасывающий звук" - читайте анамнез внимательней. Конечно, расширительный бачок не под давлением - однако даже если у меня дома, в унитаз подвести прорывающиеся через прокладку головки блока выхлопные газы - будет и бурлить, и распирать. И не только у меня дома, но и у вас :) Изо всех щелей антифриз просто так никогда не пойдет, если все шланги протянуты как надо и все хомуты надежны. В редких случаях - рвет радиатор охлаждения, по месту соединений пластиковых бачков(особенно, после пары-тройки лет в наших условиях, когда радиатор уже схватил в пару-тройку зим коктейлей Лужкова и Матвиенко), однако чаще всего, продавливает клапан в пробке радиатора(кстати сказать, она-то как раз и нужна, чтобы стравливать лишнее давление, когда оно превысит номинальное, а после прорыва газов - превысит многократно) и все это добро идет только в расширительный бачок, даже сифонного типа. А перегрев - надо подумать...а ну да! Ну конечно от того, что в системе чуть-чуть не хватило антифриза, всего каких-то двух-четырех литров...Я даже не удивлюсь, если воздух из печки при этом холодный...
Dimon-energo: ostketten фотографии лишними думаю не будут.
Лады, постараюсь завтра днем-вечером-ночером сделать и выложить.