клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
поставил сзади СААЗ Идел в сентябре месяце...щас начал замечать такую особенность именно правой стойки..до первого качка идёт стук в ней и она иягкая..один раз сильно качнёшь и всё....стойка становится упругой (как ей и положено) и стук пропадает....неукого такого не наблюдается на СААЗах?
кстати, передние подустали тоже уже...правая мягкая стала, хотя подтёков нет, думаю наверное каяба брать на перед, но дорого ...6,5 руб жалко, против 2,5 руб за 2е СААЗ..
во во . стучит зараза с права. сегодня разбирал .визуально без косяков.не хотелось на стойку думать (сааз) только неделю как поставил.
стуки такие частые и глухие . а вот качнуть не пробовал. завтра займусь.
а у меня вроде в норме пока,брал по 1652 рэ за штуку, проехал 10000
Вчера поставил на перед СААЗ ИДЕАЛ.(В магазине пересмотрел несколько предложенных вариантов и благодаря форуму взял то что надо,а не то что предлогали со словами:"бери подойдут....".Покупал без АБС маркировка:391.2905006 и 391.2905007 выбита на самих амортизатарах,приложенным листочкам и надписям на упаковке верить НЕЛЬЗЯ!!!).С завода стояли Сакс,пробег до замены 82 тыс.
Впечатления:Улучшилась управляемость,пробой исчезли,нет раскачки,ушло клевание носом.ИМХО.
Я доволен.
Цена в магазине Движок(СПб) - 1700 рэ.за штуку.
Всем советую.
Дополнение к вышесказанному,неправильно мысль выразил,машинка у меня без АБС а аморты взял с АБС(отличается лишь доп.крепежом) подходят на оба исполнения.
стучит всё сильнее. с каждым днём всё больше склоняюсь к мыслям о кривом саазе. осталось только воткнуть старые стойки сакс чтобы исключить другие варианты кроме новых саазовских из автопаскера стоек..... получить так сказать неопровержимое подтверждение (что надо брать только оригинал) очень хочется ошибаться
Мне в первый день показалось что аморты какие-то жесткие,сделал давление в шинах 2,0 и проблема ушла(было 2,3).
В твоем случае чтобы быть уверенным наверняка надо авто на вибро-стенд загнать,будет все ясно.ИМХО
kreditor: стучит всё сильнее. с каждым днём всё больше склоняюсь к мыслям о кривом саазе. осталось только воткнуть старые стойки сакс чтобы исключить другие варианты кроме новых саазовских из автопаскера стоек..... получить так сказать неопровержимое подтверждение (что надо брать только оригинал) очень хочется ошибаться
Попробуй руку положить на опору , а помощник пусть задок покачает.Тоже сзади постукивало,вчера снял стойку оказалось в опоре выработка вот и постукивает.Поставил все обратно так и катаюсь.Стойки Сааз.Я был один и проверял следующим образом: поднял домкратом ,потом монтажку (маленький ломик)под колесо и через кирпич покачивал,левая рука на опоре.Надо еще полку заднюю приподнять.
опорники оба новые. менял вместе со стойками (оригинал ) стойки и втулки стабилизатора тоже новые и тоже оригинал .рычаги не люфтят. багажник пустой. видимо и вправду осталось стойку ппоменять на родную и послушать стуки. дел то на полчаса . но в гараж надо ехать и заставить себя в холоде и сырости переодеться . а грохот всё сильнее. причём при раскачивании за багажник стука нет. только в движении по мелкой ряби . читал тут про то как стук сравнивали с картошкой катающейся по багажнику. так у меня там арбузы болтаются. эх.
Пробег на СААЗах более 50 т.км., полет нормальный. Процент срабатывания передних стоек по 83 %, задние 74% и 73%. Правда сзади справа недавно заметил глухой стук на неровностях, вибростендом и визуальным осмотром неполадка не обнаружена, х.з. че не так. Пока особо не напрягает.
Поставил СААЗ на перед и зад в субботу. Вместе с этим менял рулевые наконечники, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, хотя стуков не было, но учитывая пробег в 70 тыс, в том числе 10 т по отвратительным дорогам Украины, было решено менять!
Из плюсов:
-машина стала более упругая ;
-точнее держит прямую;
-четче реагирует на руль;
-кивок при торможении стал значительно меньше;
-при проезде лежачих полицейских нет такого сильного проседания до отбоя, когда сзади сидят двое + груз в багажнике
-Машина немного поднялась
- Скорость проезда поворотов стала выше, нет сильного крена на бок.
Из минусов:
- Все неровности дороги лучше ощущаются копчиком;
- Довольно сильно трясет на откровенно разбитой дороге.
Пока все что могу сказать...
Проехал на СААЗах (установил спереди) 12000 км.
- Ощущения в общем-то нормальные, особенно когда проходишь неровности на скорости,
- уверенно держит дорогу,
- кивки, крены и раскачка кузова пропали.
Из минусов: Практически не исчезли стуки на отбое, как на САКСах, когда проезжаешь неровность (лежачий полицейский) наблюдаю глухой стук, но не всегда. Например, когда предварительно проедешь какое-то расстояние с раскачкой кузова на неровностях (чтоб стойки прокачались), стуки пропадают при проезде более резких неровностей. В общем, не совсем устойчивая работа этих стоек наблюдается. Но за эти деньги стойки по-моему нормальные. В целом доволен.
Вопрос к модератору: почему удаляется негативная инфа? не нравится что-то - подкорректируй. Или этот раздел существует для рекламы СААЗ?
Правила форума!
Запрещается Вступать в полемику по поводу правил или вынесенных модераторами наказаний. Публичное обсуждение влечёт за собой пожизненный БАН.
Max_Simbir
По поводу Правил Макс написал - в таких случаях надо обращаться в личку. А по поводу удаления темы - удалил я не умышленно, а "прицепом" с удаляемыми выше топиками. Могу и восстановить:
Serh: В сентябре 2010 начитавшись форума поставил СААЗ по кругу. Первое впечатление после убитых родных самое хорошее. Вскоре заметил - задняя правая на "волнах" шипит. За год пробег где-то 23 т.км. Передние погибли, в октябре 2011 заменил на PMC, пока все good (это предыдущему оратору). Сейчас забренчали задние. Сначала справа, сейчас уже с обеих сторон. Собираюсь менять, но не на СААЗ.
В сентябре 2010 начитавшись форума поставил СААЗ по кругу. Первое впечатление после убитых родных самое хорошее. Вскоре заметил - задняя правая на "волнах" шипит. За год пробег где-то 23 т.км. Передние погибли, в октябре 2011 заменил на PMC, пока все good (это предыдущему оратору). Сейчас забренчали задние. Сначала справа, сейчас уже с обеих сторон. Собираюсь менять, но не на СААЗ.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
В виду малого времени нахождения на форуме пока банить не буду, выношу Пребан2