клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вчера закончив поездку длиной в 450км машину оставил на улице , ни каких признаков неисправности не было , движок работал исправно . Сегодня с утра при попытке завести кроме щелчка втягивающего реле ничего не услышал , аккамулятор исправен на 100% !!! Снял защиту ГРМ ремень целый и зубья все на месте . Коленвал же немогу прокрутить ни в одну сторону , распредвалы смещаються на сколько позволяет прослабление ремня ! Что могло произойти и как действовать дальше для дольнейшей диагностики ? стартер снимал , исправен ! Ремень ГРМ со стороны натяжного ролика натянут как струна , а с другой стороны очень сильно прослаблен !
а может сразу на эвакуаторе в сервис? тут чем то серьезным попахивает...
icq 412234931
Может зубья с ремня срезало? Какой пробег у машины?
в сервис не долго ! самому энтэрэсно ! зубья все на месте , скинул ремень грм распредвалы провернул на четверть оборота и обратно без усилия ! а колен вал стоит на мертво !
были тут в форуме похожие темы и заканчивалось в них все плачевно - гнутыми клапанами...
читал ! вот только все в движении происходило , а я к гаражу вечером приехал нормально и с утра не смог завести !
milashka: были тут в форуме похожие темы и заканчивалось в них все плачевно - гнутыми клапанами...
Если распредвалы проворачиваются, клапана должны быть в порядке...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
на это и уповаю !!!!!! щас кофия допью , потдон картера сниму и надеюсь что нибудь прояснится !
Думаю коленвал не прокрутить пока стоит каробка.
А может иммобилайзер сигнал не даёт?
Сомневаюсь я чегой-то...
vodmeh: стартер снимал , исправен !
стартер снимал , исправен !
Вопрос! Как определили? Зубчатый венец бендикса целый?
vodmeh: аккамулятор исправен на 100% !!!
аккамулятор исправен на 100% !!!
Опять же, как определили?
vodmeh: Ремень ГРМ со стороны натяжного ролика натянут как струна , а с другой стороны очень сильно прослаблен !
Ремень ГРМ со стороны натяжного ролика натянут как струна , а с другой стороны очень сильно прослаблен !
Очень сильно, это насколько ремень прогибается в сантиметрах и миллиметрах от оси ремня?
vodmeh: Снял защиту ГРМ ремень целый и зубья все на месте .
Снял защиту ГРМ ремень целый и зубья все на месте .
Это не позволяет сделать вывод о рабочем состоянии зубчатого ремня. Ремень надо полностью снять: ослабить ролик-натяжитель, взять ремень в руки и проверить. Ну и молиться, проверяя... Однако я думаю, что дело вовсе не в ремне, а в разряженном за ночь аккумуляторе - сигналка/магнитола/какая-нибудь невыключенная лампа подвысосала.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
аккамулятор заряжал перед второй попыткой , потом прикуривал от другого авто , коленвал ключем с большим приложением усилия не крутится при снятом ремне грм и вывернутых свечах !!!
О как... Только вот вы зря, как мне кажется крутили коленвал при снятом ремне. Ну, теперь в сервис - пусть снимают поддон и смотрят...
снял потдон картера . шатуны не зажаты , есть на пру мм люфт . 1й-4й поршень внизу визуально без изъянов , на 2ом и 3м зеркало и поршня на сколько видно тоже в нормальном рабочем состоянии ! Пипецццц какой то !!!!!
Я его не крутил ! Он пес крутится не желает ! что нибудь может маховик зажать ?